Брать надо не "после Москвича" а в дополнение, ибо по хоз. нуждам 2141 всё же рулит (на днях ездил на строй. базу, засунул в Мося три упаковки утеплителя и 2 рулона оцинковки, красота 😁), да и зимой теплей.
Тут дело еще и не столько в объемах перевозимого, а в том, что перевозишь
Вот соленья и овощи всякие везти в Москву - для Москвича, так сказать - в порядке вещей, а вот в Форда сие пихать - как-то не вяжется
Не то, что Форда жалче, чем Москвича - а просто как-то не стыкуется одно с другим эстетически и психологически, ящики с банками и мешки с овощами - и багажник данного Форда, пихаешь что-то чужеродное в организм 😀
А в случае с Москвичом - как тут и было, в порядке вещей 😀
Может, не привык еще...
Что касается тепла - зимой-то еще не ездил, но печка жарит и дует хорошо
Правда, как-то салон больше продувается-выстужается в сравнении с Москвичевским...
Насчёт "не после" а "в довесок" - целиком и полностью согласен. Уже года полтора как хочу две машины. Одну - и в хвост, и в гриву, и тазосракерам назло. А вторую - чисто попу драгоценную по городу с комфортом перемещать.
Вот именно
Конкретно в моем случае - Москвич будет в деревне, для поездок по местности и выезда в райцентры в хорошую погоду - в смысле - посуху, дабы по мокрой траве и глине не скользить и не буксовать на переднем приводе
А Форд будет в Москве, для редких поездок по городу, а в летнее время - на Форде перемещения и перевозки между Москвой и деревней - и те же самые поездки в сельской местности и около, что и на Москвиче - но уже при плохих погоде и состоянии дорог - когда нужен полный привод - резину вот только позубастей поставлю весной...