Автор Тема: Трясет руль после 110 км/ч  (Прочитано 8839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #20 : 10 Декабря 2013, 00:07:31 »
Блин, в который раз приходится объяснять © panich23
Ещё Истребителю толковал не раз, он вроде поутих - теперь ты опять эту тему поднял... 😕
...
Просто понял всю бесперспективность данной дискуссии.
В авиации, например, никогда ничто не центровалось болтами/шпильками и гайками с конусами/сферами. Если имеется сопряжение двух вращающихся деталей, то они сопрягаются базовыми поверхностями, изготавливаемыми с одного установа.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #21 : 10 Декабря 2013, 00:10:49 »
Я написал как лечить. Причина - длинные болты для литых дисков, которые в резьбе ступицы БОЛТАЮТСЯ. Если для тебя это космическая технология - то извини. Со штампами и короткими болтами к ним - проблема уже не так ярко выражена.

Да ну?! ёжкин кот, как же я жил без этих знаний?! и ездил почему-то без проблем?!  😝

колёсные болты на Москвич АЗЛК 2141 на литьё (именно!)...
...Брал там в позапрошлом году по 35 руб/шт хромированные, с закруглённой шляпкой - за 2 года снимал колёса несчётное количество раз, и где только не ездил - целы и вид не потеряли
Этими же болтами и штамповку прикручиваю - нормально держат, нигде не трёт и не цепляет

Далее

Где ты сейчас вообще видел нормальную машину без центровочного выступа на ступице(на который одевается колесо) ?
Иной раз, чтоб с этого выступа снять колесо, надо постараться...и это замечательно. Эту школу прошли все автозаводы и только дибил в 21 веке, будет центровать колесо качающимися в резьбе болтами...на быстрой машине !

Вот спасибо, обласкал 😀
Машину без центровочного выступа? у себя видел, Форд-кроссовер 2005 года выпуска (2006 модельный год)

Как я купил абсолютно новые колеса с шинами и что из этого вышло, я все подробно описал - чего там не ясного ? Руки у меня откуда надо растут и колесо болтами я могу отцентровать, но первая яма и центровка сбивается, а с ней и мерзкая тряска

Дело не в колёсах - и не в руках - а в том, куда колёса лепишь

ПС. На машинах, которые не развивают или не ездят со скоростью выше 90-100, центровка и даже баланстровка имеет весьма посредственное значение.

Читал подробно - или "по диагонали"?

Никаких центровок сроду не стояло
Вибраций на нормально отбалансированных колёсах ни грамма - езжу до 160 км/ч по хорошим дорогам, до 140 на тех, что похуже
И на Москвиче 185/70-14 (ковка и штампы), и на Форде 215 лето-225 зима/70-16

Далее

ППС. Больше тут спорить не буду. Кто-то хочет на тарантайке скакать, кто-то хочет ездить на машине и кайф получать. Ни то ни другое, я никого не в состоянии заставить делать, каждый сам распорядится своими знаниями и желаниями. 😉

Могу сказать точь в точь то же самое  😁 - но просто поддерживаю сказанное, дабы не повторяться 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #22 : 12 Декабря 2013, 18:16:54 »
Как я купил абсолютно новые колеса с шинами и что из этого вышло, я все подробно описал - чего там не ясного ? Руки у меня откуда надо растут и колесо болтами я могу отцентровать, но первая яма и центровка сбивается, а с ней и мерзкая тряска.
у вас на болтах конусов нет или шайбы подложены? я просто фигею с вашего бреда.. может у вас балансировочный грузик слетел, или с рулевыми наконечниками проблема.. но при чём здесь колёсные болты?? у вас разболтовка на ступице 4*108, так же, как и на диске. А это значит, что есть 4 отверстия, центры которых расположены по окружности, диаметром 108мм,  делящие окружность на 4 равные части. конусы на болтах сделаны для того, чтобы центры отверстий на диске и ступице совпали. при нормальной затяжке эти центры уже никуда не сместятся, только если болт кривой у вас, а может быть, вообще по резьбе другой, или разная разболтовка? тогда ваша теория объяснима.
  • 214145 98

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #23 : 12 Декабря 2013, 20:43:48 »
у меня трясет в районе 140 (+-10) км/ч, т.к. переднее правое колесо немного ходит вверх-вниз (резина 195/65-15 оставляет след на опоре пружины), победить не смог, забил на это, летом часто ездил со скоростью под 170, тут вибраций почти нету...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #24 : 12 Декабря 2013, 20:47:33 »
у меня трясет в районе 140 (+-10) км/ч, т.к. переднее правое колесо немного ходит вверх-вниз 
и это не ступичный подшипник?? 🤔

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #25 : 12 Декабря 2013, 20:50:42 »
он новый, но походу брак, пр-во Словакия чтоб им...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #26 : 12 Декабря 2013, 21:06:45 »
где-то есть мои фото, я купил ступичный ваз, а он на 2-3мм больше внутренний диаметр, чем у ступицы 2141 🤦‍♂️


Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #27 : 12 Декабря 2013, 22:50:31 »
у вас на болтах конусов нет или шайбы подложены? я просто фигею с вашего бреда..

Не нравится не читай. Мой вариант решения проблемы - не является даунгрейдом, а наоборот.

Езди как ездил, затягивай ровно, я не против. Только не надо мусорить в теме.  🚫


при нормальной затяжке эти центры уже никуда не сместятся, только если болт кривой у вас, а может быть, вообще по резьбе другой, или разная разболтовка? тогда ваша теория объяснима.
Это ты с кем сейчас разговаривал ?


ПС. В общем не знаю как администрации форума, а мне теперь абсолютно ясно, что форум стремительно превращается во флудильню. И судьба Папачоса - коснется многих, а некоторых уже постигла.
Ничему гуру форума так и не научились, даже не могут отличить мух от котлет....печалько.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #28 : 13 Декабря 2013, 18:09:27 »
Цитировать
Ничему гуру форума так и не научились, даже не могут отличить мух от котлет....печалько.
не надо смотреть на звания ГУРУ не которые гуру тут  не имеют ни кого понятия об устройстве и ремонте . Хороших спецов тут по пальцам одной руки можно сочетать . есть ещё столько же не имеющих громких званий разбирающихся людей  .  Стать ГУРУ можно легко .3 быстрых способа . 1 создать тему в разделе Жизнеописание Космичей . и расписывать всё как ты машину моешь колёса меняешь и тп ид .2 способ это торчать в разделе своего региона и там флудить . 3 способ это поселится в разделе Флуд и его под разделах . и главное поститься во всех темах данного форума писать нелепые сообщения которые не несут полезной информации . Можно даже тему создать самые нелепые и вредные сообщения форума  где нить  в разделе ЮМОР. что б почитав которую можно было понять  ху из ху или кто есть кто . Час мне за флуд зевс по шапке на даёт . надо ливать ХД .П,С зевса надо слушать он полезную инфу несёт тока злой .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #29 : 13 Декабря 2013, 19:03:14 »
не надо смотреть на звания ГУРУ не которые гуру тут  не имеют ни кого понятия об устройстве и ремонте . Хороших спецов тут по пальцам одной руки можно сочетать . есть ещё столько же не имеющих громких званий разбирающихся людей  .  Стать ГУРУ можно легко...

Бывает ещё и личный опыт - независимый от званий
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #30 : 13 Декабря 2013, 19:31:13 »
Всем привет !!! Хочу вставить свои пять копеек в ваши рассуждения есть у меня пара хороших друзей на шиномонтаже днем очень сильно заняты могут даже послать кто с умными мыслями лезет. Я обычно к ним в 1или 2 ночи приезжаю с колесиками посидим кофея погоням с тортиком и начинаем заниматься делом: моем чистим и резину и диски собираем и на балансировку ставим колесико ставим грузики где надо все 00-00 нажимаем хитрую кнопочку что то типо (скрытые массы) и чудо где 5 где 7 грамм не хватает вот так добавляем грузы крутим 00-00 вроде норма  но не все так просто ослабляем зажим и поворачиваем его на 90* крутим  и опять чудо 3-5 гамм лишку а грузиков в этом месте нет убирать нечего ? Далее следует непереводимая русская лексика снимается покрышка незаметно возвращается на склад а от туда берется другая итд. итп.  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Мораль сей басни такова не имей сто рублей а имей сто друзей . Да забыв колесики не бьют даже с херовыми наконечниками .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #31 : 13 Декабря 2013, 19:37:50 »
...
у вас разболтовка на ступице 4*108, так же, как и на диске. А это значит, что есть 4 отверстия, центры которых расположены по окружности, диаметром 108мм,  делящие окружность на 4 равные части. конусы на болтах сделаны для того, чтобы центры отверстий на диске и ступице совпали. при нормальной затяжке эти центры уже никуда не сместятся, только если болт кривой у вас, а может быть, вообще по резьбе другой, или разная разболтовка? тогда ваша теория объяснима.
🤦‍♂️
А потом они удивляются, почему их отправляют на переэкзаменовку... Штука такая есть, допуски и посадки называются.

P.S.
Почему на том же ТАЗофоруме таких тем нет вообще?
Может от того, что у ТАЗов есть осевые направляющие колёс?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #32 : 13 Декабря 2013, 19:57:24 »
   Стать ГУРУ можно легко
А ещё некоторые гуру стеснительно скрывают свой возраст и некоторые пол. Ну точно лет 18-20.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 22:26:38 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #33 : 13 Декабря 2013, 20:17:29 »
🤦‍♂️
А потом они удивляются, почему их отправляют на переэкзаменовку... Штука такая есть, допуски и посадки называются.

P.S.
Почему на том же ТАЗофоруме таких тем нет вообще?
Может от того, что у ТАЗов есть осевые направляющие колёс?
да всё там есть  тока темы у них короткие . как и ответы . на вскидку пару тем если порыться можно больше найти
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=79068 .раз
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47418  два.так же темы попадались про установку дисков  с другими посадочными и их центровку всякие пластиковые кольца типа проставки для центровки . и это не тока у тазаводов .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #34 : 13 Декабря 2013, 20:31:33 »
Всем привет !!! Хочу вставить свои пять копеек в ваши рассуждения есть у меня пара хороших друзей на шиномонтаже днем очень сильно заняты могут даже послать кто с умными мыслями лезет. Я обычно к ним в 1или 2 ночи приезжаю с колесиками посидим кофея погоням с тортиком и начинаем заниматься делом: моем чистим и резину и диски собираем и на балансировку ставим колесико ставим грузики где надо все 00-00 нажимаем хитрую кнопочку что то типо (скрытые массы) и чудо где 5 где 7 грамм не хватает вот так добавляем грузы крутим 00-00 вроде норма  но не все так просто ослабляем зажим и поворачиваем его на 90* крутим  и опять чудо 3-5 гамм лишку а грузиков в этом месте нет убирать нечего ? Далее следует непереводимая русская лексика снимается покрышка незаметно возвращается на склад а от туда берется другая итд. итп.  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Мораль сей басни такова не имей сто рублей а имей сто друзей . Да забыв колесики не бьют даже с херовыми наконечниками .

В прошедшую субботу надевал на литые диски покрышки 225/75 R16 (причём LT) и балансировал колёса в сборе
Резина ровная, первое колесо выдало вообще 15/0
Но потом пошли грузы побольше
Одно выдало что-то многовато, повернули на 90° или чуть меньше-больше - стало меньше
В итоге 15/0, 25/15, 25/20, 30/20, пятое не помню - но близко к перечисленным
Для колёс под 30 кг весом (19-покрышка, 9-диск) - считаю, нормально
У меня на штампах 14 на Москвиче грузы большего веса стояли и стоЯт

Действительно, от шиномонтажников многое зависит - есть один в Москве, один в области в райцентре - в знаниях и умениях которых могу не сомневаться и к которым обращался и обращусь по мере надобности
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 20:33:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #35 : 13 Декабря 2013, 21:03:21 »
 оборудование должно быть нормальным и правильно установленным и настроенным . вот тока где найти чтоб всё и сразу и качественно и не дорого .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #36 : 13 Декабря 2013, 21:15:01 »
.... Час мне за флуд зевс по шапке на даёт . надо ливать ХД .П,С зевса надо слушать он полезную инфу несёт тока злой .
я сегодня добрый.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #37 : 13 Декабря 2013, 21:50:17 »
оборудование должно быть нормальным и правильно установленным и настроенным . вот тока где найти чтоб всё и сразу и качественно и не дорого .

Когда переобувал резину на Форде - в Москве стоило 2000, в райцентре обошлось в 1000 руб (950 по прейскуранту)
Упомянутое чуть раньше - надевание покрышек на диски + их (шиномонтажа) новые вентили + балансировка, в том же райцентре - 700 руб.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 22:45:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #38 : 14 Декабря 2013, 21:09:55 »
Это ты с кем сейчас разговаривал ?
С тобой разговаривал, только вежливо.

🤦‍♂️
А потом они удивляются, почему их отправляют на переэкзаменовку... Штука такая есть, допуски и посадки называются.

P.S.
Почему на том же ТАЗофоруме таких тем нет вообще?
Может от того, что у ТАЗов есть осевые направляющие колёс?
Вот читаете Вы, читаете, а главное упускаете.  при нормальной затяжке эти центры уже никуда не сместятся.
Про допуски - если отверстия сделаны со смещёнными центрами, то, несомненно у вас будет из-за этого дисбаланс и "тряска". НО на уже затянутых болтах конус прижимает диск так, что сместить его можно только с деформацией болта. Если Вы имеете ввиду диаметр отверстий - то, опять же, конус затянет всё. И даже тряски не будет.
Дальше больше - размеры допусков по отверстиям и болтам в сравнение не идут с кривизной новых покрышек и дисков.

А необоснованно писать не по теме, с целью унизить кого-то в интернете и я могу.
  • 214145 98

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #39 : 16 Декабря 2013, 00:54:32 »
Почему на том же ТАЗофоруме таких тем нет вообще?
Может от того, что у ТАЗов есть осевые направляющие колёс?
Угу.

А необоснованно писать не по теме, с целью унизить кого-то в интернете и я могу.
И ты это сделал....ввиду того, что не обладаешьал полной картиной знаний, в этом вопросе. Зато теперь, ты в курсе(надеюсь).

Практика(моя) и теория(твоя) здесь расходятся, что для тебя приоритетнее - решай сам.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!