Автор Тема: Ауди 100/45 Или как мечта стала страшной реальностью:)  (Прочитано 20399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
глупо пенять на авто. у сотки база длиннее, поэтому в занос входит плавнее, гораздо более предсказуемо азлыка.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
глупо пенять на авто. у сотки база длиннее, поэтому в занос входит плавнее, гораздо более предсказуемо азлыка.
В полне возможно и моя вина в этом... но при заносе ведет не предсказуемо ИМХО естественно, Москвича проще отловить. Есть у нас одно место, полигон так сказать испытательный, пробовал я на нем крутить Ауди по всякому, на подобные провокации поддается тяжело, не охотно, правильно про "базу большую" говоришь. Мне показалась очень устойчивой по началу, пока пару раз без моего желания в занос не пошла, вот тут и приходит ОПА 🤗 Москвич по вертлявее будет, тоже проверял, но он по предсказуемей...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
глупо пенять на авто. у сотки база длиннее, поэтому в занос входит плавнее, гораздо более предсказуемо азлыка.

А дело может быть и не в базе
У Москвича - недостаточная поворачиваемость, а у Ауди 100 случаем не избыточная ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
У Москвича - недостаточная поворачиваемость, а у Ауди 100 случаем не избыточная ли?

Такая же недостаточная.
Что на сотке, что на бочке. Ездил на обоих.
Занос на них хорошо провоцируется "хлыстом". А так, они скорее, не склонны к заноса на ровном месте.
Ну, или ездить как я, с летней резиной на задке, тоже хорошо заносит.
И сотку действительно сложнее "вытащить" из заноса, чем бочку и  Москвич. Мне кажется из-за веса...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Valeriy

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0

Ну, или ездить как я, с летней резиной на задке, тоже хорошо заносит.


Вот это уже ближе к истине,или резина летняя или полулысая зимняя...Сам три года на сотке ездил,теперь А6,если резина хорошая то я не знаю ,что там нужно делать чтобы жопу понесло,каток если только.
От резины многое зависит,до сотки была бочка,резина стояла зимняя,но остаток был % 20-25,возвращался из области по Ярославке,сильный снегопад был,ехал 60-70 км\ч,отрезок прямой был,рулем не крутил и жопа один хрен морду догнала)) хорошо пусто было,после этого ехал 30 км\ч до москвы и резину сразу поменял)
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 14:23:01 от Valeriy »
Porsche Cayenne 955 3.2

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Вот это уже ближе к истине,или резина летняя или полулысая зимняя...
Резина годовалая Хакка 4, вполне себе нормальная 👀
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

svr98

  • Гость
Та не,резина не совсем фактор,если не вообще,а в занос уйти на пп можно просто отпустив гашетку.,тем более в сравнении москвича и ауди-разница веса машин почти 300 кг так и руление будет отличаться и привод не Кватро...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Та не,резина не совсем фактор,если не вообще,а в занос уйти на пп можно просто отпустив гашетку.,тем более в сравнении москвича и ауди-разница веса машин почти 300 кг так и руление будет отличаться и привод не Кватро...

Занос может возникнуть вообще "на ровном месте" - и в прямом, и в переносном смысле
Не знаю, как там будет с Кваттро - не приходилось опробовать в качестве водителя, или с постоянно подключенным полным приводом - не доводилось попадать в ситуации с возможностью заноса

А на Форде из подписи - где постоянно работает только передний привод, а задний подключается/полный включается автоматически - задницу таскало на ровной прямой поверхности, и на малой, и на относительно малой скорости

По твёрдой глине, на которой сверху жидкая, на летней резине - есть в деревне участок, едешь на первой, изредка на второй - но не газуя, и газом "не играешь" - всё равно виляешь задом
А в начале уже прошедшего декабря на зимней липучке ехал из деревни по трассе, тоже прямой и ровный участок, на асфальте тонкий слой "каши", скорость 70-80, газ постоянный-педаль не трогал - дважды чуть не занесло, оба раза уже вильнул влево-вправо - до третьего раза и разворота поперёк не дошло 😀 плавно дал немного газку
Но очканул прилично - шёл гружёный, и машинка повыше Москвича - да и деревья-склоны и кюветы-овраги по бокам 😀

Хотя, казалось бы - "умная"-следящая ITCC, мать её (вроде на основе ABS) - сейчас такая не стоит, как говорится, "только у ленивых"
Но и кроме  ABS - больше нет никаких приблуд-систем вроде антипробуксовочной, курсовой устойчивости-динамической стабилизации и прочих...
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 23:56:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кстати повороты Ауди проходит лучше Москвича. Сам знаю у меня 80-ка. А вот отловить Москвич в заносе ничуть не проще. Однажды лет 5 назад на затяжном  повороте бросило зад вправо, и несмотря на грамотно предпринятые меры улетел в кювет, но единственное что хорошо, что хоть не перевернулся. Причина я думаю крылась в беззубых зимних колесах которые прошли пять сезонов. После этого купил новую зимнюю резину.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Кстати повороты Ауди проходит лучше Москвича. Сам знаю у меня 80-ка. А вот отловить Москвич в заносе ничуть не проще.
Если говорить за летний асфальт, мой СВР проходит повороты лучше 100-ки, подвеска у меня конечно жестковата... Траекторию держит лучше, не "виляет", но опять же подвеска сделана, Ауди конечно тоже летом не плохо рулится, а на прямой естественно лучше Мося, но повороты на Москвиче проходишь на большей скорости... (в пределах разумного).
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Конечно если настроить подвести Москвича на спортивный режим и сравнить потом его с Ауди 100 с раздолбанной задней подвеской, болтающимися сайлент блоками, вытекшими амортизаторами. то ясно Москвич пойдет лучше. А если обе машины в отличном состоянии вот тогда и нужно сравнивать. Я когда купил 80- ку она мне на дороге вообще не понравилась, машина виляла задом чувствовалась скорость. Но когда привел подвески в порядок, то понял цену этой машины. Так, что у тебя скорее всего такое же ощущение.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Конечно если настроить подвести Москвича на спортивный режим и сравнить потом его с Ауди 100 с раздолбанной задней подвеской, болтающимися сайлент блоками, вытекшими амортизаторами. то ясно Москвич пойдет лучше. А если обе машины в отличном состоянии вот тогда и нужно сравнивать. Я когда купил 80- ку она мне на дороге вообще не понравилась, машина виляла задом чувствовалась скорость. Но когда привел подвески в порядок, то понял цену этой машины. Так, что у тебя скорее всего такое же ощущение.

+100)
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
И так, вчера были покрашены новые крыло и бампер. Сегодня вытянул погнутые кронштейны, поставил на место новый корпус воздушного фильтра. Примерил новое крыло, боялся что не подойдет, ибо производитель Тайвань (недавно на А80 пытались выставить зазоры, тоже переднее крыло, тоже Тайвань 🤗, задолбались). Но произошло чудо, без особых проблем крыло встало на место, зазоры выставились. Радостный начал примерять бампер. Когда сея деталь пришла очень обрадовался, бампер не плохо сделан, пластик довольно хороший, думал подвоха с установкой не будет. Начал примерять-тут то и наступил полный п....ц, передние кронштейны совпадают только с верхними болтами, щели между крылом и бампером просто огромные, боковая защелка с одной стороны не держит ОООООО как же я зол 😡. Завтра буду пересверливать кронштейны, а там видно будет... походу придется по помойкам искать Б/У родной, опять с покраской возится 🤦‍♂️   
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
И так, вчера были покрашены новые крыло и бампер. Сегодня вытянул погнутые кронштейны, поставил на место новый корпус воздушного фильтра. Примерил новое крыло, боялся что не подойдет, ибо производитель Тайвань (недавно на А80 пытались выставить зазоры, тоже переднее крыло, тоже Тайвань 🤗, задолбались). Но произошло чудо, без особых проблем крыло встало на место, зазоры выставились. Радостный начал примерять бампер. Когда сея деталь пришла очень обрадовался, бампер не плохо сделан, пластик довольно хороший, думал подвоха с установкой не будет. Начал примерять-тут то и наступил полный п....ц, передние кронштейны совпадают только с верхними болтами, щели между крылом и бампером просто огромные, боковая защелка с одной стороны не держит ОООООО как же я зол 😡. Завтра буду пересверливать кронштейны, а там видно будет... походу придется по помойкам искать Б/У родной, опять с покраской возится 🤦‍♂️   

это ты без примерки отправил в покраску детали? очень не верное решение.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
это ты без примерки отправил в покраску детали? очень не верное решение.
Согласен 🥴 Примерять было не охота, ибо на улице дубак 👀
 Ну да победили мы бампер сегодня 😎 Вчера вечером, после пятой стопки (в лечебных целях 😁) в голову пришла светлая мысль, сегодня ее осуществил. От нового бампера отделил усилитель (на нем как раз и стояли злополучные крепления) и приделал усилитель от старого бампера, благо он был не сильно поврежден. С старым усилителем шансы приделать бампер возросли, не прошло и пары часов как он занял положенное место. Одна сторона очень даже хорошо подогналась, вторая не идеально, но в глаза не бросается. Авто восстановлено, итог около 10КР, с учетом того что не посчитал материалы на покраску... Накладно однако, бить авто, месяц работы по 12 часов коту под хвост 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 21:38:39 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
Накладно однако, бить авто, месяц работы по 12 часов коту под хвост 🤦‍♂️
Ещё накладнее бить зарубежные авто. То ли дело Москвич. Разбил бампер, купил на разборе пятнашеский, приделал. И ремонт и тюнинг в одном флаконе.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ещё накладнее бить зарубежные авто. То ли дело Москвич. Разбил бампер, купил на разборе пятнашеский, приделал. И ремонт и тюнинг в одном флаконе.

Ну, не скажи - взять хотя бы торпедо на твоём "Кольте"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
Ну, не скажи - взять хотя бы торпедо на твоём "Кольте"  😁
Она рукоблудно-стеклопластиковая и тяжеленная. Такую надо еще постараться сломать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Она рукоблудно-стеклопластиковая и тяжеленная. Такую надо еще постараться сломать.

Не надо отмазок  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
Не надо отмазок  😁
Ну я, по крайней мере, там еще ничего не сломал)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич