Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 198687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн яндыз

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #160 : 08 Ноября 2008, 15:04:32 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Данила С"
я так понимаю что он наоборот должен именно струёй бить.. так задуманно конструкцией карба.. разве нет, Barker ?

Все правильно, УН и должен бить струёй.
На ОЗОНах положение струи не регулируется и она бъет точно в заслонку.
А вот на Солексах носик УН можно подгибать и из-за этого получается самая распространенная ошибка - человек покупает новый носик и не задумываясь его устанавливает, а без регулировки, струя начинает бить в стенку диффузора и топливо растекается по ней и попадает в коллектор с задержкой.
Я так понял тебя что на озоне УН писает не туда куда надо, а если как нибудь попробывать подогнуть будет ли лучше для впрыска?
И еще у меня такая проблемка ОЗОН 2140-50 ХХ работает не стабильно , когда заводишь движок с подсосом на холодный , то постепенно ХХ падает и начинает глохнуть приходится убирать подсос и давить газ пока температура движка не поднимется чуть правее белой шкалы, и еще эл.клапан на ХХ щелкает. А когда двигатель прогреется работает с маленьким провалом как будто топливо поступает нестабильно. Буду благодарен подсказке .

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #161 : 08 Ноября 2008, 19:26:33 »
Так ли надо соединять ?
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #162 : 08 Ноября 2008, 20:58:49 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Так ли надо соединять ?

да
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #163 : 09 Ноября 2008, 08:45:35 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Так ли надо соединять ?

да
И чё это дает
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #164 : 09 Ноября 2008, 16:19:26 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Так ли надо соединять ?

да
И чё это дает

 😝  отсос картерных газов на хх, и при малых кол-вах оных газов, не на хх
надеюсь вопрос снят
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #165 : 09 Ноября 2008, 18:28:10 »
Цитата: "яндыз"
Цитата: "Barker"
Цитата: "Данила С"
я так понимаю что он наоборот должен именно струёй бить.. так задуманно конструкцией карба.. разве нет, Barker ?

Все правильно, УН и должен бить струёй.
На ОЗОНах положение струи не регулируется и она бъет точно в заслонку.
А вот на Солексах носик УН можно подгибать и из-за этого получается самая распространенная ошибка - человек покупает новый носик и не задумываясь его устанавливает, а без регулировки, струя начинает бить в стенку диффузора и топливо растекается по ней и попадает в коллектор с задержкой.
Я так понял тебя что на озоне УН писает не туда куда надо, а если как нибудь попробывать подогнуть будет ли лучше для впрыска?
И еще у меня такая проблемка ОЗОН 2140-50 ХХ работает не стабильно , когда заводишь движок с подсосом на холодный , то постепенно ХХ падает и начинает глохнуть приходится убирать подсос и давить газ пока температура движка не поднимется чуть правее белой шкалы, и еще эл.клапан на ХХ щелкает. А когда двигатель прогреется работает с маленьким провалом как будто топливо поступает нестабильно. Буду благодарен подсказке .

УН на ОЗОНе работает правильно, ничего регулировать не нужно.
Э-м клапан не должен щелкать. Получается, что он то открывает подачу топлива в систему ХХ, то закрывает. ЭПХХ стоит?

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #166 : 28 Ноября 2008, 15:32:21 »
Barker помоги плз с карбом!
двиг узам 2 литра, сейчас стоит карб солекс, весь расточеный переточеный, он не нравится своим расходом, 20 на 100 кушает! Сейчас появился ОЗОН 2140-1107010-70, хочу поставить его, чтобы хоть как то снизить расход, карб раньше стоял на 1.7, жиклёры нужно менять? или такие же и оставить? и расскажи что можно сделать чтобы приёмистость была хорошая, но и кушал он не так много! И кстати, сколько примерно будет с таким карбом кушать она? не знаешь?
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #167 : 28 Ноября 2008, 15:41:01 »
жиклёры в первой камере ГТЖ - 112, ГВЖ - 170
жиклёры второй камеры ГТЖ - 107 вроде(среднюю цифру плохо видно), ГВЖ - 170
носик или как это назвать, который идёт в первую камеру, на нём 40 написано
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #168 : 28 Ноября 2008, 19:07:13 »
Цитата: "Clark"
жиклёры в первой камере ГТЖ - 112, ГВЖ - 170
жиклёры второй камеры ГТЖ - 107 вроде(среднюю цифру плохо видно), ГВЖ - 170
носик или как это назвать, который идёт в первую камеру, на нём 40 написано

Вообще на 2 литра надо ставить всетаки солекс 2141.
ГТЖ на второй камере у тебя 157.
Поменяй на первой камере ГТЖ на 120 или 130, носик УН поставь 50.

Про расход ничего точного сказать не могу, но жрать должен в пределах 13 литров я так думаю.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #169 : 30 Ноября 2008, 20:00:37 »
Скажите мне на сколько должен быть вывернут винт качества на стоке и на сколько надо для экономичности и динамики  :-x
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #170 : 30 Ноября 2008, 20:37:33 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Скажите мне на сколько должен быть вывернут винт качества на стоке и на сколько надо для экономичности и динамики  :-x

Для каждого мотора индивидуально, но в среднем для экономичности 0.5-1.5 оборота, для динамики 2-3.5 оборота.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #171 : 30 Ноября 2008, 20:43:04 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Скажите мне на сколько должен быть вывернут винт качества на стоке и на сколько надо для экономичности и динамики  :-x

Для каждого мотора индивидуально, но в среднем для экономичности 0.5-1.5 оборота, для динамики 2-3.5 оборота.
А для ОЗОНа на стоке сколько ? :-x
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #172 : 30 Ноября 2008, 21:05:29 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Скажите мне на сколько должен быть вывернут винт качества на стоке и на сколько надо для экономичности и динамики  :-x

Для каждого мотора индивидуально, но в среднем для экономичности 0.5-1.5 оборота, для динамики 2-3.5 оборота.
А для ОЗОНа на стоке сколько ? :-x

Это для стока, для тюнинга даже меньше будет.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #173 : 30 Ноября 2008, 21:55:35 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Скажите мне на сколько должен быть вывернут винт качества на стоке и на сколько надо для экономичности и динамики  :-x

Для каждого мотора индивидуально, но в среднем для экономичности 0.5-1.5 оборота, для динамики 2-3.5 оборота.
А для ОЗОНа на стоке сколько ? :-x

Это для стока, для тюнинга даже меньше будет.
Это мне надо 2 оборота овернуть я так думаю 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #174 : 01 Декабря 2008, 08:28:25 »
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #175 : 02 Декабря 2008, 15:49:01 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества

Советую тебе съездить на СО/СН  👋

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #176 : 02 Декабря 2008, 16:14:03 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества

Советую тебе съездить на СО/СН  👋

+1 😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #177 : 02 Декабря 2008, 20:31:27 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества

Советую тебе съездить на СО/СН  👋
Нет возможности  🧐
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #178 : 02 Декабря 2008, 21:30:12 »
Цитата: "SkRiP"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества

Советую тебе съездить на СО/СН  👋

+1 😆
-1  😂
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #179 : 03 Декабря 2008, 12:24:15 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества

Советую тебе съездить на СО/СН  👋
Нет возможности  🧐

В Казани нет автосервисов?  😳