Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 77599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #620 : 29 Июня 2019, 14:00:20 »
Самая большая глупость, которая может быть - это движение накатом, когда мотор не связан с колесами!
ну тут все зависит от конкретных условий дорожной обстановки. До красного светофора 300 м скорость 40 отключил КПП докатился до стоп- линии почти в ноль. Или чуть поддержал газом и отпустил педаль за100 м,но потерял экономию топлива. Результат экономии не известен. И потом мы уже выяснили особенности движения по горам.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #621 : 29 Июня 2019, 14:11:48 »
Просто у человека тормоза ни разу не кончались на затяжных спусках

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #622 : 29 Июня 2019, 14:19:17 »
Просто у человека тормоза ни разу не кончались на затяжных спусках
если это в мой огород - то да. Не  кончались - т.к. не попадал на затяжные спуски. И вообще : " Дальняк" - не моё, не люблю. Паравоз на край  эраплан. Вообще я домосед. Вот.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #623 : 29 Июня 2019, 14:30:42 »
Выдрал зажигание, чтобы тестировать и искать проблемные части.
Катушку проверил мультиметром. Показания отличаются от заводских.
Первичная обмотка - 1.3 Ом (меньше, чем надо)
Вторичная обмотка - 4.82 кОм, норма

Отдельно подключил свечу к катушке - искра есть.

Подключил схему:
[spoiler][/spoiler]

И что-то пошло не так. При попытке поставить минусовую клемму искра сразу бъёт.
Убрал свечу. Покрутил вал трамблера. Датчик холла реагирует.

Состояние крышки трамблёра не очень. Особенно контакта №4. На нём остались голубые следы и металл более тёмный. Но искру проводит.

UPD: внутри трамблёра короткое замыкание!!! Я там ничего не трогал, только крышку снимал  🤐


Самая большая глупость, которая может быть - это движение накатом, когда мотор не связан с колесами!
Да. Свободно катиться - можно закатиться куда не надо и низко пасть перед лицом общественности. Тормозить всё время тоже можно дотормозиться что сдуется тормозилка.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2019, 14:59:48 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #624 : 29 Июня 2019, 16:37:44 »
ну тут все зависит от конкретных условий дорожной обстановки. До красного светофора 300 м скорость 40 отключил КПП докатился до стоп- линии почти в ноль. Или чуть поддержал газом и отпустил педаль за100 м,но потерял экономию топлива. Результат экономии не известен. И потом мы уже выяснили особенности движения по горам.
Не помню, что и где выясняли.
А движение на передаче - это в первую очередь безопасность. Экономия уже вторична.
Просто надо запомнить простую истину - накатом ездить нельзя! Связь мотора с колесами в движении должна быть постоянно! Например, в ситуации с подъездом к светофору подкатываться  в любом случае надо на включенной передаче, плавно помогая тормозами, а выжим сцепления должен происходить одновременно с нажатием на тормоз для окончательной остановки и фиксации автомобиля.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #625 : 29 Июня 2019, 17:28:46 »
Не помню, что и где выясняли.
А движение на передаче - это в первую очередь безопасность. Экономия уже вторична.
Просто надо запомнить простую истину - накатом ездить нельзя! Связь мотора с колесами в движении должна быть постоянно! Например, в ситуации с подъездом к светофору подкатываться  в любом случае надо на включенной передаче, плавно помогая тормозами, а выжим сцепления должен происходить одновременно с нажатием на тормоз для окончательной остановки и фиксации автомобиля.
И что это даст?
Сможете скакануть от подлетающего сзади под едущего на поперечный зелёный?
Или сэкономите ресурс копеечной детали, которая меняется за пятнадцать минут, которая для того и предназначена, чтобы истираться в процессе эксплуатации?

Вас наверное ни разу не разворачивало на переднеприводной машине на скользкой дороге под безобидный сброс газа на передаче.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #626 : 29 Июня 2019, 18:50:22 »
И что это даст?
Сможете скакануть от подлетающего сзади под едущего на поперечный зелёный?
Или сэкономите ресурс копеечной детали, которая меняется за пятнадцать минут, которая для того и предназначена, чтобы истираться в процессе эксплуатации?

Вас наверное ни разу не разворачивало на переднеприводной машине на скользкой дороге под безобидный сброс газа на передаче.

Это дает контроль за колесами и, в частности, отсутствие срыва в юз на той самой скользкой дороге.
И да, чего не было, того не было, не разворачивало. Видимо потому, что газ не бросаю резко и передачу выбираю соответствующую дорожным условиям.

Ни про какую экономию и тем более про какие-то скачки речи не идет, это исключительно Ваши фантазии.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #627 : 29 Июня 2019, 19:14:03 »
Это дает контроль за колесами и, в частности, отсутствие срыва в юз на той самой скользкой дороге.
И да, чего не было, того не было, не разворачивало. Видимо потому, что газ не бросаю резко и передачу выбираю соответствующую дорожным условиям....
Завидую. Честно. 🥁
У меня столько мозга нету, чтобы при торможении подтыкивать нужную передачу, соответствующую дорожным условиям.
Тогда отрегулировал колдун чтобы перед раньше заду тормозил и научился педаль приотпускать.
Сейчас вообще сел в машину с АБСом и ЕБДой. Сижу, знаете ли, в носе ковыряют под музыку на любой скорости. Чего и вам желаю.
ЗЫ Я всегда был адептом лозунга, что в машине разгоняются и тормозят педалями, соответственно, газа и тормоза, остальное от лукавого. 🤓

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #628 : 29 Июня 2019, 19:23:40 »
Подебнет вас эта ебс

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #629 : 29 Июня 2019, 20:00:06 »
Подебнет вас эта ебс
Ничуть не больше втЫкнутой по состоянию "там и тогда" передачи, действующей "здесь и сейчас".

Я совсем не эксперт в этой области. Сотрудники одного уважаемого автомобильного издания уже давно решили, что перебодать совремённую четырёхканальный АБС с ЕБДой практически нереально.  😶

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #630 : 29 Июня 2019, 21:02:32 »
Как бы так мягко намекнуть - я ж не только на Москвичах езжу за рулем.
И как-то так у меня получается, что на машинах, оснащенных всякого рода электроникой, эта самая электроника срабатывает только тогда, когда я сам, сознательно и намерено, хочу посмотреть и почувствовать ее работу.
То есть пока я сам резко в пол не нажму, не срабатывает АБС; пока я сам резко не тронусь с места при разном покрытии под колесами или просто на скользкой дороге, всякого рода антипробуксовки и прочие элементы трекшн-контрола тоже молчат... И так далее, и тому подобное...
В общем, мне что есть эта электроника, что нет ее - абсолютно до фонаря.

Важно помнить, что любая вспомогательная приблуда помогает только тогда, когда ее используют с головой. Никакая электроника не вытянет, если зимой по снегольду в поворот 90 градусов входить на 120 км/ч. И никакая зимняя резина, несмотря на уверения маркетологов, не позволит ездить зимой так же, как летом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #631 : 29 Июня 2019, 22:40:17 »
Как бы так мягко намекнуть - я ж не только на Москвичах езжу за рулем.
И как-то так у меня получается, что на машинах, оснащенных всякого рода электроникой, эта самая электроника срабатывает только тогда, когда я сам, сознательно и намерено, хочу посмотреть и почувствовать ее работу.
То есть пока я сам резко в пол не нажму, не срабатывает АБС; пока я сам резко не тронусь с места при разном покрытии под колесами или просто на скользкой дороге, всякого рода антипробуксовки и прочие элементы трекшн-контрола тоже молчат... И так далее, и тому подобное...
В общем, мне что есть эта электроника, что нет ее - абсолютно до фонаря.

Важно помнить, что любая вспомогательная приблуда помогает только тогда, когда ее используют с головой. Никакая электроника не вытянет, если зимой по снегольду в поворот 90 градусов входить на 120 км/ч. И никакая зимняя резина, несмотря на уверения маркетологов, не позволит ездить зимой так же, как летом.
у меня такая же история
Подпишусь под каждым словом

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #632 : 30 Июня 2019, 00:53:42 »
Как бы так мягко намекнуть - я ж не только на Москвичах езжу за рулем.
И как-то так у меня получается, что на машинах, оснащенных всякого рода электроникой, эта самая электроника срабатывает только тогда, когда я сам, сознательно и намерено, хочу посмотреть и почувствовать ее работу.
...
у меня такая же история
Подпишусь под каждым словом
И очень зря!
Я вам предлагаю очень простой тест: по первому снегу (Это важно! Под ним не должно быть накатанных и раскатанных участков для более-менее сопоставимости результатов.) на большой ровной асфальтовой площадке затормозить используя любые ухищрения, а затем параллельно, сместившись чуть больше, чем на ширину колеса просто топнуть по педали и удерживать. Всё сами увидите.
Можете ещё на чистом асфальте попробовать, если не испытываете поддельной жалости к железкам.
Присыпанный песком асфальт и грунт трудно ИМХО повторить, по-этому не предлагаю.
Лёд, говорят, всё очень хорошо показывает, да где ж его взять.

Я это уже прошёл и кое-что для себя решил.

...
Важно помнить, что любая вспомогательная приблуда помогает только тогда, когда ее используют с головой. Никакая электроника не вытянет, если зимой по снегольду в поворот 90 градусов входить на 120 км/ч. И никакая зимняя резина, несмотря на уверения маркетологов, не позволит ездить зимой так же, как летом.
А вот с этим соглашусь. 🤓
« Последнее редактирование: 30 Июня 2019, 01:01:39 от ABars »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4535
  • Карма: 40
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #633 : 30 Июня 2019, 06:17:24 »
И очень зря!
Я вам предлагаю очень простой тест: по первому снегу (Это важно! Под ним не должно быть накатанных и раскатанных участков для более-менее сопоставимости результатов.) на большой ровной асфальтовой площадке затормозить используя любые ухищрения, а затем параллельно, сместившись чуть больше, чем на ширину колеса просто топнуть по педали и удерживать. Всё сами увидите.
Можете ещё на чистом асфальте попробовать, если не испытываете поддельной жалости к железкам.
Присыпанный песком асфальт и грунт трудно ИМХО повторить, по-этому не предлагаю.
Лёд, говорят, всё очень хорошо показывает, да где ж его взять.

Я это уже прошёл и кое-что для себя решил.
А вот с этим соглашусь. 🤓
за 30 лет в каких только условиях не приходилось ездить.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #634 : 30 Июня 2019, 10:00:00 »


Вот тут мужик говорит, что из-за катушки может глохнуть прогретый двигатель. Ещё про лужу упомянул, я тоже на луже глох.

UPD
Где-то что-то пробивает. Сперва думал в крышке трамблера. Теперь кажется, что в самой катушке (крышка отсоединена, утечка есть).

UPD
Нашёл на улице катушку сделано в болгарии. От контактного зажигания. Б-какие-то цифры. Проверил, цифры немного отличаются от ремомендуемых. Искру делает. Почитал про контактное зажигание. Минус - слабое напряжение. А чего жеж его не усиливали? Например, между трамблёром и свечой поставить дополнительные катушки.


« Последнее редактирование: 30 Июня 2019, 12:19:23 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #635 : 30 Июня 2019, 13:31:46 »
А чего жеж его не усиливали? Например, между трамблёром и свечой поставить дополнительные катушки.
да да да и будут эти катушки энергию брать из единого энергетического вселенского поля и увеличивать мощность до уровня молнии. И мощность двс- а будет сравнима с мощностью разгонного блока "Протона". Опасно это, обходитесь тем что есть.8-0
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #636 : 30 Июня 2019, 17:20:23 »
Подозрения всё больше падают на катушку. Выходные потеряны. Вместе с катушкой клемма сразу искрит.

Вот проверка с катушкой. Лампа чуть тлеет. Выход катушка разомкнут, искра никуда не должна идти. Куда девается ток?


Тут без катушки. Лампа ярко горит - ток на месте.


То есть, катушка зажигания вырабатывает глюканат.
Или я ошибаюсь?

  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #637 : 30 Июня 2019, 17:47:03 »
 Во первых , схема не работает с нагрузкой(лампа) на вторичной обмотке. Для настройки есть элементарнейшая схема на светодиоде(ищите на просторах...)
 Во вторых, коммуктатор "Астро" не любит увеличенное сопротивление(как самих проводов( "силикон"😉 так и резисторы в свечах и бегунке). Схема коммутатора каким то образом видит проблемы по ВВ части и выдает на катушку "кривой" сигнал(толком не разбирался, но установка фирменного коммутатора из СССР запускает двигатель, хотя изначально тоже "косил" на катушку). Это реальные события 3-х годичной давности(и что интересно, проблему "выкинули" сразу 2 коммутатора. Человек долго моталься по магазинам, подбирая свечи, мучая продавцов(на безрезисторной свече NGK схема так же отказывалась работать, работала только по половинном сопротивлении в резисторе свечи, провода были индуктивного типа с требуемым сопротивлением, "система" работала на "леваке" от "Беру"😉).
 По практике продажи "Астро". Приблизительно 1 из 3-х  на 7-ми мм разряднике указывает на косяк управляющего сигнала(искра слабая), хотя через зазор электродов свечи вроде бы все в порядке.
 Надежность комплектующих БСЗ данного типа всегда была не стабильна, по этой причине отказался от установки.

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #638 : 30 Июня 2019, 18:04:21 »
за 30 лет в каких только условиях не приходилось ездить.
Так и сравните свои навыки с тем, что за немного денег вполне может себе приобрести выпускница автошколы. 😁

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #639 : 30 Июня 2019, 20:41:37 »
Цитировать
о первых , схема не работает с нагрузкой(лампа) на вторичной обмотке.
Один провод на К, другой на Б+. Центральный контакньт ВВ - ничего нет. Я думал это первичная обмотка?

Цитировать
Во вторых, коммуктатор "Астро" не любит увеличенное сопротивление(как самих проводов( "силикон"😉 так и резисторы в свечах и бегунке).
Хмм... Там везде всё сопротивляется. Провода, свечи, сама катушка, трамблер. Свечи есть без резистора старые Бриск 15Y или как-то так. Провода для проводки  по почте едут, может нарезать провода нормальные вместо этих целофановых ниток? В трамблёре резистор можно убрать. Но это опасно? Для чего-то же его поставили.

Цитировать
Схема коммутатора каким то образом видит проблемы по ВВ части и выдает на катушку "кривой" сигнал(толком не разбирался, но установка фирменного коммутатора из СССР запускает двигатель, хотя изначально тоже "косил" на катушку).
Но на видео я же вообще отключил ВВ часть после катушки.

Цитировать
Надежность комплектующих БСЗ данного типа всегда была не стабильна, по этой причине отказался от установки.
А что лучше? Кстати, у меня подозрение, что коммутатор вскрывали. По краям видны трещины и следы клея. Хотя... может его просто уронили.

UPD

Поставил новую катушку и коммутатор (к сожалению, не мигающий), старые свечи без резистора, машина завелась. Холостой ход так же глючит. Видимо, нужно ставить карбюратор 2107-00000000000000000000000-чтотам.

UPD

Ребята, там трамблёр оказывается можно немного крутить, а я не знаю куда его крутить, чтобы было правильно. Там есть метка, но без понятия на какую риску была эта метка, до снятия не знал что ещё такое есть. На что полагаться при настроке. Ещё мотор взорвётся

UPD

Поставил "шатание" трамблера на среднее положение. Пока не взорвалось. Двигатель как-будто стал тише. Только подрагивает. Не знаю, почему. Один цилиндр не работает, штоли?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2019, 15:51:46 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)