но отчитаюсь для назидания потомкам, да будут эта мудрость написана остриями игл в глазах поучающихся(внатуре садисты эти арабы, именно так и писали).
значит так, под руководством Михаила(mbx) и помощью форума был проведен ряд диагностик и работ. на данный момент что исключенно напрочь-акк, свежий и мощный, провода вв, кроме центрального. но и с ним все в порядке походу, искра уверенно пробивает 7-8 мм воздуха. заменены конденсатор, вв провода, тщательно выставлены зазоры свечей, контактной группы, момент зажигания. проверил свечи на искру, вроде везде уверенно бьет в центр. подтянута цепь. проверены метки. все норм. прочищен карб, но ремкомплекта нет, посему резинки старые(диафрагма и прочее). вскрыта клапанная крышка. зазоры на клапанах 0.2-0.3.вывернуты свечи и далее замеры с вывернутыми: компрессия 1 и 4 горшок закрзасл 1.1 мпа, откр так же. 3 горшок по 0.9 в обоих положения, но там ввертыш, может он влияет, хз, 2 горшок 1.5 мпа в обоих положениях. при замере из 2 горшка пару раз выстрелило. и после этого стартер стал быстро вращать. потом опять так же как до этого. потом стал то так то этак. замерянна рукой тяга воздуха в карб, то бишь тест на разряжение, если правильно понимаю. тяга слабая, очень . на этом и остановились сегодня.сейчас видео загружу, как статер звучит , когда быстро вращается. хотя и не уверен, что это что-то даст