Очередное Т.О. подходит, с момента сборки мотора прошло 10тыс.км. В среднем в день прохожу 50км, если куда то кроме работы еду, то больше. На прошлой неделе заменил дозатор топлива, родной начал чудить давно на холостых, похоже на неравномерность подачи. До этого в сентябре ездил в Нижний, в сервис по Джетроникам, это отдельная история.
В общем то сервис хороший, известен по области и за её пределами, решил, пусть "гуру" сделают диагностику, беспокоило то, что на холостых мотор подрагивает, иногда неравномерный выхлоп. Созвонился, записался, приехал в назначенное время. Очень не понравилось отношение их, "мы спецы а ты колхозник". Правда конкретно с тем мастером что делал мою машину, общий язык нашли, адекватный человек, нормально пообщались. По авто, приговорили форсунки, предложили забить на проблему либо поставить новые. Цены нынче за одну форсунку у них 2000. Зная что в магазине они стоят 3000+, а через мою лазейку 2,500, согласился на замену. В итоге как я и ожидал особых улучшений не стало, а ремонтировать дозатор у них я не стал.... ибо стоит это овер дохрена 👀 Съездил на разборку, взял нерабочий дозатор за 1000Р и не спеша отремонтировал его у себя на работе, гидравлическая мастерская как нельзя лучше подходит для подобных работ 😎 В том же ЛИСКАРе сейчас откапиталенный дозатор стоит 12000 🚬 Кстати, у них в прошлом году брал пару рем.комплектов, с ними очень даже хорошо получилось пообщаться тогда, это опять же я про осадок от посещения Нижегородского сервиса 😕 В общем поставил на прошлой неделе этот дозатор и радуюсь жизни, по крайней мере пока 🤔 Кстати, мотор малость "раскатался" и стал довольно таки резво таскать полуторатонную машинку. Появился хороших подхват при открытии второй камеры дросселя. Да да, у Ауди дроссель с двумя заслонками, малая и больше. На малой можно вполне экономично передвигаться, на пятой передаче первая камера позволяет крутиться мотору до 3-х с небольшим тыс.об...