я б с удовольствие, но не знаю как....сначала тупо промывкой, потом в сервисе, но его только ополовинили и продули....т.е. его НЕ снимали весь и полностью.
Не надо снимать полностью, половинишь только, выкручиваешь все жиклеры, воздушные и топливные, продуваешь и их и отверстия, где они устанавливаются.
Уровень регулируешь разгибанием\подгиб язычка, который давит на игол клапан. На солексе уровень бензина в карбе без поплавка до верхней кромки должен быть около 24 мм.
Винт качества должен где-то выкручен на 2.5 оборота (оптим завод настройка)
с тахометром тема вообще отдельная.... он у меня живет своей жизнью....на ХХ может показывать 800-1000, а потом скакнуть на 3000, а при езде вообще отжигает по полной...от 2000 до 7000 скачет...
Смотри контакты на колодке на трамблере, бл зажигания, на панели.
Возможна микротрещина в пайке на панели