Автор Тема: Коррозия...  (Прочитано 2987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Коррозия...
« : 07 Января 2010, 20:31:58 »
В багажнике сегодня обнаружил форменное "хрум-хрум"
Вопрос в том насколько опасна данная дыра. Обязательно варить или можно залить эпоксидкой и забыть?
Собственно вот то что слева, справа получше, но не намного.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Artes

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Коррозия...
« Ответ #1 : 07 Января 2010, 20:57:04 »
Скорее всего сгнил только пол багажника из-за протекания, но стоит проверить стойки и лонжероны.
АЗЛК 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Коррозия...
« Ответ #2 : 08 Января 2010, 01:20:10 »
Лучший вариант: вырезать всю гниль и вварить заплатки. Как тут поможет эпоксидка не знаю.
Правда в силе?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Коррозия...
« Ответ #3 : 08 Января 2010, 01:26:04 »
Цитата: "Billi Bons"
Лучший вариант: вырезать всю гниль и вварить заплатки. Как тут поможет эпоксидка не знаю.

+1 Если делать то делать качественно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Коррозия...
« Ответ #4 : 08 Января 2010, 13:27:52 »
Это все понятно... Но, к сожалению, средств, времени и сил на то, что бы вляпаться в серьезный кузовной ремонт еще и утилитарного автомобиля нет.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Коррозия...
« Ответ #5 : 08 Января 2010, 14:07:40 »
Ну тогда высуши и залей мовилью, но это качественная халтура.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тёмыч Кислый*Z*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 0
Коррозия...
« Ответ #6 : 08 Января 2010, 14:37:09 »
Ну если нет времени и возможности,тогда реально ржу зачисти и залей мовилью или пушсалом с отработкой,чтоб ржу задушить. А вообще обидно блин 🤦‍♂️ Ну как так...тазы вот например червонци,с ними ни чё не делают ни какого антикора,ездят и не гниют,а вот азлк гниёт быстро 😝 Помню дядя мой приобрёл себе в 95 году 2141,он у него за 4 года так сгнил,ногами тормозить можно было,порогов не было,задних арок тоже и т.д Правдо он потом купил реногора тоже с нуля,тот отслужил ему лет 6 и вообще нержавый был,только коробка подводила иногда,а по кузову замечаний не было,хотя он был типичным "наездником" И оба москвича он хранил всё время под открытым небом в любую погоду и мовиля они не видели вообще
Москвич 214145-f3r приводится к идиальному состоянию(продан)
BMW 750i e32
Mersedes-Benz e280 w210
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12938
Я в контакте https://vkontakte.ru/id25012731?34884
Моя группа в контакте https://vkontakte.ru/club6228171

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Коррозия...
« Ответ #7 : 08 Января 2010, 17:24:13 »
Ну или так...
Дыры не эстетично, потому и спрашивал, критичное ли это место.
В свое время на своей 72й дыры в полу эпоксилином заделывал, сверху как следует закрашивал и антикорил. Варить было никак, а при проезде луж вода фонтанировала в салон. Зиму пережил нормально, несмотря на пугание соклубниками что де "под эпоксидкой все сгниет нафиг, ибо трещины-вода-коррозия". Сейчас как раз машина в реконструкции, будет нормально провариваться. По этому такой "приятный" сюрприз от москвиченка весьма некстати.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
Коррозия...
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 13:21:32 »
Вот к чему могут привести подобные дыры.Долго потом я их заваривал.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Коррозия...
« Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 23:35:38 »
раз уж тема про коррозию то напишу про свою проблему: в общем у меня по дверям снизу точки пошли ржаветь, смогу ли я от них избавиться ортофосфорной и потом загрунтовать закрасить и на сколько этого хватит? также на задней арке внизу,где она кончается тоже появилась крупная точка, в основном всё остальное целое.
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Коррозия...
« Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 23:39:28 »
Лучше это делать по сухой теплой погоде...