Здравствуйте! Прошу прощения за задержку! Было сделано следующее. Заменен масляный насос, шатунные вкладыши, штанги, толкатели, ось коромысел с коромыслами. Всё отмыто и выбрито. Собрано, протянуто динамометрическим ключем. Головка протянута в 4 приёма. Сначала на 5 потом на 7.5 потом на 9. потом первый пуск прогрев до рабочей температуры на новом масле. остывание до утра, замена масла и фильтра и протяжка опять до 9-ти (за ночь с 9-ти до 6-ти упало) Регулировка клапанов, Пуск и всё вроде норм. Доезжаю до ближайшей заправки (15 км) пока заправлялся машина на холостых молотила. Сел в машину и вижу стрелка температуры возле красной зоны (пока ехал по середине была). Еду дальше в сторону города температура немного упала. В общем если ехать спокойно и долго не простаивать то температура вроде в норме. Стоит чуть нагрузку дать температура начинает медленно но уверенно ползти в верх. залил кстати антифриз зелененький. у меня по очереди со всех патрубков сочиться начало. после подтяжки хомутов течи прекратились. Когда температура возле красной зоны антифриз в расширителе холодный. а радиатор адски горячий. Термостат стоит на 80 с чем то) точно не помню) ЧТо опять ему не нравится🤯? С ума сойду с ним скоро.