Автор Тема: Мой АЗЛК-2140  (Прочитано 5207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Мой АЗЛК-2140
« : 06 Июля 2011, 16:02:42 »
Всем уважаемым москвичеводам привет! Решился и я показать свой авто на форуме. Москвич 2140 1985г. выпуска, двигатель 1500см.куб., машинка полный сток и такою останется. не люблю я этот колхоз-тюнинг, а на глобаольные переделки надо много времени, денег и возможностей. за качество фоток просьба сильно не бить- фотал на телефон  😀


















« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 00:23:33 от Крупа »
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #1 : 06 Июля 2011, 16:41:07 »
Нормальный аппарат хороший,смотрится бодрячком,следи за антикором не один год еще послужит.Они и в стоке ухоженные смотрятся лучше любой тюненой классики,черты очень красивые кузова

Корми его нормальным маслом на фильтрах не экономь и бензин лей нормальный не левый с рук и послужит он тебе еще не одну сотню тысяч км

Как у вас там на Украине то лет 7 уже у вас не был.Ты с западной или с восточной?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 16:44:49 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #2 : 08 Июля 2011, 00:27:16 »
я из центральной. Полтавская область. та вродь ниче жить можна или просто нам еще дают выживать 😁. вот недавно президент техосмотр отменил, посмотрим что из этого выйдет. Пока есть сало не пропадем  😁 😁 😁 😁.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #3 : 08 Июля 2011, 00:39:14 »
вот такие батоны на передние двери поставил взамен своих ушатанных.

 
старый батон




замененный и установленый

так же поменял тормозные диски- нашел на разборке толщиной 13мм со ступицами, продавцу было лень разбирать поэтому отдал по цене дисков



  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #4 : 08 Июля 2011, 00:53:22 »
Недавно реанимировал карбюратор дааз-2140. долго пылился на полке в гараже в разобрном состоянии. имееться 2 корпуса. Дааз-2140-хххх-20 и дааз2140-ххх10. корпус от дааз2140-ххх10 оказался поживее на нем и собрал карб. жиклеры сток, прокладки мембранки новые, все продуто и промыто. на карбе отглушен вакуумный привод второй камеры и сделан механический привод. вакуумный клапан ЭПХХ, вернее его шайбочка убрана совсем, приобретена ВАЗовская кастрюля.  на коллектор установил без толстой прокладки временно- найду длинные шпильки поставлю с толстой прокладкой, а так получаеться несоосность оси заслонки первой камеры и рычагов привода. уровни и регулировка по книжкам. завелся двигатель с первого раза. что порадовало- провал был на непрогретом двигателе, исчез с прогревом- это нормально. Двигатель работает легче не давиться бензином тянуть хуже не стала. еще требует настройки система холостого хода- при вращении вакуумного клапана в минус обороты повышаются при вращенни в плюс падают вплоть до остановки двигателя- получается богатая смесь на холостых? попробуюю поиграться с винтом качества. из-за того что нет толстой прокладки на коллекторе немного недооткрываются заслонки. в целом получше чем к-126.
фото будут позже. Не всегда есть желание фотать когда занят работой.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #5 : 08 Июля 2011, 06:54:46 »
После К-126 как поставил ОЗОН 2140 ...20, небо и земля. Зимой заводился отлично. Перекочевал карб на 2141.
Вазовскую кастрюлю можно было не покупать, я приспосабливал родную.
Зачем убрал шайбочку с клапана ЭПХХ непонятно. Чем она помешала тебе? Поставил бы еще электропневмоклапан(бочонок) и глохнуть станет хорошо,без дерганий от калильного зажигания.
При вращении регулятора ХХ по часовой стрелке- обороты должны рости. Против часовой-уменьшатся.
Регулируй качество так- Закрутил до упора, откручиваешь до максимально стабильных оборотов ХХ, крутишь обратно. Ищешь момент,когда обороты начинают падать.Чуток открутил до стабильных и так оставь.
Толстую прокладку под карб обязательно надо.

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #6 : 08 Июля 2011, 11:42:35 »
надо отдать должное К-126. зимой с ним проблем не было больших. максимум с 3-го раза заводился.  да и он простой совсем. а по ДААЗу наверное у меня резинка подгуляла на пневмоклапане. мож подсасывает чутоккогда вращаю на меньше уплотняеться а когда на больше появляется неплотность. шайбочку убрал потому что пневмоклапана нет и тройник не нашел на впускной коллектор и блока управления тоже нет. если ставить пневмоклапан то уже надо восстанавливать ЭПХХ полностью. делать так делать.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #7 : 08 Июля 2011, 12:27:15 »
Без блока управления можно обойтись ЭПХХ. Просто ,чтоб при выключении зажигания пневмоклапан(бочонок) перекрывал.
Но и без этого в принципе работает.
Большое влияние оказывает резинка на винте КАЧЕСТВА, из-за нее бывают проблемы.
С К126 проблемы завести начинались после -15 у меня.

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #8 : 08 Июля 2011, 19:33:41 »
я раз решил уровень в поплавковой по книжке выставить после замены иглы. сделал все как написано заводится но едет плохо- провалы принажатии на газ. вернул как было, хорошо что метку на окошке сделал.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #9 : 09 Июля 2011, 20:43:39 »
сегодня наконец таки домучил карбюратор. поставил длинные шпильки на впускной коллектор, которые оказались чересчур длинные пришлось нарезатьт резьбу и отпилить лишнее, поставил две термостойкие прокладки и телоизолируюющую карболитовую. заменил вакуумный клапан- на старом как и предполагал резинка неплотная была. вернее, она порвалась. настроил холостой ход. также установил после ремонта вакуумный усилитель тормозов. для его разбоки на скоруую руку из половинки диска колеса от старого мотороллера, куска уголка и двух болтов соорудил приспособу. заменил резинку воздушного клапана- порвалась в месте уплотнения штока. протер все детали внутри, собрал и отрегулировал винтом срабатывание вакуумника, также заменил вакуумный клапан и его резинку. проехался тормозами и карбюратором доволен. буду теперь химичить с проводами на свечи- у меня их с жиги комплект еще есть, правда немного б/у но на жиге они ходили. соберу с двох один.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #10 : 09 Июля 2011, 21:18:46 »
Ну вот карбюратор в норме и тормоза тоже.
А провода родные чем не устроили?

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #11 : 09 Июля 2011, 21:24:15 »
та походу им 100 лет в обед! начал троить двигатель. пошевелю на 3-м цилиндре провод перестает. а на 4-м я наконечник переазделывал как-то поэтому он очень в притык. на втором касаешься к проводу бьет током сильно- где то прошило видать.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #12 : 09 Июля 2011, 21:39:01 »
А зачем из жигулевских колхозить ? Наших не найти новых ? Хотя бы обычных красных с тонкой спиралью .

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #13 : 09 Июля 2011, 23:17:38 »
Потму что жигулевских есть комплект. ))) у меня еще жигуль 6-ка есть.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #14 : 09 Июля 2011, 23:56:12 »
Потму что жигулевских есть комплект. ))) у меня еще жигуль 6-ка есть.
Полный набор классики  😀
Не можешь выбрать меж ними ?  😁

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #15 : 10 Июля 2011, 16:32:12 »
Та что там выбирать? Каждое авто хорошо по своему. У 6-ки двиг 1300 и расход 7л на 100км. Экономия таки. На каждый день хорошо. жигуль достался мне от папы по наследству, вернее у брата нет прав поэтому вожусь с машинками я, а он и не собирается права получить и ездить.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 22:07:02 от Крупа »
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #16 : 13 Июля 2011, 19:55:42 »
решил я ничего не колхозить, а купил вот такие высоковольтные провода


  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн Крупа

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #17 : 25 Июля 2011, 21:22:59 »
пришел конец трамблеру. потерло кулачек так что стал почти круглым.



стоял р-118, собираю другой р-147в.



как и предполагал ремонт вакуумника получился не очень. вернее вакуумник настроен тормоза схватывают хорошо педаль жмется легко, чуть медленнее возвращается чем раньше но это не критично (винт воздушного клапана надо было еще на полоборота выкрутить). Подвох покрался в другом: в месте соединения половинок коруса и мембраны есть неплотность и поэтому двигатель троит из-за подсоса воздуха. отглушивал шланг на вакуумник все просто шепчет. трамблер перебранный поставил. вот думаю разобрать снова промазать силиконом (благо его целый тюб лежит) или лучше купить новый, но настораживает что он китайский.
  • М2140д, 1985г. УЗАМ 412
М2140Д УЗАМ

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #18 : 28 Сентября 2011, 22:19:59 »
Здравствуйте обладатели сорокового! У моего бати тоже такой. Полетело реле поворотов. В магазине есть от 412-го, нового и старого образца. Но на родной не похожи. Если был опыт замены на аналог, какой нибудь, порекомендуйте пожалуйста! А обратился, потому что по сайту порывшись, не нашёл такой "мелочи".
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Мой АЗЛК-2140
« Ответ #19 : 28 Сентября 2011, 22:43:00 »
А на счёт трамблёра. Меняли на батином, но, то-ли продавец ошибся, то-ли модификация такая, но центробежный регулятор не штырьки в прорезях, с вечным люфтом, а похожие на ладонь в ладонь зацепчики с приличной площадью контакта, и по тому без люфта. Помнится, само крепление пришлось с запорожца взять. Но это мелочи. Пластинки, напильник. Но москвич поехал! С примитивным карбюратором, с 1,5 литровым движком под 76-й, 140 давал, а 120 и с прицепом! (по моей дури, с его подвеской так гонять не стоит, но прикольно было делать вазовских карбюраторных 1,5литровых соперников!) И вакуумкорректор работает адекватно. Карбюратор, правда, как был с провалом, так и остался, но резкий удар в полик и - подрыв! Наверное трамблёр с 41-го. Ну и под 76-й ставил регулировку между вмт и 92ой, на глаз, посредине. Сейчас 76й пропал у нас, перерегулировал на штатную метку. Ну и конечно на 92м бензине движок звучит мягче, но попробовать самому покрутить его недосуг.
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R