Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1680 : 22 Июля 2019, 12:22:51 »
Да блин, печальная ситуация с замками, поэтому у себя я наверное их буду убирать вобще.
На Мазде у меня уже замки отключены, тоже как-то упыри залезли.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1681 : 27 Июля 2019, 17:20:05 »
Спустя почти год, наконец-то дошли руки снять ДУТ и перевернуть его сопротивление. Теперь стрелка указателя на Опель-приборке показывает правильно. А вообще полез потому, что ДУТ стал изрядно чудить - то работал, то висел в крайнем положении.

Еще гайку топливного модуля поменял, а то родная была лопнувшая и стянутая хомутом, и при заправке до полного бака бензин подтекал. Перед накручиванием резьбу гайки обильно смазал густой смазкой, поэтому новую гайку хоть и с трудом (горловина и правда изрядно разбухает от бензина), но все же накрутил по резьбе и до упора.
Гайку брал по коду из темы на форуме, подошла как родная; в комплекте еще кольцо уплотнительное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1682 : 17 Августа 2019, 22:19:51 »
Пробег после капиталки уже почти 14000 км (12400*1,1=13640 км), а под клапанную крышку я последний раз лазил в прошлом году поздней осенью, на пробеге около 5000 км — вот решил проверить, как оно там себя чувствует.

Вот такая картина:



Как по мне, так вполне чистенько и вопросов никаких.

Начал с протяжки ГБЦ — если на пробеге 5000 км все гайки показали затяжку в 100 Нм, причем так продолжалось с самой сборки мотора, то в этот раз они все равно мерно протянулись с 80 Нм. Так что прокладка усадку все же дала.

Затем отрегулировал клапана, на всех щуп летел со свистом. Правда вот клапана я аж со сборки мотора не проверял ни разу.
Попутно с регулировкой клапанов натянул цепь — немного натяжитель сдвинулся.

И проверил метки:



Тут тоже все без изменений с момента сборки.

И заменил фильтры на печке. Поставил их чуть более месяца назад, вот на неделе почуял сильное ухудшение работы вентиляции, решил проверить.

А там вот:



Месяц! И это я в центре города не бываю и в пробках не стою.

Материал на фильтры использую вот такой:



Промышленный фильтр для кондиционеров и электродвигателей, похож на синтепон или что-то вроде того, толщина около 10-12 мм.

И еще раз достал ДУТ.
Во-первых, не очень хорошо в прошлый раз гайку затянул, подтекало. Во-вторых, полный бак он мне так и не показал. Потому что я, олень, настроил ход ползунка, да только так настроил, что при полном баке поплавок оказался на пару сантиметров выше уровня основания ДУТ-а с трубками - сопротивление-то перевернуто...
В общем, переделал, причем основательно - пришлось сначала  настроить нормально перемещение поплавка; потом отметить на основании сопротивления крайние положения ползунка; а затем снять сопротивление и перемотать заново проволоку, уложив ее в этих границах. Гайку ДУТ-а тоже со смазкой закрутил.
Теперь надо проверить результаты.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1683 : 19 Августа 2019, 20:03:17 »
Пробег после капиталки уже почти 14000 км (12400*1,1=13640 км), а под клапанную крышку я последний раз лазил в прошлом году поздней осенью, на пробеге около 5000 км — вот решил проверить, как оно там себя чувствует.

Вот такая картина:



Как по мне, так вполне чистенько и вопросов никаких.

Ещё масло с Синтолюксом позаливай при следующих заменах - должно отмыть окончательно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1684 : 19 Августа 2019, 21:55:53 »
Вряд ли, ибо эту дрянь, которая осталась, даже ядреная химия на разобранном моторе не взяла. А механически все вычищать было лениво.

Важно другое - там, где грязь была удалена, на какие-либо новые отложения даже намеков нет. Хотя таки нашлись критики, назвавшие мотор грязным.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1685 : 19 Августа 2019, 22:17:22 »
Димексид?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1686 : 20 Августа 2019, 06:07:30 »
На собранном моторе? На фиг надо!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1687 : 09 Сентября 2019, 10:02:52 »
Ну что, товарищи, сцепление!

Luk, ВАЗ-2170, пробег около 50000 км (+/-2000 км, скорее +, так как спидометр не работал какое-то время) на моторе УЗАМ-3317 и уже почти 17000 км на моторе УЗАМ-248. Округляем до 70000 км - в принципе, хорошо походило.

Симптомы скорой смерти - под нагрузкой (подъем крутую в гору на 4-й передаче, обгон в гору или резкое ускорение на прямой) начала появляться сильная вибрация, рывки и заметная потеря тяги. Вони нет, обороты не взлетают, но у меня и с родным сцеплением было почти так же - там вместо вибрации машина просто вставала на месте и только тогда взлетали обороты.

Короче, надо готовиться. В запасе лежит очень мало б/у родной Luk, но я что-то хз на счет его установки.

Соберусь менять, заодно хочу и коробку родную с парой 4,22 поставить обратно. Надо только разобраться, что там с дифференциалом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1688 : 09 Сентября 2019, 11:42:12 »
Не вижу смысла ставить на 2-х литровый мотор 4.22

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1689 : 09 Сентября 2019, 14:40:02 »
Ну, я к ней привык, наверное. С 4,1 не нравится совсем. Хотя на 3318 была коробка с парой 4,1 и все нравилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1690 : 09 Сентября 2019, 14:55:42 »
Настроим эластичность мотора на низах, и все придёт в норму

Смотреть в сторону 4.22 при кубатуристых моторах, можно только в одном случае, если стоит 13-Ти зубый первичный вал(1-я передача) и ваша «стихия»... пробки

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1691 : 09 Сентября 2019, 15:09:57 »
Про сцепление хочу свои 3 коп. вставить. Стоял ЛЮК. Дергалось иногда при трогании. Поставил по совету клуба Валео от Приоры. Одновременно с заменой мотора. Теперь у меня 3318 с облегченным маховиком. Самое расово полноценное сцепление из всех которые были. Педаль стала вообще невесомой. Работа идеально плавная. Рекомендую настоятельно. Про КПП - сейчас стоит 4.375 с первичным валом Н/О с гайкой. В субботу на мокром асфальте на первой передаче сразу после трогания даванул газ неосторожно.... Мотор мгновенно взревел до 6000 оборотов, прокручивая на месте  15 дюймовые колеса 😲 Катался сегодня по городу. Очень удачное сочетание мотора и КПП для городской езды. На прошлом моторе я с этой КПП ездил по трассе и карабкался по серпантину в горы на высоту 2200 метров. Считаю, что 4.375 очень удачная КПП.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1692 : 09 Сентября 2019, 15:59:21 »
у меня полтораха была и люк- при троганье постоянная дерготня. на СВР - таже фигня, если сбоку стоишь видно как колесо рывками начинает раскручиваться  🤗
 От мицу все никак не поставлю, не попадается колокол за пицОт, что бы сразу новую кпп поставить, а покупать колокол дороже, религия не позволяет, тогда уж проще со снятой кпп его переставить.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1693 : 09 Сентября 2019, 16:39:43 »
Про сцепление хочу свои 3 коп. вставить. Стоял ЛЮК. Дергалось иногда при трогании. Поставил по совету клуба Валео от Приоры. Одновременно с заменой мотора. Теперь у меня 3318 с облегченным маховиком. Самое расово полноценное сцепление из всех которые были. Педаль стала вообще невесомой. Работа идеально плавная. Рекомендую настоятельно. Про КПП - сейчас стоит 4.375 с первичным валом Н/О с гайкой. В субботу на мокром асфальте на первой передаче сразу после трогания даванул газ неосторожно.... Мотор мгновенно взревел до 6000 оборотов, прокручивая на месте  15 дюймовые колеса 😲 Катался сегодня по городу. Очень удачное сочетание мотора и КПП для городской езды. На прошлом моторе я с этой КПП ездил по трассе и карабкался по серпантину в горы на высоту 2200 метров. Считаю, что 4.375 очень удачная КПП.
На 331-м в «дефорсе», 4.55 и на 3-й асфальт «лижет» ))))
 Расход в режиме “On-Off”  22 литра на сотню по городу!
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 16:42:14 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1694 : 09 Сентября 2019, 18:39:52 »
При трогании и спокойной езде никаких вопросов к сцеплению нет, именно под нагрузкой вибрация.

Сегодня опять вот подъем в ту же гору, с самого низа шел на 3-й передаче, на середине подъема на скорости 90 км/ч включил 4-ю - через примерно 10 секунд началась вибрация и при тех же оборотах пошла потеря скорости. Включил обратно 3-ю, вибрация плавно ушла и после этого начала расти скорость.
Вчера и на 3-й была вибрация, когда на трассе на относительно пологом подъеме пошел на обгон - на скорости около 70 км/ч последовательно переключился с 5-й на 4-ю и 3-ю, газ в пол, разгон примерно до 90 км/ч и уже когда хотел включить 4-ю, резко завибрировало и разгон прекратился. Таки включил 4-ю, вибрация усилилась, скорость начала падать при тех же оборотах. Сбросил газ, все постепенно прекратилось. Дальше по пути на длинном подъеме получилось прям ногой почувствовать момент начала срыва и появления вибрации.

По КПП. Все же между 4,1 и 4,22 по оборотам не такая уж и большая разница. Но эластичность на 4,22 лучше заметно, видимо режим в более выгодный диапазон оборотов попадает. А поскольку я эксплуатирую колеса 15" в размерности 195/65, более тяговитая коробка как раз компенсирует большой диаметр колес и связанную с этим недостаточную динамику. Когда на 3317 с парой 4,22 ездил, он эти колеса с трудом, но вывозил. Теперь точно так же с трудом их вывозит 248-й с парой 4,1. Полагаю, что если поставить 4,22 на 248-й мотор, будет как раз золотая середина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1695 : 09 Сентября 2019, 19:35:11 »
Я тоже "за" 4,22 - гораздо тяговитее, даже на Рено
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1696 : 09 Сентября 2019, 20:00:07 »
При трогании и спокойной езде никаких вопросов к сцеплению нет, именно под нагрузкой вибрация.

Сегодня опять вот подъем в ту же гору, с самого низа шел на 3-й передаче, на середине подъема на скорости 90 км/ч включил 4-ю - через примерно 10 секунд началась вибрация и при тех же оборотах пошла потеря скорости. Включил обратно 3-ю, вибрация плавно ушла и после этого начала расти скорость.
Вчера и на 3-й была вибрация, когда на трассе на относительно пологом подъеме пошел на обгон - на скорости около 70 км/ч последовательно переключился с 5-й на 4-ю и 3-ю, газ в пол, разгон примерно до 90 км/ч и уже когда хотел включить 4-ю, резко завибрировало и разгон прекратился. Таки включил 4-ю, вибрация усилилась, скорость начала падать при тех же оборотах. Сбросил газ, все постепенно прекратилось. Дальше по пути на длинном подъеме получилось прям ногой почувствовать момент начала срыва и появления вибрации.

По КПП. Все же между 4,1 и 4,22 по оборотам не такая уж и большая разница. Но эластичность на 4,22 лучше заметно, видимо режим в более выгодный диапазон оборотов попадает. А поскольку я эксплуатирую колеса 15" в размерности 195/65, более тяговитая коробка как раз компенсирует большой диаметр колес и связанную с этим недостаточную динамику. Когда на 3317 с парой 4,22 ездил, он эти колеса с трудом, но вывозил. Теперь точно так же с трудом их вывозит 248-й с парой 4,1. Полагаю, что если поставить 4,22 на 248-й мотор, будет как раз золотая середина.
Родной размер 165/80R14 не особо отличается от твоих катков
 Мне доводилось ездить на твоей конфигурации на моторе 3320 с коробкой 4.1 и 3.9, но с доработанными системами питания и зажигания. Оба варианта в адеквате, но с использованием всего диапазона оборотов от 2500 до 5000. Нужно искать эластичность, а не облегчать ужатому мотору жизнь.
 Первый вариант и на 3313 просит 6-ю на трассе, второй достаточен , но только с короткой 1-й(11-Ти зубцы первичный)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1697 : 09 Сентября 2019, 20:32:32 »
В том и юмор ситуации, что 3318 исправно тащил сильно менее чем с 2000 оборотов. Но там были колеса 14" 185/70 и 185/65, а они все же поменьше будут, чем нынешние. Потом на этой машине с 3317 были колеса 14" 185/65 и 175/70, с ними было резво. А вот с 15" 195/65 стало уже не очень резво.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1698 : 09 Сентября 2019, 22:16:38 »
С «югов» приеду, будем лепертить твой мотор

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1699 : 10 Сентября 2019, 06:45:56 »
К мотору у меня сейчас вопросов почти нет, причем это "почти" очень незначительное.

Но я всерьез полагаю, что если поставить колеса 14", даже пусть максимальные 185/70, езда изменится очень сильно. А уж если 185/65, вообще огонь будет. Поэтому большие колеса надо компенсировать коробкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон