Автор Тема: Дизель Форда на 2141.  (Прочитано 19974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #40 : 30 Апреля 2010, 20:15:26 »
+1 я бы прямо сейчас ломанулся посмотреть.
Сейчас уже поздно,а так приезжай,покажем.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #41 : 30 Апреля 2010, 20:17:16 »
"Овощная",с F3R не сравнить. 😁
зато расход по трассе при 90км/ч наверное более чем антикризисный  😆

Сейчас уже поздно,а так приезжай,покажем.
Спасибо, приеду обязательно.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #42 : 30 Апреля 2010, 20:27:59 »
КПП там обычная,картер сцепления оригинальный,из чугуна.
Самый главный вопрос где его брать? Остальное я так понимаю решаемо.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #43 : 26 Мая 2010, 13:31:31 »
Самый главный вопрос где его брать? Остальное я так понимаю решаемо.
Последние новости с дизельного фронта.При большом желании можно собрать комплект для установки на 2141.В продаже в Южном Порту нашлись приёмные трубы под дизель,генераторы и стартеры(то,чего не хватает на движках на складе).Картер сцепления тоже есть.Всё из старых запасов АЗЛК.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #44 : 26 Мая 2010, 14:23:03 »
А в какую сумму примерно выходит вся установка( я имею в виду общую стоимость всех деталей необходимых для вживления, без учета транспортных и пр расходов)?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #45 : 26 Мая 2010, 14:48:05 »
А в какую сумму примерно выходит вся установка( я имею в виду общую стоимость всех деталей необходимых для вживления, без учета транспортных и пр расходов)?
1.Мотор-30т.р.
2.Приёмная труба-500р.
3.Картер сцепления-1000р.
4.Стартер-3500р.
5.Генератор-2500р.
     Остальное можно сделать из того,что есть на машине(переделать передний пучок проводки,сделать обратку в бак).
     Возможна засада с приборной доской.На дизеле тахометр подключен к генератору.Может потребоваться помощь электронщика.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #46 : 26 Мая 2010, 15:15:37 »
А с регистрацией как?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #47 : 26 Мая 2010, 15:22:00 »
И еще вопрос, если с шестым мотором сравнивать, че по динамики, шуму?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #49 : 26 Мая 2010, 20:37:20 »
Видео работы движка в студию! Ну и можно глянуть как он катается на нем))
 Алик, давай ставь себе я доеду тогда гляну как и че))) Соляра то дешевая!
Что на счет запчастей? Двигатель сами разбирали?
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #50 : 27 Мая 2010, 01:34:38 »
Алик, давай ставь себе я доеду тогда гляну как и че))) Соляра то дешевая!
Ты вот все стебёшся, а я вот серьезно задумался, у меня сосед по 8 рублей литр барыжит. И нормальная соляра, Т4 хавает.  Вот тока не будет ли шибко стремно на бетонке обгонять, че я и спросил, по отношению к шестому. Ваз до трех тышЪ  эт читай разогрев перед обгоном, вот на форде так выстрелить получится, ну хотя бы так? Замену двигла я планирую где-то на октябрь ноябрь. Учитывая куда я хочу летом махнуть, думается мне что моторчик мой совсем сдохнет.(Лиж бы в дороге не сдох :love5😀 Уже к фетиер присматриваться начал, а тут дизель! Не простой выбор. У дизеля масса плюсов перед бензином и даже инжектором, но минусы тоже есть.
ПС а ездить последние время оч много приходится, я за два дня 1400 верст намотал, и это так ток по делам, никуда не сворачивая, и цена топлива играет далеко не последнюю роль.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Игорь199

  • Интересующийся
  • **
  • кот92
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #51 : 27 Мая 2010, 02:24:50 »
Интересно.заеду посмотреть обязательно
  • Москвич 214145

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #52 : 27 Мая 2010, 11:13:29 »
Ты вот все стебёшся, а я вот серьезно задумался, у меня сосед по 8 рублей литр барыжит. И нормальная соляра, Т4 хавает.  Вот тока не будет ли шибко стремно на бетонке обгонять, че я и спросил, по отношению к шестому. Ваз до трех тышЪ  эт читай разогрев перед обгоном, вот на форде так выстрелить получится, ну хотя бы так? Замену двигла я планирую где-то на октябрь ноябрь. Учитывая куда я хочу летом махнуть, думается мне что моторчик мой совсем сдохнет.(Лиж бы в дороге не сдох :love5😀 Уже к фетиер присматриваться начал, а тут дизель! Не простой выбор. У дизеля масса плюсов перед бензином и даже инжектором, но минусы тоже есть.
ПС а ездить последние время оч много приходится, я за два дня 1400 верст намотал, и это так ток по делам, никуда не сворачивая, и цена топлива играет далеко не последнюю роль.
Где-то были характеристики этого двигателя, посмотри какая там тяга и на каких оборотах, сравни с 6-м мотором, прикинь... мы ездим на моменте, а не на ЛС... У нас на форуме только Серый1 катается на ЛС,  все
остальные на Н-м....

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #53 : 27 Мая 2010, 11:40:38 »
Цитировать
...Тем временем, отказавшись от идеи создать собственный новый мотор, заводчане обратились к зарубежным фирмам. Сначала это был Ford, у которого было закуплено, по неофициальным сведениям, около 20 тыс. дизелей XLD418 объемом 1.8л для комплектации экспортных версий автомобилей. В начале 90-х экспорт "Москвичей", и так невысокий, резко сократился. Фордовский мотор был попыткой дать западному потребителю дешевый, экономичный и вместительный автомобиль. Этот мотор не придавал "Москвичу" молодецкой прыти, но обещал спокойную и экономичную езду.

На автомобильной выставке 1990 года в Берлине "Дойче Лада" выставила "Алеко-141" (нам он больше знаком как АЗЛК-2141) с дизелем, спроектированным для "Форда" немецкой моторостроительной фирмой "Клекнер-Хумбольдт-Дойц" (КХД). Этот мотор устанавливался на модели "Фиеста", "Эскорт" и "Сьерра" с сентября 1983 года.

Дизель Ford-XLD418:
число цилиндров - 4; рабочий объем-1753 см2; степень сжатия-21,5; мощность - 60л. с./44кВт при 4800об/мин; наибольший крутящий момент 110Н-м при 2500об/мин.

1 - топливный насос распределительного типа (Bosch);
2 -топливопроводы низкого давления;
3; 8 - топливопроводы высокого давления;
4 - чугунный блок цилиндров;
5 - шатун;
6 - пусковая свеча накаливания;
7 - чугунная головка цилиндров с предкамерами;
9 - топливоподкачивающий насос;
10 - форсунка;
11 - трубопроводы сброса топлива;
12 - распределительный вал;
13 - гидравлический толкатель клапана;
14 - впускной коллектор;
15 - поршень с камерой сгорания в днище;
16 - водяной насос;
17 - шкив и ремень привода распредвала;
18 - шкив и ремень привода топливного насоса;
19 - генератор

Бросается в глаза один факт - очень низкие обороты, на которых достигается максимум крутящего момента. Они намного ниже, чем у двигателей УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106, устанавливаемых на "москвичах". Это хорошо - двигатель гибкий. В то же время наибольшую мощность "Форд-КХД" развивает при 4800 об/мин, а у наших моторов ее пик приходится на 5500-5400 об/мин.

Чтобы с дизелем можно было получить максимальную скорость около 140 км/ч и не проиграть в экономичности и динамике разгона, из выпускаемых пар шестерен скомбинировали такое сочетание передаточных чисел пятой и главной передач: 0,732 и 4,1. Дизельный "Москвич" с такой трансмиссией при скорости 90 км/ч расходовал около 5,7/100 км, а при 120 км/ч - около 7,0 л/100км. Разгон до 100 км/ч, как показали проведенные "Дойче Лада" испытания, занимал 25с...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #54 : 27 Мая 2010, 11:53:30 »
Цитировать
Разгон до 100 км/ч, как показали проведенные "Дойче Лада" испытания, занимал 25с...
не верю.... надо проверить это самим, хорошо что есть чем, теперь главное договориться об испытаниях с triv.
 🤣

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #55 : 27 Мая 2010, 11:56:02 »
не верю.... надо проверить это самим, хорошо что есть чем, теперь главное договориться об испытаниях с triv.
 🤣
Думаешь дольше?  🤔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #56 : 27 Мая 2010, 11:59:04 »
Думаешь дольше?  🤔
да 🤣
если серьёзно, то фактические замеры, показали, что все авто едут и быстрее максималки и быстрее до 100 разгоняются на 1-2 сек но быстрее паспортных.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #57 : 27 Мая 2010, 12:17:39 »
Да я просто выложил отрывок известной статьи про моторы и их основные характеристики, устанавливаемые на 41-й москвич. А так конечно согласен разгон я думаю по любому выйдет из 20 секунд, а если ещё и раскручивать, несмотря на то что многие боятся это делать с дизелями, то наверное и из 15 выйдет, да и максималка будет по любому выше 140, при чем вес машины не будет играть такой роли как на бензиновых двигателях.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #58 : 27 Мая 2010, 12:48:11 »
я катался на этой машине, дизель не едит нефига, уфа 1.5 и то быстрее, по ощущениям как раз 20-25 сек. так что единственный плюс эластичность и экономичность
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Дизель Форда на 2141.
« Ответ #59 : 27 Мая 2010, 13:10:24 »
Ради интереса глянул на характеристики фордов. 😀 Естественно с тем же дизелем.
Цитировать
Ford  Escort
Снаряженная масса автомобиля    1095 кг  (1155 кг)
Максимальная скорость    153 км/ч   (150 км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)    17.7 c  (18.4 c)

Ford Fiesta
Снаряженная масса автомобиля    940 кг (1015 кг)
Максимальная скорость   155 км/ч   (152 км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч)  16.4 c  (17.6 c)
Это наверное больше похоже на правду и по идее у 41-го должны быть примерно теже показатели.