Автор Тема: Уфимский радиатор на Рено - вдоль, как временная мера (фотоотчёт)  (Прочитано 4332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Paulson, cпасибо огромное! Очень вовремя, буквально завтра планирую этим заняться. Патрубки к радиатору штатные подошли или брал другие?
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Paulson, cпасибо огромное! Очень вовремя, буквально завтра планирую этим заняться. Патрубки к радиатору штатные подошли или брал другие?

Пожалуйста
Я уж не помню, была куча патрубков от уфимского и от реновского, какие-то так ставил, какие-то подрезАл покороче - какие конкретно - фиг знает 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4

Фильтр (корпус) лучше заменить на жигулёвский от 2108-2110 (коробочку) - у меня просто не было возможности, сейчас купил, буду ставить по теплу...


а не проще все таки поставить новый рено радиатор?сейчас его можно купить не так уж и дорого...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16122
  • Карма: 234
а не проще все таки поставить новый рено радиатор?сейчас его можно купить не так уж и дорого...
Речь изначально шла о временном решении. Например, "как добраться до дома на колесах".
Таких решений - куча страшная. Нам однажды довелось добираться до дома на двух рваных покрышках (на Ниве). Насовали внутрь мокрого песка и потихоньку шпилили по бездорожью. Хотя прекрасно понимали, что гораздо проще поставить новую резину.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
а не проще все таки поставить новый рено радиатор?сейчас его можно купить не так уж и дорого...
Чтобы менять радиатор, надо выправлять кузовню. Мне надо как-то до сервиса добраться. Был бы блондинкой, вызвал эвакуатор. Но я чувствую себя Москвичеводом!
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
а не проще все таки поставить новый рено радиатор?сейчас его можно купить не так уж и дорого...

Машины битые справа спереди - что у меня, что у BlokNot'a
Старый радиато почему помят - ибо сжало - новый куда пихнуть? он не влезет, нужно сначала кузов исправлять
У меня радиатор был куплен в конце июля - а нужно было вырезАть телевизор, отрезать кусок лонжерона, ставить другое взамен - когда?
Где-то за деньги? мне объявили (примерно!) 10-12 только за работу- нахрен, весной сам займусь, железо всё припасено
А пока и так терпит, машина ездит - чего ещё?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
BlokNot - попалась тут случайно в форуме данная тобой ссылка
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/43858228-c2da.html
И там написано
-------
- Радиатор Рено заменен на Уфимский, поставлен боком (см. фото). Чтобы не закипел,надо включать печку в салоне (зимой этого хватало) или поменять радиатор;
-------
Глянул фото - это ж зачем ты так корпус воздушного фильтра поставил, перекрыв доступ воздуха к радиатору? повернул к низу патрубком - ладно, но к радиатору слишком близко
Потому и перегревается
Само собой - не претендую на исключительность моего способа установки - но всё же, по здравому размышлению - так лучше будет охлаждаться - что уже доказано почти годичной эксплуатацией, с июня прошлого года...

Сравни, как стоит корпус фильтра у меня (слева) - и как у  тебя (справа)

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4888
  • Карма: 74
Да уж по такому случаю можно и нулевичок приладить 😀