Автор Тема: Ребят, помогите пожалуйста советом или делом ...  (Прочитано 7767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "vovan89"
Не хватает производительности насоса или забиты топливные магистрали...

хм как вариант - возможно)))а как их можно прочистить в домашних условиях?

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "vovan89"
Не хватает производительности насоса или забиты топливные магистрали...

может действительно из за насоса?
так как когда я взял машину, то решил поменять бензофильтр и после замены фильта в его отстойнике бензин всегда был на дне...а в старом - полный отстойник. по этому я и решил поставить фильтр для инжекторных машин

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
короче....голова идет  кругом...
так что самое неприятное.....вчера то я всего навсего поменял свечи и машина стала нормально ехать....

Оффлайн C@H C@Hbl4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Цитата: "ksandr_85"
Цитата: "NiP"
у меня такая же х была из за бензонасоса

проблема один в один похожая?
когда стоишь на ХХ, то все хорошо, а как только начинаешь ускоряться, то машина дергается  и чихиает?


у меня при разгоне дергаться начинала на 3 и 4 передаче, нажимаешь сильно дергается... чуть чуть на гашетку давишь не дергается... но токо на прогретой машине, на ХХ не замечалось дерганий... а первая и вторая тянула нормально без каких либо рывков...

приговор в сервисе был: капремонт движка (коленвал закусило)
М2141.01 1990 г.в. двиг. ТАЗик 1.67, LUCAS, ЭСП, KYB по кругу
я в контакте - https://vkontakte.ru/id1945630

Alex_Lan

  • Гость
Цитата: "ksandr_85"
до этого стоял обычный. заменил на обычный (новый) в старом отстойник был всегда залит бензином, а новый отстойник всегда был только на дне бензин, по этому и решил от инжектора поставить...

В чистом фильтре так и должно быть, когда грязный полный.
Черные сввечи перилив или переобагащенная смесь.
Также советую полностью продуть весь карб, особенно главную доз сист  с выкручиванием всех жиклеров - возможно там гуляет соринка

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "Alex_Lan"
Цитата: "ksandr_85"
до этого стоял обычный. заменил на обычный (новый) в старом отстойник был всегда залит бензином, а новый отстойник всегда был только на дне бензин, по этому и решил от инжектора поставить...

В чистом фильтре так и должно быть, когда грязный полный.

спасибо, это я не знал

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "Alex_Lan"
Цитата: "ksandr_85"
до этого стоял обычный. заменил на обычный (новый) в старом отстойник был всегда залит бензином, а новый отстойник всегда был только на дне бензин, по этому и решил от инжектора поставить...

Черные сввечи перилив или переобагащенная смесь.

это я знаю, но переливать может (как убрать - я не знаю), а вот переобагащение быть не может, так как регулировали и свеси были белые
Цитата: "Alex_Lan"
Цитата: "ksandr_85"
до этого стоял обычный. заменил на обычный (новый) в старом отстойник был всегда залит бензином, а новый отстойник всегда был только на дне бензин, по этому и решил от инжектора поставить...

Также советую полностью продуть весь карб, особенно главную доз сист  с выкручиванием всех жиклеров - возможно там гуляет соринка

я б с удовольствие, но не знаю как....сначала тупо промывкой, потом в сервисе, но его только ополовинили и продули....т.е. его НЕ снимали весь и полностью.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
кста, ребят забыл добавить....в виду того, что у нас тут лежит чистый и не юзанный, белый снег, то это отчетливо видно, а именно: из глушака на снег при заведенной машине летит что-то черное...

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Если летит тогда, когда прогреваешь машину, то это может быть просто конденсат. А вообще попробуй поменять всё таки бензонасос, мне кажется что это он тебе мозги парит, а потом съезди к карбюратощику, чтобы он тебе настроил карб и будет тебе сщастье.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "Shark"
Если летит тогда, когда прогреваешь машину, то это может быть просто конденсат. А вообще попробуй поменять всё таки бензонасос, мне кажется что это он тебе мозги парит, а потом съезди к карбюратощику, чтобы он тебе настроил карб и будет тебе сщастье.

да она всегда черным плюет.
да и настройщиков у нас тут нет...😕 пробовал к "кулебину" так он мне накрутил 24 литра на 100 км, потом поехал в сервис, они мне с 24 литров сделали 18...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Как ведет себя при дёрганьях тахометр? При блуждающем Неконтакте в БСЗ обычно его стрелка в этот момент дёргается.
Если нет - копай топливо: грязь/вода в баке, забита магистраль, подсос воздуха в магистраль, как качает насос, кабрюратор.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Цитата: "ksandr_85"
в его отстойнике бензин всегда был на дне...а в старом - полный отстойник

подсос воздуха. неплотно сидела трубка на фильтре. может быть только самую малость воздухе в фильтре, буквально пузырёк, не более.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
общие вопросы ремонта
« Ответ #52 : 12 Января 2010, 17:59:18 »
Цитата: "C@H C@Hbl4"
Цитата: "ksandr_85"
Цитата: "NiP"
у меня такая же х была из за бензонасоса

проблема один в один похожая?
когда стоишь на ХХ, то все хорошо, а как только начинаешь ускоряться, то машина дергается  и чихиает?


у меня при разгоне дергаться начинала на 3 и 4 передаче, нажимаешь сильно дергается... чуть чуть на гашетку давишь не дергается... но токо на прогретой машине, на ХХ не замечалось дерганий... а первая и вторая тянула нормально без каких либо рывков...

приговор в сервисе был: капремонт движка (коленвал закусило)
разбери двигатель,достань коленвал и бей сервисменов(желательно по голове)пока эта железяка ровной не станет
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "ABM"
Как ведет себя при дёрганьях тахометр? При блуждающем Неконтакте в БСЗ обычно его стрелка в этот момент дёргается.
Если нет - копай топливо: грязь/вода в баке, забита магистраль, подсос воздуха в магистраль, как качает насос, кабрюратор.

с тахометром тема вообще отдельная.... он у меня живет своей жизнью....на ХХ может показывать 800-1000, а потом скакнуть на 3000, а при езде вообще отжигает по полной...от 2000 до 7000 скачет...
сейчас поставил РАР проиборку, так с ней тахометр вообще работать не хочет)))) подключаю все и машина не заводится, а если на заведенную поключить + клемму от тахометра то падают обороты и машину больше не завести. сейчас пока езжу без накладки и думаю, что делать, подключил все провода (кроме + от тахометра) или вернуться обратно на АЭП (но ооооочень не хочется)
П.С. неужели у всех такие траблы с РАР приборкой или такое только у меня?))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
у тахометра всего три провода. если он оказывает такое влияние на работу двигателя - хорошо бы проверить проводку, мож КЗ где?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "ABM"
у тахометра всего три провода. если он оказывает такое влияние на работу двигателя - хорошо бы проверить проводку, мож КЗ где?

Логично, но с АЭП КЗ небыло (но сам тах работал неадекватно, но работал и авто работало и заводилось)

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "ABM"
у тахометра всего три провода. если он оказывает такое влияние на работу двигателя - хорошо бы проверить проводку, мож КЗ где?

или ты думаешь, что КЗ непостредственно в самой РАР приборке?

Alex_Lan

  • Гость
Цитата: "ksandr_85"
я б с удовольствие, но не знаю как....сначала тупо промывкой, потом в сервисе, но его только ополовинили и продули....т.е. его НЕ снимали весь и полностью.


Не надо снимать полностью, половинишь только, выкручиваешь все жиклеры, воздушные и топливные, продуваешь и их и отверстия, где они устанавливаются.

Уровень регулируешь разгибанием\подгиб язычка, который давит на игол клапан. На солексе уровень бензина в карбе без поплавка до верхней кромки должен быть около 24 мм.

Винт качества должен где-то выкручен на 2.5 оборота (оптим завод настройка)

Цитата: "ksandr_85"
 с тахометром тема вообще отдельная.... он у меня живет своей жизнью....на ХХ может показывать 800-1000, а потом скакнуть на 3000, а при езде вообще отжигает по полной...от 2000 до 7000 скачет...


Смотри контакты на колодке на трамблере, бл зажигания, на панели.
Возможна микротрещина в пайке на панели

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "Alex_Lan"
Цитата: "ksandr_85"
я б с удовольствие, но не знаю как....сначала тупо промывкой, потом в сервисе, но его только ополовинили и продули....т.е. его НЕ снимали весь и полностью.


Не надо снимать полностью, половинишь только, выкручиваешь все жиклеры, воздушные и топливные, продуваешь и их и отверстия, где они устанавливаются.

Уровень регулируешь разгибанием\подгиб язычка, который давит на игол клапан. На солексе уровень бензина в карбе без поплавка до верхней кромки должен быть около 24 мм.

а если у меня стоит ОЗОН, то у него какой должен быть зазор?
Цитата: "Alex_Lan"
Цитата: "ksandr_85"
 с тахометром тема вообще отдельная.... он у меня живет своей жизнью....на ХХ может показывать 800-1000, а потом скакнуть на 3000, а при езде вообще отжигает по полной...от 2000 до 7000 скачет...


Смотри контакты на колодке на трамблере, бл зажигания, на панели.
Возможна микротрещина в пайке на панели

контакты на трамблере - жесть там идет три провода. два из них норм, а третий закуксился весь...сейчас пойду зачищать или поменяю проводку.
спасибо за совет

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
вчера поменял коммутатор, проводку, зачистил контакты с трамблера и на его крышке....
машинка стала лучше работать, но провалы до конца не ушли....т.е. когда нажимаешь в пол, то машина несразу подхватывает, а немного потупит и начинает ускоряться...