"Давно не брали в руки шашек"!
Но стак случилось, что на машине 1991 г.в. не правильно все годы работал карбюратор. И вот "она" доехала до моего гаража. Карбюратор 21041(или 21412, 23/23) для мотора 1,5 (второй вариант с воздушным жиклёром 1-й камеры "160"😉
Смещение отверстия к нижнему срезу щелевого отверстия переходной системы(заводской брак, даже на карбюраторах для ВАЗ 2108 это отверстие выше).
Для данного варианта ошибка в 2мм.
Вот так выглядит правильное расположение отверстия.
Канал для подачи разряжения сформирован за цилиндрической заглушкой. В заглушке нарезается резьба М3. Использовал как съемник велосипедную спицу. Корпус карбюратора точечно подогрел феном, спицу закрепил в тисках, и удерживая карбюратор на весу, ударами по корпусу резиновым рихтовочным молотком выпрессовал заглушку.
Размечаем, керним, делаем сверление диаметром 1-1,05 мм
"Не верное" отверстие нужно загерметизировать. Кусок подходящей по диаметру медной проволоки, обтачиваем под небольшой конус и впрессовываем в отверстие на фиксатор резьбы, со стороны установки для "пущей важности" керним.
Часть, выступающую в смесительную камеру срезаем шабером или зубильцем, зачищаем, проверяем, чтоб не цеплялась за заслонку.
Для надежного уплотнения, запрессованную заглушку герметизируем цианокрилатом или оливаем фиксатором резьбы и протираем(данный вариант сохнет значительно дольше.
Проблема работы вакуумного корректора в режиме ХХ решена.