Автор Тема: Замена сальника от А до Я  (Прочитано 122363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #100 : 30 Ноября 2010, 22:44:51 »
...мочить в масле -это лишнее ( ИМХО ) ! Какой сальник легче выдавить,что  в масле,или тот что держится "на сухую"?!
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #101 : 02 Декабря 2010, 20:29:21 »
Эту технологию я видел на ВАЗе.На сборке КПП,где ставят сальники приводов,они лежат в масленной ванночке.И текут они после этого довольно таки редко.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #102 : 02 Декабря 2010, 20:32:24 »
...мочить в масле -это лишнее ( ИМХО ) ! Какой сальник легче выдавить,что  в масле,или тот что держится "на сухую"?!

мне кажется что легче выдавить тот что насухую, резина в масле немного насширяется, тем самым в поры масло входит, и когда его ставишь на место, то получается как обратное давление(сильно сказано конечно) - масло выталкивает вознух и остается.... там же зазоры маленькие чтобы вышло довольно легко...
чисто ИМХО конечно, могу быть и не прав.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #103 : 02 Декабря 2010, 21:16:48 »
Мысль имеет право на жизнь. Кроме этого существуют специальные составы типа "Стоп-течь для двигателя", "Стоп течь для КПП" котолрые специально так подобраны, чтобы резина в контакте с ними набухала. Если придется еще раз менять сальники КПП (сейчас пока не текут) надо будет попробовать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #104 : 03 Декабря 2010, 14:59:00 »
Мысль имеет право на жизнь. Кроме этого существуют специальные составы типа "Стоп-течь для двигателя", "Стоп течь для КПП" котолрые специально так подобраны, чтобы резина в контакте с ними набухала. Если придется еще раз менять сальники КПП (сейчас пока не текут) надо будет попробовать.
"Стоп-течи" применяются на жидких маслах (двигатель,АКПП).Для обычный трансмиссий они не годны,с учетом,что проникаемость трансмисиионок для МКПП значительно выше.Все проблемы описаны на первой странице.Нужно только купить качественный сальник и заменить изношенный фланец.......собрать "не криво" ....и от проблемы Вы избавитесь 😉

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #105 : 03 Декабря 2010, 23:07:20 »
"Стоп течь"-выводит серу из резины и она принимает почти первоночальные размеры.В масле сера, она впитывается в резину и она дубеет.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн fantazer07

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Замена сальника от А до Я
« Ответ #106 : 14 Марта 2011, 20:08:04 »
Вчера поставил 2 сальника -сухо!!!
Ставил для надежности хотя думаю 2 это лишнее.
+ не надо отмечать где был старый сальник, тупо впихнул 1 жигуль + наш.
на месте не получилось впихнуть пришлось открутить гайку и на столе забил новый. 😆
2141 узам1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Замена сальника от А до Я
« Ответ #107 : 14 Марта 2011, 20:51:32 »
 😲 А ведь говорили: не надо откручивать гайки. Плохо будет.  🚬 Теперь надо ГП регулировать. Есть там в Новозыбкове хоть 1 мастер по КПП 41-го мосика? Сомневаюсь я однако.  🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Замена сальника от А до Я
« Ответ #108 : 14 Марта 2011, 21:10:05 »
Вчера поставил 2 сальника -сухо!!!
Ставил для надежности хотя думаю 2 это лишнее.
+ не надо отмечать где был старый сальник, тупо впихнул 1 жигуль + наш.
на месте не получилось впихнуть пришлось открутить гайку и на столе забил новый. 😆

Ну зачем открутил ?  😭

Не делайте так ребята ! Мучайтесь через деревянную проставку, старым сальником направляйте, матом помогайте  😁  ...
Я тоже психовал,потом запихал ...  😁

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Замена сальника от А до Я
« Ответ #109 : 15 Марта 2011, 09:52:41 »
Вчера выкрутил левую регулировочную гайку (сильно текло масло) и обнаружил, что у внутреннего торца имеется канава. Эта канава (другого слова не подберешь) занимает почти половину окружности внутренней поверхности гайки. Что делать, использовать ее или искать новую гайку?

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Замена сальника от А до Я
« Ответ #110 : 15 Марта 2011, 10:00:44 »
Что-то не получается у меня фото вставить (правила читал), научите, пжста!

Оффлайн fantazer07

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Замена сальника от А до Я
« Ответ #111 : 18 Марта 2011, 09:47:37 »
Ну зачем открутил ?  😭

Не делайте так ребята ! Мучайтесь через деревянную проставку, старым сальником направляйте, матом помогайте  😁  ...
Я тоже психовал,потом запихал ...  😁

Так пометил же. Посчитал кол-во оборотов=7 и закрутил также.
Никаких посторонних звуков не слышу.
Неужели там могло что-то сбиться?
2141 узам1,7

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Замена сальника от А до Я
« Ответ #112 : 18 Марта 2011, 10:22:48 »
Так пометил же. Посчитал кол-во оборотов=7 и закрутил также.
Никаких посторонних звуков не слышу.
Неужели там могло что-то сбиться?
Ну будем надеяться,что все встало на свои места.

Все равно лишний раз лучше не трогать эту часть, настраивать потом некому.

Езди, прислушивайся чтоб воя не было.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Замена сальника от А до Я
« Ответ #113 : 18 Марта 2011, 16:55:34 »
Так пометил же. Посчитал кол-во оборотов=7 и закрутил также.
Никаких посторонних звуков не слышу.
Неужели там могло что-то сбиться?
если завернул на то же количество оборотов и совместил свои меточки,работать будет без проблем

Оффлайн fantazer07

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Замена сальника от А до Я
« Ответ #114 : 18 Марта 2011, 20:06:30 »
если завернул на то же количество оборотов и совместил свои меточки,работать будет без проблем

Спасибо успакоело 😆
2141 узам1,7

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Замена сальника от А до Я
« Ответ #115 : 18 Марта 2011, 20:49:27 »
Можт кто знает, что о "синих" сальниках? На них выбито CFW BAUD2SL 40-56-8/7. Ничего путнего в инете не нашёл 😕
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Замена сальника от А до Я
« Ответ #116 : 21 Марта 2011, 10:34:52 »
Можт кто знает, что о "синих" сальниках? На них выбито CFW BAUD2SL 40-56-8/7. Ничего путнего в инете не нашёл 😕
не "ахти" 😕

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Замена сальника от А до Я
« Ответ #117 : 21 Марта 2011, 11:40:31 »
не "ахти" 😕
Ясно, спасибо.
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #118 : 16 Июня 2011, 19:13:54 »
На б/у коробке на третий день (если честно,я думал сразу будет) потек левый сальник,причем конкретно потек. На моей ставили с Ниссана (41*56*7) -проехал 16 тыс- сухо. Сейчас опять на б/у заказал  Ниссановские, но прочитал про Вазовский коленвала и попробую наверное поставить два. Как я понял, тупо забиваем до упора (в подшипник) вазовский,за ним следом до упора в вазовский- наш (т.е Ниссановский  😁) и усе?
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена сальника от А до Я
« Ответ #119 : 16 Июня 2011, 20:18:05 »
На б/у коробке на третий день (если честно,я думал сразу будет) потек левый сальник,причем конкретно потек. На моей ставили с Ниссана (41*56*7) -проехал 16 тыс- сухо. Сейчас опять на б/у заказал  Ниссановские, но прочитал про Вазовский коленвала и попробую наверное поставить два. Как я понял, тупо забиваем до упора (в подшипник) вазовский,за ним следом до упора в вазовский- наш (т.е Ниссановский  😁) и усе?
Все так, до сих пор не течет. До упора друг за другом. Уже около года защита и коробка сухая- аж непривычно. А то все тряпками тер и бензином защиту ,как снимал.
Я думаю и один сальник ВАЗ коленвала работал бы ,без второго нашего.