Та не,резина не совсем фактор,если не вообще,а в занос уйти на пп можно просто отпустив гашетку.,тем более в сравнении москвича и ауди-разница веса машин почти 300 кг так и руление будет отличаться и привод не Кватро...
Занос может возникнуть вообще "на ровном месте" - и в прямом, и в переносном смысле
Не знаю, как там будет с Кваттро - не приходилось опробовать в качестве водителя, или с постоянно подключенным полным приводом - не доводилось попадать в ситуации с возможностью заноса
А на Форде из подписи - где постоянно работает только передний привод, а задний подключается/полный включается автоматически - задницу таскало на ровной прямой поверхности, и на малой, и на относительно малой скорости
По твёрдой глине, на которой сверху жидкая, на летней резине - есть в деревне участок, едешь на первой, изредка на второй - но не газуя, и газом "не играешь" - всё равно виляешь задом
А в начале уже прошедшего декабря на зимней липучке ехал из деревни по трассе, тоже прямой и ровный участок, на асфальте тонкий слой "каши", скорость 70-80, газ постоянный-педаль не трогал - дважды чуть не занесло, оба раза уже вильнул влево-вправо - до третьего раза и разворота поперёк не дошло 😀 плавно дал немного газку
Но очканул прилично - шёл гружёный, и машинка повыше Москвича - да и деревья-склоны и кюветы-овраги по бокам 😀
Хотя, казалось бы - "умная"-следящая ITCC, мать её (вроде на основе ABS) - сейчас такая не стоит, как говорится, "только у ленивых"
Но и кроме ABS - больше нет никаких приблуд-систем вроде антипробуксовочной, курсовой устойчивости-динамической стабилизации и прочих...