Автор Тема: История моего Москвича  (Прочитано 956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 41-ый

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
История моего Москвича
« : 19 Октября 2011, 01:46:47 »
Всем привет!
На сайте год уже, но только щас решил завести блог своего Москвича.

Надо сказать что это моя первая машина в жизни.  Так как являюсь студентом, то бюджет на покупку был до 30 000 руб.
Рассматривал различные варианты: от форд эскорта 80 какого - то года, до банальных тазиков. У отца на работе был Москвич цвета гоби на котором ездил управляющий. Использовали его по работе, перевозили всякую всячину, рабочих, которые тушили бычки об торпеду... Вобщем не жалели его. Судьба его оказалась неутешительна - он, как загнанная лошадь, эксплуатировался пока не встал мертвым грузом на проходной завода. Простоял почти год, руководство завода попросило его убрать с проходной, а тут я как раз права получил. Выпросил его у отца под восстановление. Но восстановить так и не сумел... Не было ни гаража, ни инструментов, ни самое главное знаний по ремонту. Потом он был утилизирован и его хозяином была куплена новая 9-ка в 14 кузове))). И хоть он был в хлам гнилым (при поддомкрачивании провалился потом), грелся, жрал все жидкости которые были в него залиты, заводился только с толкача, практически не было тормозов и т.д. но чем - то он мне приглянулся. Да и книжки по его ремонту уже купил, так что выбор был однозначен - Москвич! Конечно хотелось реногор, но мало их в Воронеже совсем. Тут увидел в контакте у знакомого малого объявление о продаже 41 москвича....

Итак, что мы имеем:
Москвич 21412-01
Год выпуска: 1990
Двиг соответственно 1.5
Пробег 210 000 с чем - то
Цвет вишневый

Созвонился с хозяином, договорились о просмотре. Москвич был всю жизнь в одних руках, покупался новым, есть сервисная книжка.
Владелец - дед моего знакомого. Вобщем дед поднялся и купил себе Сузуку, а Москвича отдал внуку поучиться ездить.