Автор Тема: Алюминиевый ФЕНОКС.  (Прочитано 12198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #60 : 02 Января 2014, 14:17:21 »
б/у ставить или старые лежалые?
СВтавить эти БэУу и ТОЛЬКО после выхода из строя чугунненьких...через год,два,три.
проверенном тюнинге с фиатами под любые цели...
Целью Фиата не задавался. Переходнички там всякие...
Или рассчитываешь, что супер-автоподвод у тебя появится? 
Автоподвод ? я точно дилетант, с такими терминами не знаком.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 14:21:38 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #61 : 02 Января 2014, 19:33:07 »
СВтавить эти БэУу и ТОЛЬКО после выхода из строя чугунненьких...через год,два,три.Целью Фиата не задавался. Переходнички там всякие...Автоподвод ? я точно дилетант, с такими терминами не знаком.
Странно все это. А для кого я пишу про распорные кольца и их работу? А тут оказывается не в теме, "не знаком"... А может все же ознакомиться и принять правильное решение? Не себе под нос мы разорялись и испытывали разные варианты! А для общей пользы! Переходники к фиатам уже в прошлом - шланги от газели давно все ставят...
Начни отсюда:
https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/

Все-таки, Demonn41, при всем уважении, нельзя же слышать только самого себя!

ЗЫ. Насчет автоподвода уточню, тк это нигде не резюмировалось. Автоподвод встроенными распорными кольцами в цилиндрах является общепризнанным анахронизмом - из-за неточности подвода по каждой колодке. Этого не понимает только АвтоВаз! Точнее, не хочет понимать... - и продолжает выпускать это дерьмо. Хотя, справедливости ради, они довели допуск зазора кольца в поршне до 1.5мм (у нас 3мм) - т.е. довели до идеала. Такие плотные цилиндры для ваза не делает даже Лукас (см.мое сообщение выше про тест ЗР - там лукас проиграл стоку). Дальше - потолок. Такой же допуск 1.5мм в похожей конструкции последней применяла Тойота еще в конце 80-х. После чего свернула это тупиковое направление и перешла на внешний автоподвод ЗБТ...
Не трудно догадаться, что наш Фенокс (пусть и алюминиевый), базируясь на стоковых данных, НЕ способен это переплюнуть - даже не ставил цели. Это не говоря уже о каких-то супер-покрытиях алюминия от задира и т.д...
Короче, удачи!

ЗЫ. ЗЫ. Если тема и дальше пойдет в таком глухом дилетантском русле, я буду вынужден ее заблокировать - из-за бессмысленности доводов.

« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 20:55:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #62 : 02 Января 2014, 21:30:22 »
По моему в этих нет распорных колец,разбирал из любопытства.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #63 : 02 Января 2014, 21:36:10 »
По моему в этих нет распорных колец,разбирал из любопытства.
Похожи по конструкции на копеечные(ВАЗ)те что по Ссылке Гейфа. Я кстати в девяностых ставил копеечные цилиндрики...которые постоянно в разжатом состоянии.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 21:59:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #64 : 02 Января 2014, 21:55:05 »
Тогда это многое меняет - и логика производителя становится понятна. Не буду агитировать, но я все равно за новый фиат, а не за б/у нашепром. Тем более, если конструктивно они ничем не отличаются, кроме надежности.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 21:56:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #65 : 02 Января 2014, 23:25:18 »
Становится не ясным по какой документации и для каких авто было сделано подобное алюминиевое чудо.

Отсутствие колец внутри действительно логично, но необъяснимо, как такой РТЦ м.б. произведен или вернее для чего.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #66 : 02 Января 2014, 23:53:58 »
Поддерживаю. Значит, цилиндр не соответствует конструкции производителя авто - осуществлять автоподвод. В случае с фиатами это вынужденная мера потребителя - продиктованная качеством стока...или просто его отсутствием.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #67 : 03 Января 2014, 00:01:15 »
Для расширения кругозора и окончательной расстановки всех точек над i, любопытно было бы взглянуть на цилиндр без пыльника и поршня.

Есть подозрение, что он гильзован и всё же имеет автоподвод.

Demonn41, может покажете, что у него внутри?
Хотя бы фото без пыльника.

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:03:01 от Михаил79 »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #68 : 03 Января 2014, 00:13:09 »
Но гильзовка алюминия гораздо технологичнее и дороже, чем простая отливка чугуна или алюминия. Это даже в блоках не практикуется. Гильзы делаются с особой шероховатостью с внешней стороны - для хорошей связки материалов...Правда, в колесном цилиндре это, возможно, не критично...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #69 : 03 Января 2014, 00:19:22 »
Да, согласен. Но ясности нет, и раз есть живой цилиндр здорово было бы выяснить что там и как в реальности.

Были б факты, а теорию подвести сумеем 😀.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #70 : 03 Января 2014, 00:22:36 »
Алюминиевый ТОЧ в ТОЧ как чугунный, тоже с кольцами, не гильзован. А про отсутствие колец я писал про те, которые на картинке, что по ссылке Гейфа(импортные) наверное фиатовские....да и присутствие колец возможно будет паганить алюминиевое зеркало...посмотрю в процессе эксплуатации.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 00:25:03 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #71 : 03 Января 2014, 00:41:40 »
Короче, убеждаюсь, что тема ни о чем...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #72 : 03 Января 2014, 01:27:57 »
Тема о алюмининиевых цилиндрах, и, как я писал, я слышал о них положительные отзывы, и мне тема интересна, про другие цилиндры я читаю в других темах.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #73 : 03 Января 2014, 02:31:41 »
Тема о алюмининиевых цилиндрах, и, как я писал, я слышал о них положительные отзывы, и мне тема интересна, про другие цилиндры я читаю в других темах.
chaika, знаешь, в чем отличие этой темы от других про цилиндры? В том, что в тех темах цилиндры существуют и работают!

Для справки и для интересующихся - поскольку автор не удосужился воспользоваться гуглом и всех путает:

1. Фенокс выпускал алюминиевые цилиндры для Иж-412 и 2125. Номер и фото представлено на первой странице Михаилом. Это фактически полный аналог цилиндра 2141.
2. При этом формально Фенокс НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛ алюминиевых цилиндров для 2141! Только чугунные. Почему? - вопрос к Феноксу.
3. Форум ТКМ по классическим москвичам (412-2140), а также ИЖ завалены темами о переделке стоковых тормозов (и особенно фенокс!) на цилиндры от тазо-классики - ибо качество никакое. Я не нашел НИ ОДНОГО положительного мнения - сплошной негатив, как сговорились! Даже у нас такого нет...
Откуда Вы с Demonn41 взяли это качество - одному Богу известно...

Ссылок не даю, ибо я не поленился потратить полтора часа времени на поиски - потратьте и Вы...
И на фоне моего опыта с ЗБТ, включая фиаты, я могу делать выводы о полезности данной тематики - в практических целях, для нормальной безопасной езды.
На праздные вопросы - для интереса - я ответил...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #74 : 03 Января 2014, 02:44:41 »
ну если ИЖ, так еще и переходники городить: мало того что там вальцовка азиатская (воронкой), так еще и резьба М12х1 (на поздний классических АЗЛК она как и на 2141 - М10х1,25).

В общем, такие РТЦ только на полку музея.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #75 : 03 Января 2014, 03:27:04 »
ну если ИЖ, так еще и переходники городить: мало того что там вальцовка азиатская (воронкой), так еще и резьба М12х1 (на поздний классических АЗЛК она как и на 2141 - М10х1,25).
Нет, на поздних уже резьба наша - 10х1.25. Фенокс выпускал все 3 вида цилиндров: М12, М10 и для 41. И наши цилиндры люди себе ставили без доработок.
Суть в том, что если кто-то увидел на 41-м алюминиевые цилиндры, то это обратная установка - с 40 на 41.
Вопрос легенды об их качестве скорее всего из серии "я поставил - значит круто - и никак иначе..." Все на словах...
Таких легенд мы наслышаны, например, в плане подвески, пружин и т.д... Хотя, возможно, во время выпуска того алюминия качество еще было...Ведь есть примеры и чугунных феноксов-долгожителей.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #76 : 03 Января 2014, 11:50:08 »
В случае с фиатами это вынужденная мера потребителя - продиктованная качеством стока...или просто его отсутствием.
Гейф, у фиатовских цилиндриков нет стопорных колец ? Алюминиевые цилиндры полностью без переделок подходят на место штатных и по резьбе и по посадочным, я думал они родные москвичёвские...да наверное родные. В период эксплуатации цилиндров копеечных без стопорных колец испытывал неудобства.
Тема о алюмининиевых цилиндрах, и, как я писал, я слышал о них положительные отзывы, и мне тема интересна, про другие цилиндры я читаю в других темах.
Чайка правильно подметил.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 13:54:36 от NN_52 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #77 : 03 Января 2014, 13:02:52 »
Э, попрошу читать мой ник как "Чайка" ))
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #78 : 03 Января 2014, 16:01:21 »
В период эксплуатации цилиндров копеечных без стопорных колец испытывал неудобства.
Значит, я все-таки правильно подметил:
Или рассчитываешь, что супер-автоподвод у тебя появится?  😆
Не появится. Для более-менее работающего автоподвода надо ставить только тазовские цилиндры. Почему - написано выше.
Вам предлагают лучшее из проверенного. Не верите - то, как гриться, флаг в руки. Проходите сами этот путь, который другие уже прошли и сделали выводы.
В этой дискуссии я больше не участвую.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Алюминиевый ФЕНОКС.
« Ответ #79 : 03 Января 2014, 19:38:10 »
По моему в этих нет распорных колец,разбирал из любопытства.
Хотя видимо все таки есть



« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 19:40:24 от Wolfgrey »