Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2300 : 04 Октября 2021, 19:54:23 »
 Я тебе писал, писал в ватсап..... а он взял и рухнул, вместе с фейсбуком и инстой )))))))))))))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2301 : 05 Октября 2021, 18:16:36 »
Напоследок заменил карбюратор - решил вернуться на 24х26.
Жиклеры поставил такие:
1-я 105/135(1.25 мм)
2-я 120/155 (1.45 мм)
ТЖХХ 41
ВЖХХ 150 (1.35 мм)
ЭМР 50
То есть по ГДС, кроме топлива в 1-й, это заводские настройки для данного карбюратора.

Холостой ход вроде нормальный, стабильный. Выставил 800 оборотов, работает ровно.
На газ отклик тоже вроде нормальный, по крайней мере на горячую. Завтра утром пощупаю, как оно на холодную и полухолодную себя ведет, да и банально как запускается.
По результатам нескольких дней езды пришлось внести изменения.
1-я 105/130(1.22 мм)
2-я 122,5/150 (1.37 мм)
Поехало это дело заметно интереснее. Теперь надо за расходом последить.
Расход не изменился, так же в пределах 11 литров. Ну и еще с поправкой, что я на таком интересном теперь поведении машины стал активно поднаваливать.
Теперь следующий шаг - поставить другой комплект ЭМР (крышка, пружина, мембрана), с более поздним срабатыванием; и заменить воздух в 1-й камере на 125 (1.20 мм).
По ЭМР на режиме нагрузки сейчас есть четкая граница в районе 150 мм рт. ст., когда ЭМР еще не в работе, а ГДС уже начинает "выдыхаться". После замены деталей ЭМР граница эта сдвинется в район 120 мм рт. ст.; а обогащение по ГДС увеличит диапазон ее работы и как раз, в теории, уберет четкость этой границы.
А дальше надо будет еще немного с зажиганием на этом режиме поколдовать.

После работы сегодня заменил ЭМР и установил воздух 125 (1.20 мм).
Хорошо, что сразу ноутбук подключил.

Трогаюсь с места и сразу, как чуть даю нагрузку, ДД начинает с ума сходить - позднит УОЗ по максимальной коррекции и не восстанавливает, пока газ не бросишь. На слух все в норме при этом.
Выключаю коррекцию по ДД, пробую ехать - ну, в общем-то едет, но как-то явно хуже, чем было до замены ЭМР и жиклера.

Остановился, залез опять в ЭМР - вернул мембрану и крышку, которые снял; пружину более слабую оставил, естественно.
Поехал, даю нагрузку - все хорошо, едет снова замечательно, но после 150 мм рт. ст. начинает опять чуть позвякивать, и чем ближе к 120 мм рт. ст., тем сильнее позвякивание. Додавливаю за 120 мм рт. ст. и сразу тишина - ЭМР включился.

Остановился еще раз и, как и советовал МВХ, поставил в 1-ю топливо 107,5 вместо 105 - Михаил мне вчера сразу написал, что надо будет так сделать, но я решил все же проверить, что будет после замены только воздуха.

И вот теперь оно вроде бы поехало как надо. Но уже нормально негде было проверить, толкучка началась. Завтра теперь полноценно опробую на ходу.

По жиклерам теперь так:
1-я 107,5/125 (1.20 мм)
2-я 122,5/150 (1.37 мм)

Если по езде меня все устроит, то можно будет заняться корректировками зажигания.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2021, 18:19:03 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2302 : 05 Октября 2021, 18:32:50 »
 ))))))))))))))) нужно будет посмотреть по зажиганию на 11,12 расходе на оборотах 1950-2350, у тебя там скачок в 10 гр(резковато). И повнимательней посмотреть переход 12 и 13 расход на оборотах 3200-3800.
 К "правильной" конфигурации жиклеров мы вернулись ))). Теперь "выправить" углы в диапазоне средней нагрузки.... чтоб не "блямкало" в камере сгорания и не перегревать её.
 Сереж, "конфигурация" очень чувствительна к винту качества. Чуть переобеднил, резкий провал по тяге и динамике(в принципе, это подтверждает, что связка переходная и ГДС 1-й камеры в оптимальном состоянии)
 Нам нужно будет проработать таблицу по моментам зажигания с ходовыми тестами и потом можно будет рекомендовать  прошивку под МПСЗ под данную конфигурацию карбюратора как базовую(коррекция на конкретном моторе вполне допустима из за допусков на ГРМ).
« Последнее редактирование: 05 Октября 2021, 18:42:54 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2303 : 05 Октября 2021, 19:19:59 »
Тот момент, что на качество реакция очень сильная и что чувствительно буквально до 1/16 оборота винта, это я заметил. Кстати, теперь же, наверняка, надо будет по качеству подкорректировать?
Обороты выше точки 3210 просто не откатаны, поэтому там и скачки, и непонятные значения. Следующая точка уже 3840 оборотов, слишком грубый переход получается.
Один из основных недостатков этой старой МПСЗ - нельзя поправить сетку оборотов. Там дальше значения 4530, 5370, 6360, 7500. И при этом начинается сетка аж с 600. Вот нафиг оно? Я бы крайнее верхнее значение сделал в районе 5000, крайнее нижнее в районе 800, а сетку уплотнил, чтобы скачки были поменьше.
В SECU это можно сделать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2304 : 05 Октября 2021, 20:34:58 »
Кстати, теперь же, наверняка, надо будет по качеству подкорректировать?


Да , будем искать "горку", но не по оборотам а по тяге на рабочих оборотах. Без "глобальных" отклонений от первоначального(настроенного) винта качества.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2305 : 05 Октября 2021, 20:47:29 »
Ну вот завтра "пощупаю" нормально, что там получилось. Трогается с места точно нормально, это я смог и сегодня почувствовать. А вот что там "дальше", это только завтра в нормальном движении.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2306 : 06 Октября 2021, 17:17:38 »
"Пощупал".
Оно едет. И едет неплохо. Но, ожидаемо, где-то в районе 3800 начинает тупить - ну не откатан УОЗ на тех оборотах, ничего не поделать пока что.

А так работает мягко, тяга хорошая на всех передачах. Разгон до упора в вышеозначенные обороты тоже веселый. И да, в мою любимую горку на 4-й передаче едет 90 км/ч на 1-й камере и без ЭМР. Если чуть приоткрыть 2-ю камеру, сбросив разрежение до срабатывания ЭМР, то начинает потихоньку разгоняться.
Так что больше пока трогать ничего не буду. Покатаюсь, послежу за расходом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2307 : 06 Октября 2021, 20:29:12 »
"Пощупал".
Оно едет. И едет неплохо. Но, ожидаемо, где-то в районе 3800 начинает тупить - ну не откатан УОЗ на тех оборотах, ничего не поделать пока что.

А так работает мягко, тяга хорошая на всех передачах. Разгон до упора в вышеозначенные обороты тоже веселый. И да, в мою любимую горку на 4-й передаче едет 90 км/ч на 1-й камере и без ЭМР. Если чуть приоткрыть 2-ю камеру, сбросив разрежение до срабатывания ЭМР, то начинает потихоньку разгоняться.
Так что больше пока трогать ничего не буду. Покатаюсь, послежу за расходом.
Итак , вот во что мы "упираемся".
Данная конфигурация(смесь) "просит" такие углы(по регуляторам трамблера, замер углов стробоскопом Jonnesway с функцией вычисления угла от МЗ угла)
 По центробежному берем контрольную точку 3600 об/мин(заводской допуск на этих оборотах 9-11 по валику( 18-22 по к/валу). Нужно настраиваться на угол 7,8-8,5(15,6-19) гр. Думаю что твой мотор "попросит" 7.2-7.8 (14,4-15.6)гр.

 Теперь подходим к параметрам нагрузки.
 Корректор при 130 мм рт ст уводит зажигание в поздне егде то на 3-3.5 гр(6-7 гр) от максимального 8-11 гр(16-22) .
 Т.е. нам с тобой нужно вычислить, какая коррекция потребуется на режиме ГДС в режиме разряжения 125 мм рт ст(перед началом работы ЭМР, в этом режиме на данных смесях может появится детонация). Нам нужна начальная корректировка по нагрузке перед началом работы ЭМР.
 если суммировать "центробежный" и "вакуумник" нам нужно на этом режиме, то получим диапазон вокруг 26 гр на 3600 оборотах при данной нагрузке....... а у тебя "там"(в таблице) 31.5 на 12 расходе и 26 на 13 расходе от МЗ.
 Короче, Сереж, поле "не паханное". Нужно поиграться с этими значениями.

 Чтобы была понятна "идеология" УФЫ с карбюраторами данной конструкции, обусловленная стандартными фазами(я помню, что у тебя 58-й вал). Разговор о штатном, но твой попросит не глобальных корректировок.
 ... максимальные показания ускорения достигаются в режиме вывода мотора на обороты 3500-4000 на первой камере(плавно, отслеживая интенсивность работы педалью газа до начала работы ЭМР, топливо на первой камере выходит в режим обогащенной мощностной).......... и вот в этот момент резко полностью открывается вторая камера. Мотор делает мгновенный "вжик"(набор оборотов) до 5500..... в этот момент, люди не осведомленные о конструкции мотора "тукаются" головой о подголовник. До режима ЭМР  первая камера легко уходит на первой передаче в 5000 об/мин(это приблизительно 1,4-1,3 хода заслонки) на ровной поверхности за полторы-пару секунд.
 ... Если открыть обе камеры на 2500-3000, произойдет полная коррекция зажигания по нагрузке("в учет" пойдут только углы связанные с оборотами), малые обороты мотора не смогут "разогнать" поток в ГДС обоих камер(не происходит правильного обогащения). Мотор "делает" "Ууууууууу", медленно набирая обороты до максимальной мощности на поздних углах зажигания.
 У автомобилистов понятие мощи обычно определяется понятием "прёт", не уделяя внимание ускорению до 100 или с 80 до 120 км/ч.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2021, 00:29:36 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2308 : 07 Октября 2021, 21:59:49 »
Один из основных недостатков этой старой МПСЗ - нельзя поправить сетку оборотов
В SECU это можно сделать.

А разве сейчас не СЕКУ стоит?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2309 : 08 Октября 2021, 07:25:46 »
Нет.
Сначала у меня так и не доходили руки и не находилось времени, чтобы спаять/перепаять проводку под новый блок SECU-3T.
Потом купил все необходимое на инжектор. Соответственно, заморачиваться с проводкой и ставить более новую МПСЗ, и потом через относительно небольшое время менять ее на инжектор на Январе, смысла никакого не прослеживалось. Но и с установкой инжектора до сих пор не срослось, по разным причинам. Поэтому продолжаю ездить на МПСЗ-ZH.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2310 : 09 Октября 2021, 08:26:26 »
Вчера случилось небывалое, и, учитывая высоту машины, считавшееся мною практически невозможным - я чуть было выхлоп об канализационный люк не оторвал.
Самое главное, что защита картера двигателя над люком прошла с запасом. А вот дальше была ямка, в которую опустилось колесо - и фланец, который на выхлопе перед гофрой, точнехонько зацепился за край люка.
Из-за рывка за выхлоп коробку рвануло вверх и ударило ей в тоннель - я из-за этого спецэффекта изрядно кирпичей отложил, так как сразу были мысли, не расколол ли я картер коробки. Сразу появился нештатный звук выхлопа из-под капота. Аккуратно сдал назад, заглянул под днище, под капот, ничего криминального не увидел. Поехал потихоньку домой, переоделся, и в гараж на эстакаду.

Осмотр результатов не сказать, что сильно огорчил, но все же и приятного мало - от удара согнуло-потянуло "штаны", весь тракт дальше сместился назад-влево на примерно 100-120 мм, а звук был из-за разрушившейся в передней части прокладки между коллектором и "штанами". Сами же "штаны" вроде целые. И ни один подвес глушителя не лопнул, ПУ выдержал растяжение. Только стяжки пластиковые полопались, которыми я подвесы стягивал для жесткости.
Зацепил трос за тот самый фланец, перекинул через балку привязал за эстакаду, несколько раз дернул-потянул машиной; потом через рычаг перекинул и еще несколько раз дернул-потянул. После этих манипуляций труба встала практически на место и даже просекать перед "штанами" стало меньше.

Сегодня опять поеду.
По выхлопу снизу надо будет только кронштейны перед резонатором поправить, их согнуло изрядно. А вот переднюю часть - коллектор и "штаны", - придется демонтировать в сборе, благо у меня "штаны" сильно короче штатных.
Ну и дальше самое интересное.
Разобрать это соединение, которое с завода никто не разбирал, уже само по себе будет весело, явно придется греть и аккуратно раскачивать. Потом, если переднюю шпильку не оборвало при ударе и если при откручивании ни одну шпильку не порву, то все относительно просто - поправить фланец на "штанах" и собрать с новой прокладкой. А вот если со шпильками будет проблема, то это уже геморрой.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2021, 17:04:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2311 : 09 Октября 2021, 12:52:11 »
У меня в штаны вварен длинный сильфон сразу за местом, где хомут к коробке держит штаны. В случае сильфона штанам бы ничего не было. Просто сильфон бы разорвало. Ввари сильфон с ним вообще работает лучше выхлоп.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2312 : 09 Октября 2021, 16:12:03 »
Так есть сильфон. Он стоит как раз после фланца, которым я люк зацепил.
Вот фото, сразу после сварки нового выхлопа:
« Последнее редактирование: 09 Октября 2021, 16:15:50 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2313 : 09 Октября 2021, 16:27:19 »
Нужно было «лыжу» на фланец наварить, как на резонаторе 2108

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2314 : 09 Октября 2021, 16:42:41 »
Собственно, победил проблему.

В гараж приехал, машину на эстакаду, еще немного тросом подровнял выхлоп на место, подогнул кронштейны, потом взялся разбирать. Сборку коллектор+"штаны" снял быстро, только с болтами нижнего фланца чуть повозился.

Гайки в соединении коллектор/"штаны" с виду оказались насмерть закисшие, даже пробовать не стал сразу крутить. Минут 40 с ними возился - грел горелкой и заливал поочередно то жидким ключом, то "Цинкарем". В итоге все три отвернулись, но в двух все же резьба оказалась слизана, гайки были латунные.



Пригодился мешок прокладок, который мне кто-то когда-то отдал, выбрал одну наугад:



Заодно, пока "штаны" в руках, всрал гайку под ДК:



Варил электродом, да еще и сварщик из меня тот еще, поэтому именно что всрал, а не приварил - как умею, так и сделал, на красоту не претендую. Естественно, когда варил, заглушка была вкручена на место.

Фланец на "штанах", который к коллектору, оказался сильно деформирован. "Уши" ударами медяшки поправил прилично, потом уже в тисках напильником подровнял - по шлифованному бруску на просвет почти нет щелей, сойдет.

Стал собирать, озадачился поиском гаек. В гараже таких не оказалось, уже подумывал в качестве временного варианта пару М8 перенарезать на М10х1, но потом вспомнил, что где-то должен валяться коллектор с куском "штанов". Нашел, еще с час на нем проколупался с гайками, по той же схеме - открутил. Правда они со шпильками вышли, но тут уж проще - гайки по граням обстучал, потом шпильки в тиски и нормально гайки скрутил. На этом коллекторе гайки стальные оказались. собрал пока с ними. Графитовой смазкой все промазал от души. Надо будет потом новые латунные поставить все три.

Прокладка на нижнем фланце при разборке просто рассыпалась. Собрал на керамическом герметике, благо тюбик в гараже завалятся.

Завел - как начала всякая химоза обгорать внутри и снаружи выхлопа! С трубы сзади дымило минут 5 наверное, а из-под капота с коллектора и "штанов" за примерно полчаса, пока машина заведенная стояла, так и не перестало дымить, только уже когда домой приехал, почти пропал дым.

На этом вроде всё. Выхлоп тихий опять, ничего не сечет.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2021, 17:05:01 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2315 : 09 Октября 2021, 16:45:13 »
Нужно было «лыжу» на фланец наварить, как на резонаторе 2108
Дядь Миш, вот ты где раньше был?! Я ж в яме снизу не приварю, я просто-то на столе варю хреново, а "потолок" вообще из области фантастики!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2316 : 10 Октября 2021, 17:59:27 »
Похоже, что прокладка коллектор/"штаны" уже давно слегка сифонила.
Я-то не чуял, а вот супруга жаловалась, что есть душок, похожий на выхлоп - она ж только по выходным со мной ездит, вот с непривычки и замечала. Но я сколько ни лазил, так и не мог найти источник запаха. А сегодня небывалое дело - жалобы на запах отсутствовали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2317 : 11 Октября 2021, 17:57:15 »
Опять день в гараже. Но в этот раз не с Москвичом возились.
У знакомой Лансер-Х с изрядно уставшими тормозами. И сынуля-бестолочь, лоб здоровый - 23 года скоро детинушке, а за ключ не всякий раз правильно и с нужного конца может взяться. Попросила помочь.
Детинушка пригнал авто. Ну, прогресс, сегодня хотя бы сам справился домкратить машину и колеса снимать/ставить. А вот снять суппорта, заменить направляющие пальцы и пыльники, и диски передние старые с места сбить - это из области фантастики... В общем, 5 часов провозились - по часу на колесо и потом еще час систему промывали и прокачивали. И это авто еще при покойном хозяине долгое время на официальном сервисе обслуживалось - тормозуха такого вида, что явно ее с 2009 года не меняли!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2318 : 11 Октября 2021, 21:05:57 »
В общем, 5 часов провозились - по часу на колесо и потом еще час систему промывали и прокачивали. И это авто еще при покойном хозяине долгое время на официальном сервисе обслуживалось - тормозуха такого вида, что явно ее с 2009 года не меняли!

Сервисы они такие сервисы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2319 : 12 Октября 2021, 07:25:48 »
На сервис у них, увы, денег нет. И живут небогато, и лупят там с них за здорово живешь, так как лапши навешать можно.
Это семья нашего покойного коллеги, вот помогаем, по мере возможностей.
На сервисах, кстати, авто все же иногда бывает. Потом то гайки не закручены, то клипсы и крепеж местами перепутан или вообще утерян...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон