Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 77867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #580 : 03 Июня 2019, 23:22:49 »
...Чтобы прибить гвоздик в стену, не нужны учёные изыскания. ...
+1!
Можно даже голову из спальни не приносить. 😉

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #581 : 05 Июня 2019, 07:42:18 »
Недалеко от дома на обратном пути заглох, переезжая лужу. Но дело не в воде, а под лужей дороги нет (яма и строй мусор). Не заводится, как будто бензина нет (а он есть). Искра-свечи норм. В лужу ботинки промочил, на диване сидят бутыли с водой от кулера, Никита Михалков втирает по радио какие мы ничтожества. Никакие манипуляции не помогали. Через минут десять стала постреливать и завелась, хватило чтобы выехать из лужи. Потом через какое-то время поехал, но страшные рывки и провалы, как будто сейчас мотор заглохнет. Ну и около дома повалил белый дым из днища (очень надеюсь, что это вода на глушителе испарилась).
Подозрения такие:
1) Дело в карбюраторе.
2) Проблема появилась при полном прогреве двигателя.
Еще раз про оборудование:
Двигатель 2106
Карбюратор озон полностью механический
Сапун то ставлю по заводскому то кидаю вниз, не знаю как надо.
Воздушный фильтр норма
"Черепаха" без прокладки (с прокладкой шпильки короткие) и есть трещина на дырке для вкручивания. По началу черепаха не была заглушена (не знал, что там нет затычки).
Бензин нормальный (до этого ездила норм).
В трамблере какое-то блестящее масло на дне. Высыхать не хочет.
Бензонасос руками плохо качает, а при езде нормально.
Карбюратор имеет черные отложения снизу заслонок. Жиклеры чистые.












  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #582 : 05 Июня 2019, 12:22:28 »
Недалеко от дома на обратном пути заглох, переезжая лужу. Но дело не в воде, а под лужей дороги нет ...

Подозрения такие:
1) Дело в карбюраторе.
2) Проблема появилась при полном прогреве двигателя.
...
Таких огромных смайликов промышленность не выпускает!

ЗЫ Пристрели его.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #583 : 06 Июня 2019, 06:26:47 »
Карбюратор 2105, написано он на двигатель 1200-1300 (а стоит 1600). Но ведь ездила машина...

UPD
После чистки карба стало ещё хуже. теперь тахометр с мотором пляшут сразу и от нагрузок двигатель глохнет. Трясти перестаёт только на 2000 оборотах и при этом двигатель очень быстро перегревается. Проверил дым - прозрачный.

upd
Понял, почему едкий запах внутри карбюратора мне показался знакомым. Так пахнят кухни, в которых есть утечка газа и всё залеплено осадком. Лет 10 назад кто-то из владельцев ставил газ. Но раз с тех пор авто не глохло, то дело не в газе.

Цитировать
Греется двигатель, на фоне того, что лазили в карбюратор - бедная смесь.
Там были какие-то загаженные ходы, но вроде как после прочистки должно было вернуться к заводским настройкам?

Цитировать
Но там наверняка еще и с зажиганием проблемы конкретные.
Однажды весной зажигание пропадало целиком. Снял, ничего не понял и поставил обратно - появилось. Сейчас искра есть, но не уверен что хорошая. Зажигание стоит с прозрачным микроконтроллером в нём красный светодиод когда работает. По виду устройство старое, при покупке авто было полностью покрыто слоем пыли. Провода сами целые, но не знаю как с разьемами. Как проверять катушку без понятия.

Цитировать
Суньте им в майфун кассету с каким-нибудь бравурным маршем - пусть шагают стройными рядами.
Ибо нЕ фиг! 😏
Я часто акб отключаю и настройка магнитолы сбрасываются, поэтому после сброса первым идёт радио на станции Маяк. А они всё время ржут, болтают и иногда включают музыку типа экспериментальной. Вот помню за день до этого была композиция "Прокаженный с лицом младенца". Хотя, связывать это конечно не стоит. И так понятно, что это был Михалков, при чём именно в момент проезда по луже с пейзажем из участков заваленных мусором.

UPD
Удалось открутить датчик включения. Молотком постукивал вперёд и назад долго. Подалось и стала крутиться. Выплеснулось около стакана жидкости (у меня она оранжевая). Закрутил новый датчик, сверху обмазал милипутом.





« Последнее редактирование: 09 Июня 2019, 08:54:43 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8883
  • Карма: 150
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #584 : 07 Июня 2019, 07:33:24 »
Греется двигатель, на фоне того, что лазили в карбюратор - бедная смесь. Но там наверняка еще и с зажиганием проблемы конкретные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #585 : 07 Июня 2019, 07:40:26 »
...
UPD
После чистки карба стало ещё хуже. теперь тахометр с мотором пляшут сразу ...
Суньте им в майфун кассету с каким-нибудь бравурным маршем - пусть шагают стройными рядами.
Ибо нЕ фиг! 😏
« Последнее редактирование: 07 Июня 2019, 07:42:40 от ABars »

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #586 : 08 Июня 2019, 19:10:47 »
Выкинь ЭПХХ!
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #587 : 08 Июня 2019, 20:21:08 »
Выкинь ЭПХХ!
а оно то в чём виновато?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #588 : 09 Июня 2019, 10:13:51 »
а оно то в чём виновато?
Не понятно для чего нужна. Чем меньше деталей - тем меньше вариантов причины.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8883
  • Карма: 150
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #589 : 09 Июня 2019, 10:43:45 »
Не понятно для чего нужна.
Книгу откройте, там написано, для чего надо и как работает.

Чем меньше деталей - тем меньше вариантов причины.
Купите тогда самокат, в нем минимум деталей. Или еще минималистичный вариант - колесо с педалями на оси. А вообще пешком ходить полезно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #590 : 09 Июня 2019, 15:05:58 »
Не понятно для чего нужна. Чем меньше деталей - тем меньше вариантов причины.
ответ потрясает своей глубиной...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #591 : 09 Июня 2019, 18:01:23 »
Книгу откройте, там написано, для чего надо и как работает.
Смоневаюсь, что оно "работает". Уровень магнитных колечек "для 20% экономии бензина". Так те хоть не являются причиной возможной поломки.

Купите тогда самокат, в нем минимум деталей. Или еще минималистичный вариант - колесо с педалями на оси. А вообще пешком ходить полезно.
Во если бы самокат таскал килограмм 400 с приличной скоростью - был бы идеальный транспорт.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8883
  • Карма: 150
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #592 : 09 Июня 2019, 18:34:00 »
Смоневаюсь, что оно "работает". Уровень магнитных колечек "для 20% экономии бензина". Так те хоть не являются причиной возможной поломки.

Чтобы от ЭПХХ был толк, ездить надо уметь, а не только руль крутить и газ давить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #593 : 09 Июня 2019, 18:45:02 »
Смоневаюсь, что оно "работает". ...
не надо сомневаться. оно работает. и очень хорошо работает. у 99% нормальных карбюраторных двигателей
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #594 : 09 Июня 2019, 19:07:59 »
Чтобы от ЭПХХ был толк, ездить надо уметь, а не только руль крутить и газ давить.
Если грамотно ехать без жми на газ в последний раз, то это само по себе экономит бензин, а не черная магия эпхх.

Цитата: Михаил
не надо сомневаться. оно работает. и очень хорошо работает. у 99% нормальных карбюраторных двигателей
Нужны точные данные с показаниями. Иначе эффект плацебо.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #595 : 09 Июня 2019, 19:18:26 »
...
Нужны точные данные с показаниями. Иначе эффект плацебо.
эффект чего??  😲
интересный ход мыслей... т.е. создатели карба специально сделали систему чтоб она ломалась? и не выполняла никаких функций?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #596 : 09 Июня 2019, 19:23:05 »
эффект чего??  😲
интересный ход мыслей... т.е. создатели карба специально сделали систему чтоб она ломалась? и не выполняла никаких функций?
Нужны сравнительные испытания с системой и без. Остальное - олимпиада по переписке или как там это называется.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #597 : 09 Июня 2019, 19:26:26 »
Нужны сравнительные испытания с системой и без. Остальное - олимпиада по переписке или как там это называется.
так займись этими испытаниями. кто же мешает то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #598 : 09 Июня 2019, 19:32:57 »
так займись этими испытаниями. кто же мешает то?
То есть, никто даже испытаний не делал? Слепая вера?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24811
  • Карма: 319
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #599 : 09 Июня 2019, 19:35:42 »
То есть, никто даже испытаний не делал? Слепая вера?
ага. зачем делать бесполезную работу? и да... вера... она такая слепая совсем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔