Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 164994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16150
  • Карма: 234
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #160 : 24 Марта 2011, 09:27:03 »
При оборотах около 500 - напряжение под нагрузкой падает до 12,3 В. 🤔
При таких оборотах и двиг колбасит. Обороты ХХ УЗАМа должны быть в пределах 750-850об/мин.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #161 : 24 Марта 2011, 12:09:16 »
Да это я знаю)))) Прост когда по полной нагружаешь обороты падают до расколбаса мотора 🤦‍♂️
:azlk:

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #162 : 28 Марта 2011, 09:30:33 »
На место старой шоколадки, ставим просто волговские щетки? Или есть еще шоколадки газовские внешне тоже похожие на наши. Или достаточно просто щеток?

Crown24

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #163 : 28 Марта 2011, 10:21:19 »
вообще собрал я по схеме  =LD= ,поездил я неделю,не понравилось,поставил обратно штатный ИРН.

Оффлайн alexc

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #164 : 30 Марта 2011, 15:41:42 »
Мои 5 копеек, купил генератор 65А на 402 двигатель, обнаружил что в месте крепежа щёток есть отверстия под родные москвичёвкие щётки(такие же на УАЗиках используются), прикрутил родные, электрику не переделывал, только новый толстый провод от генератора до аккумулятора прокинул, у меня "холостые" стоят в районе 1000-1200 об/мин на них с включённой печкой на полную, обогревом стекла и дальнем светом выдаёт 13,8В зарадки, что я считаю очень хорошо. Если что вдруг сгорит отпишусь))

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #165 : 02 Апреля 2011, 21:42:21 »
Вообщем сделал как написано и показано на базе штатного гены.
Но зарядки нет совсем... полный ноль... Пробывал проверить выход эл с гены индикаторной отверткой, выхода нет не на одном из двух контактов.
Щетки волговские. В чем причина как думаете?

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #166 : 04 Апреля 2011, 09:47:39 »
Странная схема, ИМХО, дюже сложная. Да и провода уж очень с запасом, особенно на реле. Там 1,5 квадрата по контактам реле и 0,5 по обмотке более чем достаточно. Ток возбуждения - ну 10А максимум, ток в обмотке реле и того меньше. Исходя из 1 квадрат=10А смысла ставить "более 2,5 кв" не видно.
На старом 2141 с 2007 года было сделано вот так https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/288230376151985455/#post
Никаких проблем не было, аккум никогда не подводил.
Все описанные здесь деиствия производяться с штатным геной? И с штатными щетками?
 https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/288230376151985455/#post
На рис №1 указана схема с штатным геной и штатными щетками?


А на рисунке № 2 Схема с штатным геной но с волговскими счетками?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 09:52:27 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #167 : 04 Апреля 2011, 09:57:42 »
ВООБЩЕМ СДЕЛАЛ ПО СХЕМЕ 2:
Вообщем сделал как написано и показано на базе штатного гены.
Но зарядки нет совсем... полный ноль... Пробывал проверить выход эл с гены индикаторной отверткой, выхода нет не на одном из двух контактов.
Щетки волговские. В чем причина как думаете?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #168 : 04 Апреля 2011, 14:09:47 »
Нужен вольтметр. Самый дешевый мультиметр стоит около 100 руб. Вещь в автомобиле крайне полезная, цепь проверить на обрыв, напряжение поискать. Индикаторная отвертка - это как бы фигня)
Поиски начинаем в цепи возбуждения (цепь щеток гены). Если там напряжения нет (при включенном зажигании!)- ищем обрывы/неправильный монтаж.
Если на щетки напряжение поступает - смотрим сами щетки, кольца на якоре. Потом смотрим обмотки на обрыв/замыкание.

Наличие простейшего мультиметра очень помогает. Нужны всего три режима: вольтметр на постоянное напряжение, прозвон, омметр.

Вольтметр на приборке, кстати, очень даже может врать. Может, там всё есть, просто не видно?)

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #169 : 04 Апреля 2011, 18:41:37 »
Нужен вольтметр. Самый дешевый мультиметр стоит около 100 руб. Вещь в автомобиле крайне полезная, цепь проверить на обрыв, напряжение поискать. Индикаторная отвертка - это как бы фигня)
Поиски начинаем в цепи возбуждения (цепь щеток гены). Если там напряжения нет (при включенном зажигании!)- ищем обрывы/неправильный монтаж.
Если на щетки напряжение поступает - смотрим сами щетки, кольца на якоре. Потом смотрим обмотки на обрыв/замыкание.

Наличие простейшего мультиметра очень помогает. Нужны всего три режима: вольтметр на постоянное напряжение, прозвон, омметр.

Вольтметр на приборке, кстати, очень даже может врать. Может, там всё есть, просто не видно?)
Ну вольтметр на приборке до снятия гены работал.
Подачу эл на рэле идет.... от катушки при зажигании. такое ощущение что дело в щетках... может гоно купил. С старыми все работало, на сколько могло.
А мультиметр приобрету.
А на волговских Щетках два контакта, есть ли + и -, если смотреть на них с верху, то кто из них + 🤯

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #170 : 05 Апреля 2011, 09:09:49 »
А на волговских Щетках два контакта, есть ли + и -, если смотреть на них с верху, то кто из них + 🤯
если у волговских щеток 2 контакта под провода, то один (любой) нужно подключить к массе (кольцевая клемма, и под винт крепления самих щеток), а второй - на реле регулятор.
если у щеток 1 контакт - это плюсовой. вторая щетка уже подключена к массе.

PS в автоэлектрике "масса" и "минус" - это одно и тоже. Дело в том, что проводка однопроводная, второй провод, т.е. "минус" - кузов.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #171 : 05 Апреля 2011, 09:17:31 »
если у волговских щеток 2 контакта под провода, то один (любой) нужно подключить к массе (кольцевая клемма, и под винт крепления самих щеток), а второй - на реле регулятор.
если у щеток 1 контакт - это плюсовой. вторая щетка уже подключена к массе.

PS в автоэлектрике "масса" и "минус" - это одно и тоже. Дело в том, что проводка однопроводная, второй провод, т.е. "минус" - кузов.
Если любой к минусу, то эта схема не верна? Ведь сдесь оба контакта задействованы.?

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #172 : 05 Апреля 2011, 09:19:03 »
И еще вопос, если родной провод с щетки убираем, то откуда вольтметр на приборке берет информацию о зарядке?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #173 : 05 Апреля 2011, 11:15:40 »
Вольтметр показывает напряжение, а не заряд/разряд. А по величине напряжения можно судить - идёт заряд или разряд аккумулятора.
Вольтметр меряет напряжение в проводке. Если щетки генератора отключены - напряжение поддерживает аккумулятор. См. электросхему.

Аккумулятор начинает заряжаться при подаче на клеммы напряжения больше, чем его ЭДС (напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки). Для свинцового аккумулятора - это более 12,6В. Если напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе более 12,6 - зарядка идёт. Качество зарядки сильно зависит от напряжения. Но сам процесс заряда будет идти.


Про схему напишу вечером, с работы картинку не вижу.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24802
  • Карма: 319
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #174 : 05 Апреля 2011, 17:11:35 »
если у волговских щеток 2 контакта под провода, то один (любой) нужно подключить к массе (кольцевая клемма, и под винт крепления самих щеток), а второй - на реле регулятор.
если у щеток 1 контакт - это плюсовой. вторая щетка уже подключена к массе.
...
что то меня тут смущает.
если на щетках вывод на 2 контакта, то мне так кажется что на одну идет (+) и на реле , а со второй идет на реле регулятор (Ш).
если верить схеме волговской, то там нет массы на щетке
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 17:13:09 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #175 : 05 Апреля 2011, 17:46:04 »
что то меня тут смущает.
если на щетках вывод на 2 контакта, то мне так кажется что на одну идет (+) и на реле , а со второй идет на реле регулятор (Ш).
если верить схеме волговской, то там нет массы на щетке
Вот и меня тоже самое смущает....
Но я думаю общеми усилиями разберемся?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24802
  • Карма: 319
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #176 : 05 Апреля 2011, 17:57:31 »
вроде вот так оно выглядит....

нету минуса на щетке однако....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #177 : 05 Апреля 2011, 20:34:28 »
А + может быть любой контакт щетак🤯?? Или какой то конкретно?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24802
  • Карма: 319
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #178 : 05 Апреля 2011, 20:36:22 »
А + может быть любой контакт щетак🤯?? Или какой то конкретно?
если верить оленеводам
смотришь на фишки щеток - левая (Ш) правая (+)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #179 : 05 Апреля 2011, 20:47:28 »

Вот так?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:49:26 от NikolayGur »