Автор Тема: К750м 69 года, "Андед". Он же Касьян, он же Дед Кондратий, он же Паровоз  (Прочитано 65748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
О, спасибо) надо наклеек наделать х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как обычно, вся моя мототехника ездит на мне больше, чем я на ней


Поставили рядом сравнить старую раму от к650 69 года и от 16 Днепра.
Некоторые различия видны и с расстояния, но самые лютые фоткать даже не стану. Это реально кошмар.




Думаю, на этот сезон всё же собирать буду на Касьяновскую раму. А днепровскую буду либо всю переваривать по всем швам, либо вообще номерной окорочок на раму Каса перенесу. На старой раме все швы ровные и аккуратные. На новой же сплошные прожоги, непровары и насранности. Местами швы вообще не попадают на стыки металла. И даже косынки вырезаны так, будто зубилом по пьяни вырублены. В общем в раме 16 только 2 плюса: номер рамы на окорочке и целая нижняя поперечная труба, на которой подножка крепится. В остальном же, это просто мусор. Подозреваю, что ещё и кривой...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Немножко поюзал сварочник на раме каса. Примерно около нужного вправил кронштейн центральной подножки(самой подножки под рукой не оказалось, так что пока не факт, что прям в идеале) и заварил порваную поперечину рамы, где этот кронштейн и стоит. Попутно на пару-тройку сантиметров приподнял опору сидушки, чтоб она заняла правильное положение. А то подо мной она чуть наклонялась назад и на буераках цепляла заднее крыло(это при том, что само крыло ещё вниз опускалось от штатного....). Всё же маленький инвертор это добро. Таскать удобно, разжигает дугу и варит даже на очень малых токах, позволяя на тонком металле сделать цельный шов, не прожигая старый, усталый металл. Зря раньше жопился и не покупал. Теперь старый тяжеленный агрегат займёт более-менее стационарную позицию и будет работать только на толстые силовые элементы, где надо долго и нудно на больших токах варить.
Ну и всё же в этом году однозначно собираю на раме каса. И без покраски. Летом буду откладывать на покрас к следующему сезону, а пока нехай будет страшный, но технически исправный. А то и так не уверен, что к открытию сезона успею его выкатить 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Потихоньку - помаленьку...












Прекращает он быть нищеброд-проектом... По большей части всё ещё будет собираться по тому же принципу, но уже начинаются приличные вложения, довольно резво догоняющие сумму, в которую выходил весь мот. И это вообще не беря в рассчёт 16 Днепра...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Бульбуляторы с 30мм диффом?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
О пользе УН мнения расходятся,кто говорит что пушка-гонка стал мотор,кто наоборот,особой разницы не заметил.Думается,у кого хорошо отлаженный К65-К68 может и не заметили особого прихода.а кто поставил новенький карб после потрепанного,разрегулированного стокового,тут конечно разница.
У меня на Юпитере приемистость колосальная,чуть тронул ручку,мотор махом взвизгивает,вроде и УН нет.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Они самые. Пушкой-гонкой они этого трактора не сделают уже потому что он у меня и на родных рвал из-под себя, без провалов. Лёгкий затуп был только при полном открытии дросселя с самых низов, что впринципе-то не особо удобно делать, да и бестолку. Не та мощность.
Причина в основном банальная. Даже не одна. Во первых, в родных карбах иглы не герметичные и если надолго оставить с открытым краном они сделают отличную лужу бенза под мотом и в цилиндрах. А во вторых, правый горшок уже пострадал от периодически уходящего в отказ карба. Причины отказов так и не были поняты. Просто переставал работать после некоторого простоя и ничего не помогало, пока сам не просрётся. А как просрётся, то всё идеально. Единственный минус, что ХХ совсем в низа опустить не выходило с генератором. Либо гена много момента на себя отъедает, либо карбы не очень хотят принимать хоть какую-то нагрузку на ХХ. Наилучшие ХХ получались порялка 900-1000. 800 уже тяжело и через некоторое время глох(скорей всего правый горшок заливало).
На Днепре К68 кетайские стоят. Ну впринципе, на ХХ и низах вообще отпад работает. Хотя тоже порой правый пару минут просраться после запуска не может. Но вот отзывчивость хуже чем на к301 у Каса. И хорошо едет только до средних. Дальше начинает вянуть, в то время как Кас до верхов выкручивается на ходу прекрасно. У Сани на Днепре та же картина с его кетайскими к68. Низа и середина шикарные, но к верхам тухнет по непонятным причинам. И у него с ХХ какие-то траблы. А в последнее время и с запуском. Периодически по пол часа тыркает. К тому времени, как заведётся, уже ехать никуда не хочется. Скорей всего уже износ.
В общем подумали оба и решили, что новое есть новое всё же. Оба заказали новые PZ30. Даже по акции, по 1700 с чем-то за штучку 👀 а так, они уже по 2000 с небольшим. А у нас в городе в магазе PZ28(вроде 2😎 что-то вроде 4000 за штуку лежит. Да ещё и пыльный весь 😲i: ну его в дырку. Я и месяц с небольшим неплохо подождал, получив пару тридцаток дешевле.

В общем будем присерать и надеяться на более стабильные ХХ и низы. Ну и более приятный запуск естественно. Уже просто ради этого УН хорош. Ручкой газа нафыркал и погнали. Или можно не подключать и не мучаться с тросами, поставив ураловские. Тогда вручную всё равно  можно нафыркать. Ну и заслонки подсоса тоже хороший плюсик. Вопрос только как оно реально поедет... Диаметр заслонки всего 24 мм. Да, на выходе 30мм, но заслоночка-то маленькая. Правда и канал у неё не круглый, а эллипсом, так что скорей всего сечение как примерно у 26. А это уже как на к301 по паспорту 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
У меня на Усрале стоят 68е Пекары,брал их в далеком 2006 году,видимо мне повезло,абсолютно адекватные карбы,довольно легко и точно поддаются регулировке,отлично работают,что на старом моторе,что на новом,который имеет повышенную СЖ,легко подкорректировал смесь в сторону обеднения,ну и ХХ с синхронизацией и забыл.Даже не трогаю.Вот поэтому и думаю,стоит ли овчинка выделки,менять их на pz30 🤔
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Не стоит. У нас пекаровский всего один в городе. И стоит 2 с лишним тысячи. А все остальные - кетайские. Думаю, вкурсе различий и требуемых доработок. У нас проще и дешевле получилось ПЗшки заказать. Были бы на днепре Пекары - наверное и не думал бы. Под них и переходники лежат
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Мож ещё в 2006 Пекар нормально делал 🤔
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
На Юпитере точно менять родной карб не буду,устраивает все-расход,даже при динамичной езде порядка около 5л,динамика норм-с места как реногор
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Да не, есть пекар, есть его китайская версия и говорят, есть ещё тайваньская. В китайской и тайваньской не просверлен один канал, нет отверстий в эмульсионной трубке и дроссель сделан из ещё тёплого говна. Соответственно, едет мот хреновато из-за плохого смесеобразования, а дроссель быстро изнашивается. Ну и точность жиклёров, игл и регулировочных винтов под вопросом. Лотерея. На чистый Пекар бухтят только на совсем пазний, где тоже перестали сверлить канал. Да и то, в основном только на это, на сколько знаю. Хотя ранние да, и по износостойкости были получше. Ибо и покрытие на дросселе было нормальное, а не чистый символизм
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
На Юпитере точно менять родной карб не буду,устраивает все-расход,даже при динамичной езде порядка около 5л,динамика норм-с места как реногор
Ну тык... 5 литров в динамике на иже это даже довольно мало) 5,5-6 при спокойной активной езде считается неплохим результатом. При 4,5 и ниже, обычно уже значительно теряет в тяге. А у многих и с расходом 8-10 нифига не едет толком. Так что этот карб даже когда уже умрёт своей смертью, достоин почётного места на полочке дома 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
С коляской много жрал,даже больше Урала,порядка 8-9
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Ну вваливаю конечно не всегда,порой стартанешь,выстерлишь со светофора и дальше едешь спокойно,т.е стиль езды смешанный.По трассе держу стабильно 70-80
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Лёгкий затуп был только при полном открытии дросселя с самых низов, что в принципе-то не особо удобно делать, да и бестолку. Не та мощность.

Обычное дело, хоть и на авто - если давануть с ХХ в пол - это на стоящем, а в движении тем более


В общем подумали оба и решили, что новое есть новое всё же. Оба заказали новые PZ30.

А эти Кейхины - точно не Китай, по такой цене?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ну вваливаю конечно не всегда,порой стартанешь,выстерлишь со светофора и дальше едешь спокойно,т.е стиль езды смешанный.По трассе держу стабильно 70-80
С коляской много жрал,даже больше Урала,порядка 8-9
не, ну с коляской и для паразита паспортная норма была 8-10 😁
А на Жи, если совсем уж гари давать, то там и 20 запросто) понятное дело, что это смешанный, просто динамичный режим, а не цпорд)

Обычное дело, хоть и на авто - если давануть с ХХ в пол - это на стоящем, а в движении тем более

А эти Кейхины - точно не Китай, по такой цене?
По секрету скажу, Кейхин эту модель не делает впринципе. Это копия кейхиновского карба, годов 80-х. Кто-то наглеет и пишет на них Кейхин, а у меня там другая фирма указана. Плюс ускорительный насос, это чисто китайцы изобрели на него. Говорят, если не жмотиться и не брать их по 600-900 рублей, то качество очень хорошее. Что по своим вижу. И заслонка анодированая, а не голый люминь и поверхности обработаны действительно хорошо. Тщательный осмотр 4-х штук не вызвал желания что-то допилить или убрать какой-нибудь облой и заусенцы. Хотя говорят, даже самые дешёвые, вполне жизнеспособны. Хотя там уже часто приходится допилить, а то и переделать некоторые детали
Вот те, что заказывал. Кейхин упоминается только в описании. На карбах такого не написано

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Цпорд на юпиктере опастно-может зазвенеть))Поэтому я берегу мотор,в меру все.Пока все отлично,при пробеге 8000км все тихо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г