Михаил, Максим, у вас обоих верные рассуждения!
Михаил прав в том что что большинство людей (но естественно не все), ездящих на иномарке банально не знают с какой стороны взять балонник и поменять пробитое колесо - вот чесслово видел!!!! Это мы, закаленные отечественными авто, можем что-то доработать. у большинства же доработки - это установка музыки и сигналки в сервисе, подбор чехлов там и всякая мелочь. Лично знаю таких людей.
С другой стороны Максим прав в том, что регулярное ковыряние в машине тоже надоедает. Одно дело заниматься, к примеру, доработками салона под себя, чтоб комфортабельнее было, фантазию применять, а другое - когда карб или зажигание доставляют проблем. И ладно бы раз в год - бывает и раз в месяц. И ездишь, слушаешь - вот подшипник ступиченый выть стал, или ГП загудела на 5ой, или еще какая фигня...Начинает раздражать однажды.
Потому я сейчас ремонтирую иномарку, а Москвич у меня будет проектом, машиной выходного дня, хобби по выходным ,чтоб мозги "не атрофировались"=) К слову, в моей ино тоже есть куда приложить руку - 7 лет в РФии дают о себе знать...