Автор Тема: Трясет руль после 110 км/ч  (Прочитано 8843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #40 : 16 Декабря 2013, 19:23:38 »
А необоснованно писать не по теме, с целью унизить кого-то в интернете и я могу.
И ты это сделал....ввиду того, что не обладаешьал полной картиной знаний, в этом вопросе. Зато теперь, ты в курсе(надеюсь).

Практика(моя) и теория(твоя) здесь расходятся, что для тебя приоритетнее - решай сам.

Твоя практика и моя - тоже расходятся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #41 : 18 Декабря 2013, 00:38:54 »
Твоя практика и моя - тоже расходятся
Если ты даже гвоздями, сможешь ровно колесо прибить к ступице, то смогу только за тебя порадоваться. Только вот остальных, ты этому вряд ли сможешь научить.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #42 : 18 Декабря 2013, 01:34:14 »
Твоя практика и моя - тоже расходятся
Практика panich23 практичнее, и лучше коррелирует с теорией. Кроме того, все автопроизводители эти самые направляющие делают.
🤔 С чего бы вдруг.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 10:36:35 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #43 : 18 Декабря 2013, 03:05:48 »
Кроме того, все автопроизводители эти самые направляющие делают.
 🤔
С чего бы вдруг.

Такие, как по ссылке от panich23?: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33577.msg1122708.html#msg1122708
Откровенно говоря - что-то не встречал
И
Машину без центровочного выступа? у себя видел, Форд-кроссовер 2005 года выпуска (2006 модельный год)

Мало того - там нет и направляющих штырей для установки диска - вай-вай! - может, просверлить-поставить? а то я в Ауди-диски на Москвиче самопАлил, по типу panich23-ских штуковин... может, и в Форде сделать? - а то непорядок...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #44 : 18 Декабря 2013, 07:29:41 »
Такие, как по ссылке от panich23?: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33577.msg1122708.html#msg1122708
Откровенно говоря - что-то не встречал
Да речь вроде бы идёт не о том "встречал или не встречал".
Мало того - там нет и направляющих штырей для установки диска
Для установки диска есть направляющая ось. Направляющие штыри в данной(доработанной ступице) нужны как собаке пятая нога.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 10:03:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #45 : 18 Декабря 2013, 09:52:06 »
Мало того - там нет и направляющих штырей для установки диска - вай-вай! - может, просверлить-поставить?

Вам не говорят про направляющие штыри(они чтобы удобнее было вешать диск, а на ино вместо них шпильки а не болты), вам говорят про центровку, например: на всех дисках есть параметр "ЦО", который в точности должен подходить под технические параметры автомобиля(ступицы)...

  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #46 : 18 Декабря 2013, 10:29:40 »
Да речь вроде бы идёт не о том "встречал или не встречал".Для установки диска есть направляющая ось. Направляющие штыри в данной(доработанной ступице) нужны как собаке пятая нога.
Вам не говорят про направляющие штыри(они чтобы удобнее было вешать диск, а на ино вместо них шпильки а не болты), вам говорят про центровку, например: на всех дисках есть параметр "ЦО", который в точности должен подходить под технические параметры автомобиля(ступицы)...

Ребята - я прекрасно понимаю, о чём речь
Разговор идёт уже не первую страницу - прочтите, если не лень - а не отвечайте на последние сообщения
Да и тут цитировал, в ответ на то - что у всех производителей якобы есть:

Машину без центровочного выступа? у себя видел, Форд-кроссовер 2005 года выпуска (2006 модельный год)

Про  направляющие штырьки - это был сарказм, если кто не понял - опять же, перечтите моё сообщение

Ну вы, блин, даёте... © 😀
Читать нужно осмысленней - а не по диагонали
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #47 : 18 Декабря 2013, 22:07:48 »
Разговор идёт уже не первую страницу
даже не первую и не последнюю тему 🤦‍♂️ 😭

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #48 : 19 Декабря 2013, 18:51:22 »
Такие, как по ссылке от panich23?: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33577.msg1122708.html#msg1122708
Откровенно говоря - что-то не встречал
Ясен пень, что ты их не встречал. Такие есть только у меня и у моего знакомого(ссылка).

А вот шпильки вместо болтов, есть у многих. И никто из них, не поставит обратно болты вместо шпилек. Шпильки не только значительно лучше центруют колесо на ступице, но и облегчают установку колеса в разы. При снятии - установке колес, резьба в ступице не изнашивается, а так же в случае повреждения резьбы на шпильке , её легко заменить.
...Минусов у шпилек нет.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #49 : 19 Декабря 2013, 20:51:50 »
Такие, как по ссылке от panich23?: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33577.msg1122708.html#msg1122708
Откровенно говоря - что-то не встречал
Ясен пень, что ты их не встречал. Такие есть только у меня и у моего знакомого(ссылка).

Ну, не такие точь в точь - а торчащие "кольца", на которые "насаживается" центральное отверстие диска
Ведь тот же Jagdflugzeug постоянно толкует - и тут тоже:

Практика panich23 практичнее, и лучше коррелирует с теорией. Кроме того, все автопроизводители эти самые направляющие делают.

А вот шпильки вместо болтов, есть у многих. И никто из них, не поставит обратно болты вместо шпилек. Шпильки не только значительно лучше центруют колесо на ступице, но и облегчают установку колеса в разы. При снятии - установке колес, резьба в ступице не изнашивается, а так же в случае повреждения резьбы на шпильке , её легко заменить.
...Минусов у шпилек нет.

К чему вдруг разговор на шпильки перекинулся? и в чём их разница с болтами?
И там, и здесь колесо притягивается-центруется конусом болта или гайки

Скажу так - делайте что и как хотите - я свою позицию обозначил, причём давно, не только в этой теме
А позиция такая - нефига всякие костыли лепить вместо того, чтобы привести в нормальное состояние штатную конструкцию
Штатная конструкция в исправном состоянии позволяет ездить без всяких траблов, примеры приводил
Чего и вам желаю

- исправил ошибку в написании
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 23:06:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #50 : 19 Декабря 2013, 21:36:42 »

... Шпильки не только значительно лучше центруют колесо на ступице, но и облегчают установку колеса в разы. При снятии - установке колес, резьба в ступице не изнашивается, а так же в случае повреждения резьбы на шпильке , её легко заменить.
...Минусов у шпилек нет.
полная ерунда.
никакой разницы нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #51 : 31 Декабря 2013, 12:35:08 »
У меня был случай зимой. Выехал из гаража, доехал до деревушки, снегопад был чудовищный. Машина пару часов постояла на улице. Еду обратно по трассе. Но ехать больше 60-80 было страшно, машину всю колбасило. Думал колеса открутились, несколько раз всё перепроверил всё в норме.
Потом уже в гараже залез в смотровую яму и увидел что на колеса , ровно на половину налип лед.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Трясет руль после 110 км/ч
« Ответ #52 : 31 Декабря 2013, 13:01:01 »
У меня был случай зимой. Выехал из гаража, доехал до деревушки, снегопад был чудовищный. Машина пару часов постояла на улице. Еду обратно по трассе. Но ехать больше 60-80 было страшно, машину всю колбасило. Думал колеса открутились, несколько раз всё перепроверил всё в норме.
Потом уже в гараже залез в смотровую яму и увидел что на колеса , ровно на половину налип лед.

Бывало - выезжая из деревни, по дороге в Москву - нацепляешь глины на колёса, часть по дороге отвалится - а часть остаётся
Тоже поначалу не понимал, почему биение
Когда допёр - впоследствии останавливался по пути и отскребал налипшую глину вручную какой-нибудь палкой-щепкой 😀 - ибо выезжал рано, да и автомоек в тех местах не встретишь
Однажды, правда, ополоснул колёса в райцентре - выехал поздно, и мойка уже открылась
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию