Автор Тема: шумоизоляция  (Прочитано 9158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Витька

  • Гость
шумоизоляция
« : 14 Августа 2009, 13:36:37 »
всем привет !!!

поделитесь опытом пожалуйста - нужна шумка на пол и арки колес, а также в двери - кто ставил , что лучше )))

буду рад всем советам )))

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: шумоизоляция
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 13:57:34 »
Цитата: "Витька"
всем привет !!!

поделитесь опытом пожалуйста - нужна шумка на пол и арки колес, а также в двери - кто ставил , что лучше )))

буду рад всем советам )))
делают весь салон если хочешь качественно, и пол и арки, и двери и крышу и стойки, и моторный отсек, вобщем всё, но дорого это все
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Витька

  • Гость
сам сделаю
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 14:25:17 »
сделаю то сам... боюсь ошибиться с выбором материала

web20x

  • Гость
шумоизоляция
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 14:46:10 »
я моторный щит тока оклеил, вибропласт и сплен 9мм
движка неслышно

Оффлайн shureken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 210
  • Карма: 2
шумоизоляция
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 16:38:37 »
  • 214145 98 г.в
Москвич 214145

Оффлайн MFK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 840
  • Карма: 1
шумоизоляция
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 16:45:40 »
Извеняюсь что вклинился! У мну ща машина с кузова придёт тож буду клеить! А заводскую шумку(карыта бумажные) оставить или на..?
  • Реногор 98 г.в. F3R 230 т.км. пробега-уже продан...а теберь зверь мобиль-зарубежный...ФОРД ФОКУС 2.0-тоже продан...!!))
RENAULT DUSTER 2.0, МКПП6,4х4 .

Vedrover

  • Гость
шумоизоляция
« Ответ #6 : 14 Августа 2009, 17:16:43 »
на пол можно не дорогую, как вата прессованая 300 рублей стоит на весь пол, я два слоя клал.
а если есть деньги то ещё Вибропласт клеить это примерно 3000р.

Оффлайн Blonck

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
шумка
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 23:54:57 »
Заводскую надо снимать.

Оффлайн RavEr

  • Clubbers
  • Сообщений: 29
  • Карма: 2
шумоизоляция
« Ответ #8 : 18 Сентября 2009, 01:26:13 »
Цитата: "Vedrover"
Вибропласт клеить

Был отрицательный опыт - загубили днище машины. Под вибропласт попадала влага и не имела возможности испаряться.
Когда впоследствии отдирали эту шумку под ней ржа в воде оказалать.

Можно смело клеить на вертикальные участки, но вот но горизонтальные (пол) теперь что-то боязно.
Может, конечно, виноваты криворуки - хз.
...Адепт АЗЛК...

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
шумоизоляция
« Ответ #9 : 18 Сентября 2009, 01:59:51 »
Перед шумоизоляцией НЕОБХОДИМО устранить течи внутрь салона. Вымыть высушить и обезжирить поверхность, если пол не гнилой. Если гнилой, то очистить от РЖИ покрыть преобразователем, далее грунтом. Крайне желательно удалить заводской шовный герметик, пройтись преобразователем и нанести новый герметик.

И только после этого клейть вибропластом на высушенную и обезжиренную поверхность.

Тогда ничего не отвалится и не будет ржаветь.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
шумоизоляция
« Ответ #10 : 18 Сентября 2009, 07:33:58 »
Гы а я когда шумку клеил весь пол прошкурил балгаркой, загрунтавал и проантикорил :hooray:
На пол бобла ушло на шумоизоляцию 3500р но я брал толстый виброфильтр и 8мм шумку кое где в два слоя клал где кпп и тд ps оч доволен хочу ещё потолок и двери заколхозить.
2142 Elysium

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
шумоизоляция
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 19:11:43 »
У меня сложилось впечатление, что от виброфильтра толку меньше чем от STP-шного вибропласта. Просто работал и с тем и с тем. Круче всех это виброизоляция STP БОМБ. Себе такую и взял.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн МАКС-399

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
шумоизоляция
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 19:27:42 »
народ! подскажите пожалуйста вибропластом обклеивается все дно стык в стык или можно квадратами как заводской

M-214124
M-214145

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
шумоизоляция
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 19:52:18 »
80% площади можно. Но хуже не будет если стык в стык, даже лучше. Если стык в стык то влага если и попадет то будет по фольге кататся и до металла не дойдет. Хотя как писал выше от течей лучше избавится. И еще, феном лучше пользоватся даже при прокладке мягкого вибропласта, растирать ее ручкой отвертки, валиком или чем еще. До состояния сравнивания квадратиков.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Вован на 41-ом

  • Гость
шумоизоляция
« Ответ #14 : 29 Ноября 2009, 09:42:32 »
А на что клеить то?  😝

Оффлайн RavEr

  • Clubbers
  • Сообщений: 29
  • Карма: 2
шумоизоляция
« Ответ #15 : 15 Декабря 2009, 02:07:08 »
До этого использовал:

+ штатные ковши (как вата пресованная) - очень хорошее поглощение звука. Минус - гниёт со временем. Съемная. Легко раст-стопом под ней мазать.

+ готовый комплект шумки, толстые (~1-2 см) листы из метериала (не знаю названия), похожего на поролон, столь же гибкого, но гораздо более плотного и _влагоотталкивающего_.
нормальное звукопоглощение (имхо, заметно хуже, чем штатные ковши из ваты прессованой), легко снимать. Материал фактически бесплатный - готовый уже вырезанный под 2141 комплект (только на пол) стоил ~ 1000 руб. Не гниёт.

+ Была попытка использовать строительный утеплитель, по внешнему виду (как минимум) похож не предыдущий пункт, но тут можно варьировать форму и толщину. Тоже фактически бесплатный. Не гниёт.
Вырезались тонкие листы и прокладывались под обивку дверей.
Субъективная оценка - в авто стало ощутимо теплее и лишь чуть тише. =)))
Знакомые про эту шумку ничего не знали, но отметили, что "стало почему-то тише".

Практика:

* АЗЛК-1. была проклеена вся машина по кругу вибропластом вручную (без строительного фена).
При этом это был единственный материал, вся штатная шумка была выкинута на помойку, ибо сгнила.

* АЗЛК-2. штатные ковши на полу, сверху "готовый комплект шумки" (см. выше, вырезанные под 2141 слои толщиной 1-2 см.), двери - "строительный утеплитель".

Последний авто получился _существенно_ тише и теплее первого, у которого через год начал гнить пол, т.к. под вибропластом оказалась вода.
НО! Шумоизоляция даже АЗЛК-2 всё-равно ХУЖЕ, чем в современной иномарке (сравниваю с Lancer IX, Octavia).

Такое положение дел не может устраивать, сейчас АЗЛК-2 полностью разобран (салон, торпеда, пластик и т.д. лежит отдельно).

Внимание, вопрос!

Хочется ХОРОШУЮ шумку. Необходимо получить результат НЕ ХУЖЕ, чем в приведённых выше инопом... простите, машинах, иностранного производства. Цена вопроса роли не играет, единственное - хочется всё делать самому. Выкинуть азлык и купить ино - не предлагать.
Тихий азлык - вопрос принципа.

Какие есть идеи:

Шумка пола:

1) Слой вибропоглотителей, затем слой звукопоглотителей. Что конкретно куда посоветуете? Чем лучше "вторые" клеить на первые? Или просто проложить?

2) Двойной (тройной) слой пресованной ваты, сверху готовый комплект шумки.


Шумка дверей - шкуры:

1) см. пп1, только изнутри шкур строительным феном приклеить вертикальные листы вибропласта так, чтобы вода могла стекать свободно вниз.

2) Каким-нить клеем присобачить толстый строительный утеплитель к шкурам. Тоже вертикальными листами.

Шумка дверей - под обшивку:

1) вибропласт.

2) строительный утеплитель, см АЗЛК-2.

Шумка крышы:
Вначале - без вариантов - вибропласт клеить феном.

затем
1) под обшивку звукопоглотитель
2) под обшивку строительный утеплитель.
3) под обшивку вату пресованную? Боюсь, не получится.

Вертикальные части салона - за торпедой, под педалями, в районе рычага кпп:

1) строительным феном приклеить вертикальные листы вибропласта
2) проложить/проклеить звукопоглатитель

------------------------------------------

Вообщем, нужны дельные советы, что лучше.
Слушать продавцов и теоретиков больше не хочется, имея опыт АЗЛК-1

Кратко сформулирую основные вопросы:
1) звукопоглотители - что выбрать? Пресованная вата против материалов, указанных на www.stplus.ru. Или строительный утеплитель?

2) Какие есть варианты многослойной шумки.
Например, вначале проклеить вибровластом, затем пресованной ватой.
Какая комбинация будет наиболее эффективна?

Заранее спасибо. (Это уже будет третья попытка сделать авто тихим.)
...Адепт АЗЛК...

Folko Brendibek

  • Гость
шумоизоляция
« Ответ #16 : 23 Января 2010, 23:42:43 »
Мне вот тоже немного непонятно что из всего этого https://www.stplus.ru/matherials.php ассортимента надо брать по соотношению цена/шумоизоляция/теплоизоляция.

С москвичом пока не знаю буду ли что делать, так как там уже есть какая-то шумоизоляция кузова, поэтому переделывать пока желания не имею, денег надо, да и возни много.

А вот надо мне сделать теплоизоляцию, а  заодно и шумоизоляцию если возможно будет кабины полугрузового Мерседеса Спринтер, там пол не утиплён и задняя стена довольно большой площади.

Хочу обклеивать самоклеющимся строительным утеплителем с фолгой, уже намучился без самоклейки с клеем БФ больше не охота. получается грязно, неаккуратно и вонюче, утепляли будку, то что теплоизоляция хорошая у данного материала это безспорно, а вот как насчёт Шумоизоляции?

Это всё таки кабина, хотелось бы её шумоизолировать вместе с утеплением...

Что посоветуете?

Folko Brendibek

  • Гость
шумоизоляция
« Ответ #17 : 23 Января 2010, 23:52:33 »
Почему то на строительный утеплитель цены гораздо скромнее, в три раза, при том что он обладает и шумо и теплоизоляцией аналогично, правда неизвестно какой....

Оффлайн RavEr

  • Clubbers
  • Сообщений: 29
  • Карма: 2
шумоизоляция
« Ответ #18 : 24 Января 2010, 02:04:42 »
Так как никто в этой теме на мои вопросы так и не ответил, пришлось пойти экспериментальным путём.

первый слой - виброизоляция - Bimast Bomb (трёхслойный материал - мастичная тягучая гадость, твёрдый битумный слой, фольга).
Особенность - обязательно использование технического фена, чтобы битумный слой стал гибким и, так сказать, "неломучим". Я взял 2-киловатный фен за 1000 руб, хватает. Обязательно понадобится ролик-валик, иначе не получится качественно сделать. за специальный было запрошено 400 руб (!!!), после чего был куплен строительный аналог за 70 руб. Само собой обезжириватель по 60 руб. за литр. Времени и сил уходит очень много - сразу предупреждаю. Спорить ни с кем не хочу, но поверьте моему опыту - клеить любую шумку можно только на вертикальные участки, иначе конденсат, вода и ржа с коррозией угробят металл под шумкой, а вы про это узнаете только когда днище отвалится. На полу шумка должна просто лежать и быть быстросъемной, чтобы можно было пару раз за год мазать под ней раст-стопом.

второй слой - шумоизоляция + теплоизоляция - СПЛЭН.
Я клеил сплэн в два слоя - вначале 8 мм без фольги, затем 4 мм с фольгой. Но тут нужно по месту смотреть. где-то пришлось обходиться одним слоем, где-то в два слоя. Например, под торпедой просто 8 мм слой проклеил - симпатичнее выглядит, серебрянка в глаза не бросается, да и торпеда без проблем встала.
Насколько понимаю - тут главное не толщина, а площадь охвата. Если не прав - поправьте.

Отдельная тема - антискрип - Битопласт.
Торпеда полностью разбирается и места сочленений проклеиваются тонкими полосками антискрипа.

Все материалы покупались в ЮП, цены дешевле, чем на сайте.

Каковы результаты - пока сказать не могу, т.к. всё ещё занимаемся сборкой машины (там не только салон   😩  ).
Примерно к лету планируем закончить - будут результаты.
...Адепт АЗЛК...

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
шумоизоляция
« Ответ #19 : 01 Февраля 2010, 09:39:27 »
Цитата: "RavEr"
На полу шумка должна просто лежать и быть быстросъемной, чтобы можно было пару раз за год мазать под ней раст-стопом.

А какой толк будет от неё, если не клеить, вроде она работать должна вместе с металлом и предавать жесткость ему, поправьте меня, если я не прав.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122