Автор Тема: Установка двигателя F3R> 2,8 30V > 2.7 Biturbo  (Прочитано 153913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #460 : 06 Февраля 2012, 23:01:15 »
Я все хорошо прогревал феном, потом укатывал. Далее швы прокоеивал алюминиевым скотчем. Должно быто нормально
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #461 : 12 Февраля 2012, 22:45:09 »
Toyota Camry 3.0 - 9.1 сек
Audi A6 2.8 -ну например С5 кузов мкпп 8 сек акпп9.5 думается на акпп была наверно 🤦‍♂️или убита гонщеками
И "свои" машинки
Bmw 320 E36 - 150 сил - 9.9 секунды
Skoda Superb 1.8T - первый суперб если, 9.5 сек
а че не 4 или 3?
Не увидел цытатки раньше...
Интерестно к чему вышесказанное ? А6 была кваттро и тоже с ACK на механике ..Причем здесь убита гонщиками? откуда такие догадки ? А6 это машина для гонок ? откуда догадки что она на акпп ? По твоему машина с весом 1200 кг, не обьедет машину с 1500 кг с условием что двигатели одинаковы ?Или по твоему у меня вообще двигатель мертвый ?Что это за зависть такая ? Вот же натура у людей.
Про Суперб...Суперб едет до 100-ки ровно за 9 секунд...БМВ 320-ая, ни для кого уже давно не секрет что едет меньше 9-и до сотки, а не паспортные 9.9 секунды...эта же 3-ка обьезжает до сотни мой Суперб на 2 корпуса...делаем выводы..
Кемри была на автомате..да соперники не ахти, но что было за месяц, то и написал потому как достали уже на драйве детские вопросы "А как прёт ?Сколько валил максимум?"
Специально не ездил на квотеры, и не искал по городу с кем потягатся.
Что за шутки про 3-4 секунды ? Если тебе хочется пофлудить на тему как мой космич едет, иди пожайлуста во флудильню. Мне твои реплики не в тему, совсем уж не хочется читать.Я здесь никому ничего не доказываю и не ору что я всех порву, и нету у меня такой цели. Как же надоело читать каменты такого типа....
Плюсану
все варианты мягко говоря проезжаются на сток свр
другое дело если автар выдирает на 10 корпусов камри предпоследнюю 3.5 277лс
она хоть и "волга" та еще,но однажды имел дело с такой
на трешке её не взять,даже если она едет
Все эти ваши полеты "за 200"
это имхо бред для азлыка,под такое дело нужна матрешка турбовая,тут пасанет любое авто...
азлык может только всадить с места до 150 и все
и вот тут ваши "моментовозы" пасанут перед жужалкой 🤓 👋

При чем тут для или не для
какая разница для чего драг это просто показатель динамики авто
Ездил на Супербе против Авалона 3.5...ну обходит он Суперб, на глаз немного помедленнее чем Космич...Заехать было бы интерестно.
Причем для драга или нет  ? Я скажу при чем...При том что это машина городская, и с кпп от двигателя 2.8...то есть передачи нереально длинные (2-ая передача 127 км\ч, 3-ая - 170)..по городу на такой кпп ездить одно удовольствие. Если бы я строил машину для динамики и квотера, я бы сразу поставил кпп от 2-ух литрового мотора (хотя не исключено что прикуплю себе такую, для сравнения) Вот поэтому не стоит сравнивать мой двигатель, с теми же ф3р-ками с короткими парами, и не стоит ждать от моего космича ураганной динамики.
"Пасанет любое авто, всадить до 150"..ну блин, ребят, лично мне это не нужно...Если вы ждете в этом бортовике убивание моего мотора на гонках и прочем сельском шуме, если вы ждете детских воплей кого я сегодня порвал, увы ребят, здесь такого не будет. Мне дорог мой мотор и моя машина.
Машина чисто городская, а не для показухи, не для гонок, и не для выдающихся рекордов динамики.Я не тот человек который все это любит. Скажете зачем тогда этот мотор мне? Просто я люблю ощущать мощность под педалью, но это не говорит что я постоянно пользуюсь ею
Надеюсь ответил на все ваши вопросы, и споры по поводу динамики,тех кого я обьехал, больше не возникнет. В любом случае динамику нужно проверять этой весной, после замены свечей, расходомера, и лысой резины.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 22:50:18 от alexrv »
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #462 : 12 Февраля 2012, 22:51:34 »
да не парься, просто люди немного решили помечтать.
и написали много всякого и разного.
один начал, а потом понеслась.
думаю больше этого не повторится. 👋 👋

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #463 : 12 Февраля 2012, 23:09:36 »
да не парься, просто люди немного решили помечтать.
и написали много всякого и разного.
один начал, а потом понеслась.
думаю больше этого не повторится. 👋 👋
Да я особо не парюсь 😀 Лично я знаю как он едет, лично мне нравится как он едет 😀 А что там кто ждет от моей машины, мне меньше всего интерестно 😀 А то что кто-то пытается меня задеть всяческими репликами, меня даже забавляет иногда😀 Обычно я даже не такое не отвечаю, посмеюсь тихонько и пропущу мимо глаз. Но сегодня не тот день. Решил расставить все точки, дабы небыло больше дискуссий по поводу этого.Просто рано говорить о чем-то когда это не закончено, а уж высмеивать и подавно....Всему свое время. Как будет погода, как будет все готово, тогда и опишу и сниму динамику. А за 2 месяца которые я успел покататся до зимы, я даже ни разу не замерял динамики 😀 Мне мягко говоря было не до этого. Кайф от крутящего момента неописуем. Отбивает мысли погонятся напрочь  :😀
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 23:13:17 от alexrv »
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #464 : 12 Февраля 2012, 23:11:36 »
ну, над такими проэктами грех смеяться,   просто такой серьезный и большой пост получился 👍 😁 😁

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #465 : 12 Февраля 2012, 23:16:14 »
ну, над такими проэктами грех смеяться,   просто такой серьезный и большой пост получился 👍 😁 😁
Смех неотъемлемая часть нашей жизни 😀 Если им смешно, пусть смеются 😀 Только лучше про себя это делать, чем писать под "ощущениями" посты.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #466 : 16 Февраля 2012, 18:46:58 »
ты принимаешь все слишком близко к сердцу))

просто если ты не говоришь ск и как она едет мы же начинаем гадать)))

аск в а6 кватро едет 8 сек по паспорту)) ну и всяко она не новая)))

а смысл в основном этих постов чтоб люди не думали что поставив 2и8 валит нереально что пи....

ты бы выложил видео нормальное что ли и все бы разом отстали)))
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #467 : 19 Февраля 2012, 09:55:46 »
Ребят, всему свое время, я машину только забрал, два дня как по городу ездит, проехал всего 23 км.
Алекс, скажи хоть как ведет себя масик с этим двиглом?.. я имею ввиду устойчивость, поведение в поворотах.. сильно изменилось поведение изза большего веса двигателя?

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #468 : 19 Февраля 2012, 12:02:37 »
Алекс, скажи хоть как ведет себя масик с этим двиглом?.. я имею ввиду устойчивость, поведение в поворотах.. сильно изменилось поведение изза большего веса двигателя?
Поведение в плане ускорения очень сильно изменились, машина с увереностью может разгоняться на 5-передаче с 40 км/ч, разгон нравиться, очень, хотя разгонялся всего несколько раз.
В плане устойчивости и поведения в поворотах, я бы не сказал что чтото изменилось, мотор по весу более сбалансирован в отличие от УЗАМа. В повороты входит как и раньше, крениться не сильно
И для затравочки
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #469 : 19 Февраля 2012, 12:10:27 »
вай вай)) лиииинзы!))))))) как светит?

фото 2005 года🤯??
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #470 : 19 Февраля 2012, 12:44:52 »
вай вай)) лиииинзы!))))))) как светит?

фото 2005 года🤯??
ты что:-) какой 2005ый:-) если он купил эти фары недавно.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #471 : 19 Февраля 2012, 13:50:46 »
вай вай)) лиииинзы!))))))) как светит?

фото 2005 года🤯??
Светит отличнейши, вставил туда ксенон на 5000К, освещение превкрасное.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #472 : 19 Февраля 2012, 13:51:31 »
ты что:-) какой 2005ый:-) если он купил эти фары недавно.
Спасибо за поправку, вросто аккум с фотика вынимал, а дату не поставил
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #473 : 19 Февраля 2012, 13:57:14 »
как там поворотники встали? щели? или просто геометрия крыла изменилась?)) при помощи шпакли)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #474 : 19 Февраля 2012, 16:04:54 »
крыло нужно изменять, шпатлевка не поможет, в понедельник отдаем крылья сварщику
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #475 : 19 Февраля 2012, 20:46:28 »
ты принимаешь все слишком близко к сердцу))

просто если ты не говоришь ск и как она едет мы же начинаем гадать)))

аск в а6 кватро едет 8 сек по паспорту)) ну и всяко она не новая)))

а смысл в основном этих постов чтоб люди не думали что поставив 2и8 валит нереально что пи....

ты бы выложил видео нормальное что ли и все бы разом отстали)))
Я не принимаю все близко к сердцу, просто зачем эти реплики не в тему ? Я же здесь не Камеди клаб веду. Зачем гадать (причем вполне в унижающем стиле)?Это же не форум гадалок. Тяжело спросить ?
А4 с этим 30 клапанником едет 7.3 до сотки по паспорту...разница в весе А4 и моего 41-го приблизительно 100 кг...двигатель не новый, чип и выхлоп его немного "взбодрили" я думаю паспортные данные а4 он должен выполнить...Может ли он лучше ?Немогу знать, т.к. я сам от силы поездил на машине месяц, и большую часть времени без подключенного спидометра . Я даже до сих пор незнаю на каких оборотах у меня отсечка и какой расход.  А вы меня так распрашиваете, как будто я на нём год езжу...Месяц неспешной езды, исправление багов,проверка всех датчиков, и снятие нескольких видео - все чем закончился этот год. Какая у него динамика, я сам непредставляю, потому как небыло смысла замерять динамику на лысой резине. Сейчас зимуем, есть новая резина...как только расстает снег, тогда хоть что-то прояснится. Пока имеем то что имеем, я же ничего не скрываю, что знаю сам - то и пишу.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 00:38:28 от alexrv »
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #476 : 30 Апреля 2012, 19:29:24 »
пора поднять тему!  🚬

Алекс, как машина? как мотор? (..скока жрет? ...скока прет? 😂 😆 )


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #477 : 04 Мая 2012, 16:26:20 »
Ниче, все ок, машинка ездит, понемногу убираем косяки, потипу невыставленого развала итд. Были сорваны болты и эксцентрики. Сейчас меняем, а то нельзя было выставить развал, который составлял 3,7 градуса.


Итак по расходу. В городе, судя по логам, то расход при спокойной езде колеблиться от 10,2 л./100 до 12, при тапке в пол не поднимаеться выше 15л.
По поводу "как прет", скажу нормально, один раз стартанул, и поломал крепление сидушки ))) Разгоняеться нормально, по городу можно спокойно передвигаться на 4-й и 5-й передаче, тянет на ура
Очень доволен выхлопом, давно такой хотел, на холостых практически не слышно, работает почти как сток, только немножко басит, на оборотах появляеться звук, но не орет как проспорт. При старте со светофора прикольно бурчит фильтр
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 16:31:33 от alexrv »
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #478 : 05 Мая 2012, 11:41:52 »
А красить нормально не собираешься? 😀

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя ACK 2,8 вместо F3R 728
« Ответ #479 : 06 Мая 2012, 09:21:01 »
А красить нормально не собираешься? 😀
Конечно собираюсь, не буду же я так ездить. Сейчас все сделает с техничесской стороны, и перейдем к внешнему виду
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo