Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1700 : 10 Сентября 2019, 10:32:32 »
Когда научим мотор «выезжать из под тебя» на переходной системе, тогда будем решать с коробкой

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1701 : 10 Сентября 2019, 13:22:17 »
К мотору у меня сейчас вопросов почти нет, причем это "почти" очень незначительное.
Странная логика, мотор не вывозит и нет вопросов 🤔 Может вибрация из за резонирование каких крутящихся деталей, ну там колеса, шруса...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1702 : 10 Сентября 2019, 18:59:43 »
Почему не вывозит? Откуда такой вывод? Не вывозит он только эти большие колеса в сочетании с парой 4,1. Поставить коробку с парой 4,22 и сразу станет вывозить. А то я просто от него, походу, слишком много хочу?

Все же 3318 по характеру самый приятный для меня мотор, низы у него великолепные. На 3313 не ездил, да и 80-го нет теперь, но он, по всей видимости, должен был быть еще приятнее.
А вот 3317, как я уже много раз говорил - это большой 412-й, тащить начинает только с определенных оборотов, причем далеко не маленьких.
У 248-го с низов получше, чисто за счет объема, но все равно в целом он по характеру похож на 412-й - тоже нужно раскрутить, хотя и не так, как 3317.

Мораль - надо было не выпендриваться и собирать 3318.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2019, 19:04:21 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1703 : 10 Сентября 2019, 19:14:31 »
Вовремя обновился...

Своим дополнением практически отвечаешь на свою проблему.
 Скорей всего, даже поставив 185/70R14 тебе чего то не хватит

3320 не на много больше 3318, ( в реальном объеме) но это ощутимо

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1704 : 10 Сентября 2019, 19:18:50 »
Вот в том и дело, что он хоть и больше по объему, но другой по характеру.
На 3318 я ездил с колесами 185/65R14. И 3317 ему проигрывал по низам, даже с учетом пары 4,22 и колес 185/60R14.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1705 : 11 Сентября 2019, 06:49:53 »
Почему не вывозит? Откуда такой вывод?
Так ты же пишешь про вибрации, с чего ему трястись? От большой нагрузки мотор тока скисать должен, но не протраивать. Или я что не так понял.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1706 : 11 Сентября 2019, 07:11:30 »
Не так, да.
Вибрация под большой нагрузкой, она вот появилась на днях, и связана со сцеплением.
А про несоответствие мотора колесам и КПП - это уже просто заодно, что если уж менять сцепление, то и коробку свою старую с парой 4,22 поставить, чтобы поживее было, и к вибрации это никакого отношения не имеет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1707 : 11 Сентября 2019, 18:44:04 »

Мораль - надо было не выпендриваться и собирать 3318.

Вот это уже ваще глупость.
Я езжу на дефорсе примерно 3317, на газу, колесах 195\65\15 и паре 4,1 и все нормально.
потерпи, сделает тебе МВХ все.
Резвость не от мотора зависит, а от его настроек. Я и на 412м моторе в 2141 на колесах этих и паре этой вполне нормально ездил. Просто от зажигания и карбюратора многое зависит.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1708 : 11 Сентября 2019, 21:32:58 »
Реабилитировано сцепление, и правда не в нем дело. Но ведь как похоже-то было!

В воскресенье поставил новые ВВ провода, взял NGK RC-MX1205. Ранее стояли Tesla, модель не помню, но тоже именно для УЗАМ-а. Поменять решил, потому что им уже года два точно; а скорее всего и поболее, я мог их еще до начала ремонта машины покупать.
Вот после замены проводов и началась вибрация под нагрузкой, а я как-то не связал одно с другим - ну никак не похоже было на пропуски зажигания или что-то подобное. Единственное, что тогда сразу проверил, это установку проводов - что все наконечники на места встали и на свечах, и на катушке, и на крышке распределителя.

Сегодня поменял провода обратно и всё, никаких проблем - в ту же гору на 4-й выпер просто как ураган.

Провода NGK с виду абсолютно нормальные - изоляция хорошая, наконечники качественно обжаты.
Сопротивление померил - свечные от 5,5 до 9 КОм, в зависимости от длины, центральный 12 КОм. У Теслы все примерно то же самое. В общем хз, что с ними не так.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1709 : 11 Сентября 2019, 22:41:27 »
С учетом, что «система» рассчитана под провода с сопротивлением 2,3-2,8 КОм.... это тоже на «пруху» влияет

 « о сколько на открытий чудных....»

В моем окружении Тесла живет год-два при каждодневном использовании. Новые 3-5 КОм, через год 7-9, через 2(если цепанули сильные морозы и жару 10-13.... это говно.
 Пока не знаю что предложить, хоть лазить по разборка и искать от 2108 и 2113 родные синие ( те что шли с Каменцк-Подольска на конвейер)... индукционного типа для снижения радиопомех с нихромовой жилой
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2019, 22:50:35 от MBX »

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 11
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1710 : 11 Сентября 2019, 23:23:14 »

Но я всерьез полагаю, что если поставить колеса 14", даже пусть максимальные 185/70, езда изменится очень сильно. А уж если 185/65, вообще огонь будет.
все верно ,уж сколько я наэкспериментировался с размерами колес на разных моторах  🤕 ...
чтобы быстро трогаться со старта и динамично разгоняться например в подъем на 195-65-15 тут только мотор от 2.5л должен быть,
тут ни увеличение гп не поможет (заметно) ни какие регулировки в карбе (установку ГТж на 140 мы отвергаем  :nu-nu😀 ни тем более какие то регулировки в трамблере.
не даром на автотазе ставили и до сих пор ставят маленькие колеса на 13 и равные им 185-60-14
также моя ауди на таких колесах очень степенно разгоняется при первоначальном разгоне...


Резвость не от мотора зависит, а от его настроек.Просто от зажигания и карбюратора многое зависит.
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Я езжу на дефорсе примерно 3317, на газу, колесах 195\65\15 и паре 4,1 и все нормально. Я и на 412м моторе в 2141 на колесах этих и паре этой вполне нормально ездил.
этого не может быть,потому что не может быть никогда !!!!
у нас видимо разные понятия,как нормально разгоняется современный авто
а в москве такой москвич уже бы в 1ый день снесли как помеху  😉
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1711 : 12 Сентября 2019, 10:20:22 »
новые ВВ провода, взял NGK RC-MX1205.

Такие провода работают на моей машине уже несколько лет. Вопросов к ним нет. Один ньюанс: в бегунке трамблера стоит перемычка, вместо штатного резистора. С ним суммарное сопротивление вторичной цепи высоковато для нашей катушки получается.

Иногда проверяю осциллографом систему зажигания - проблем пока нет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1712 : 12 Сентября 2019, 10:44:36 »
Надо Теслу перемерить, для полноты картины. Но что бегунок с резистором стоит, это факт, с ним я ничего не делал.

Но вот другой момент - свечи до недавнего времени стояли с резистором, где-то на неделю раньше замены проводов поставил безрезисторные. И Тесла работала замечательно с теми свечами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1713 : 12 Сентября 2019, 11:30:02 »
Замер сопротивления не может сказать о полной работоспособности ВВ-провода.
Возможно, какой-то провод NGK сбоит под нагрузкой.
Можно вычислить, установив снова комплект NGK, и менять провода по одному на Tesla, наблюдая за поведением авто.

По свечам. Езжу сейчас на B6ES, без резистора. C учетом перемычки в бегунке и сопротивления проводов получается полный аналог штатной системы по суммарному сопротивлению вторичной цепи.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1714 : 12 Сентября 2019, 12:49:52 »
По свечам. Езжу сейчас на B6ES, без резистора. C учетом перемычки в бегунке и сопротивления проводов получается полный аналог штатной системы по суммарному сопротивлению вторичной цепи.

А как же помехоподавление? или для чего у нас резисторы в бегунке и в свечах?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1715 : 12 Сентября 2019, 12:51:49 »
А зачем 6-ки? УЗАМ-у, если он не под 80-й бензин, положены 7-ки.

Была такая мысль по одному провода протестить. Но это лишняя возня без перспективы получения какого-то значимого результата - ну узнаю я, что какой-то провод дефектный, а дальше что?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1716 : 12 Сентября 2019, 12:52:23 »
А как же помехоподавление? или для чего у нас резисторы в бегунке и в свечах?
По идее, достаточно одного резистивного элемента в цепи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1717 : 12 Сентября 2019, 13:19:49 »
Был у меня в 15-м году один «заковыристый» момент.
 Приехал «Князь». Карбюратор, зажигание, совет... в принципе за ними и приехал...
 Говорит, что с свечам замучался, да и продавцов замучал!
 Ставлю B6ES. Заводим мотор, работает секунд 30 как вкапанный.... ииии, глохнет. Сразу второй запуск, продержался 5 секунд и молчок.
 Повторные пуски не увенчались успехом.
 Конфигурация
- два коммутатора «Астро» Пенза(один обычный, второй с ДТ, стоят рядом
- провода польский Jan Mor c нихромом(сопротивление около 3-х)
- приехал он на свечах Beru c «хренвыговоришь» буквами 2-х электродные.... а вот с ними мотор завёлся и опять заработал

 Делаю эксперимент на остывшем моторе. На NGK работают до 2-х минут и мотор встаёт на мертво. В самом начале прокрутки 1-2 вспышки светодиода в коммутаторе( аналогично в обоих), мотор может схватить и глохнет.
 Катушки под руками нет, ставить от ВАЗ 2101 для теста не стал.... отправил на старых свечах, с условием, что катушку заменить срочно( 2 коммутатора «ложиться в ровень» не могут). Владелец ещё 2 месяца не покупал катушку, но после замены перезвонил и доложил, что теперь работает значительно лучше и мотор стал приёмистей.... и на любых свечах( а их «ворох» в багажнике, он их покупал образно горстями и менял через короткий промежуток времени, считая, что нарвался на «каку»)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1718 : 12 Сентября 2019, 13:26:47 »
А зачем 6-ки? УЗАМ-у, если он не под 80-й бензин, положены 7-ки.

Была такая мысль по одному провода протестить. Но это лишняя возня без перспективы получения какого-то значимого результата - ну узнаю я, что какой-то провод дефектный, а дальше что?
У NGK  6-ка это объединённые 17 и 20-е по нашему, 7-ка это 23-е
 Главное в B6ES, это не выступающий центральный электрод( сферические камеры сгорания очень не любят когда перегретый электрод, появляется и детонация и калильное зажигание)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10413
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1719 : 12 Сентября 2019, 13:56:58 »
С «силиконом», а с Теслой особенно, будте внимательней
 Начнёте копаться с настройками зажигания и карбюратора, а дело будет в мощности искры.
 Мне не часто приходится в последнее время заниматься настройками моторов, но за последние лет 20 сложилась «картинка», и именно по Тесле.
 Когда занимаюсь такой процедурой(проверка или настройка) обвешиваю мотор двумя приборами. Один ещё из 80-х годов, показывает напряжение обороты, углы замкнутого состояния контактов, второй, многофункциональный «Джоник» стробоскоп. Он в принципе по функционалу близок к старому прибору, но ещё может двигать углы зажигания, как для контроля так и для корректировки.....
 Так вот какая «картина», тесла через год на ХХ теряет 50-100 об/мин. Т.е. перед тобой стоит пусть даже настроенный мотор, ставишь новый комплект.... и обороты поднимаются на выше упомянутую цифру.
 Представьте, как будет вести мотор под нагрузкой при переходе с бедной на богатую смесь при ускорении ... или наоборот


 К стати, в июне у знакомых выкатили из сна 2104 с малым пробегом(наследство, простояла лет 5). Ездили до конца августа, в сырую погоду перестала заводиться. Свежая на вид тесла «почила в бозе». Поставили такую же новую, и поехала( у нас альтернативы в магазинах нет, не на ВАЗ, не на Москвич) 😕