Сегодня времени было мало, успел не много. что сделано-поставил новый кондер, отрегулировал конт.группу(зазор)тщательно, заменил вв провода кроме центрального, сделал отдельную топливную и запитал свежим бензином(роснефть). поставил свежезаряженый новый акк. итог-свечи сухие, вспышек нет. сегодня стартер мотал быстро. бензин в карбе льется нормально. искра есть, 6-7 мм воздушного зазора пробивает уверенно, хоть искра и с небольшой краснотой. походу теперь в двиг над лезть. на ночь не стал, завтра времени наконец-то побольше, не как эти дни по паре часов. хотел еще по сопротивлению в такте каждый горшок проверить, но чтот с растройства забыл.
Паш, вот это ты зря не сделал на каждый цилиндр.
Хватит "мотать" аккумулятор с стартером. Искра "живая", если пробила такой зазор.
Провернешь мотор, посмотрим как будет сопротивлятся. Хотя не полностью закрытый клапан при маленьком зазоре вычислить сложно. Но в тишине услышать шипение в коллектора не проблема. Правда крутить нужно "повеселей"(возьми отвертку подлинней или подходящий штырь) и контролируй такт сжатия по бегунку, "разогнавшись" ))) (2 и 3 цилиндры особенно, метки не доступны для обзора).
Есть такое предположение, что у тебя клапана на впуске "зависли"..... зависают они иногда до выпадания сухариков из под регулировочного винта... но чаще винт остается на верхнем ребре сферы. Виной тому нагар на штоке клапана. Пока направляющая горячая, все работает. При запуске на следующий день мотор взбрыкивает(втулка остыла, а толщина нагара на штоке не возволяет вернуться клапану на место.... на иномарках гнет клапана.... если "всё серьезно" и пара втулка-клапан в минимальных зазорах, Уфа тоже может загнуть клапан или тарелку клапана. Такую провокацию делает хренове топливо, осаждаясь лаковым отложением на горячем штоке клапана, или обильный нагар(который у тебя присутствует).
Обычно работаю по алгоритму
Проверка кормпресиии. Если клапан "висит" конкретно, будет 0,... не полностью закрывшися обычно на 1-2 и далее атм ниже("с руки" этот вариант определяется тяжело, хотя шипение выдает, не перепутать с шипением колец в картер).
При вскрытии клапанной крышки, сразу вычисляю цилиндр, что стоит на такте сжатия и проверяю зазор в клапанах, затем последовательно следующий по такту работы, приближая метку распредвала, контролирую все. Зависший полностью видно "не вооруженным глазом". А вот не закрывшийся до конца зазорм сверх нормы(обычно больше почти на десятку, две.... в этом случае не плохобы "дунуть" компрессором в свечное отверстие).
Если клапан висит, этот цилиндр и следующий по такту остаются 100% без топлива(не рабочий цилиндр гонятет "туда-сюда" свой объем по коллектору.... да, свечи будут сухие..........
Короче, телефон на личной странице, если что звойни, WhatsApp тоже доступен.