день первый, что сделано: зачищена вся низковольтная в трамблере, еще раз тщательно выставлено зажигание, на всякий перекидывались провода вв и зеркально и со сдвигом на свечу. типа шаманство, ага, все равно, как сказали не силен, с чем согласен)), переставлялись кондеры 2 раза, но все бу уверености нет. Впрочем на всех была четкая искра без искрения на контактах. Искра голубокрасная, с щелчком тихим . Не помогло, вспышек 0. при заводе пару раз замыкал выводы добавочного сопротивления. тоже не помогло. После снят карбюратор, ремкомплекта нет, просто жиклера вывинчены, промыты абро под давлением продуто все, во что дулось. за неимением насоса большим шприцом с трубкой. а гребаный компрессор сдох еще месяц назад . нпромывка не помогла, все так же 0 вспышек. при съеме по карбом мокро. но за 2 минуты суммарного кручения стартера, с неоднократным нажатием на газ ,свечи абсолютно сухие. засунул шарик бумаги, крутанул пару оборотов стартером-шарик вылетел как пуля.даже срикошетировал. потом закатилось предательское солнца, я его проклял и пошел домой. завтра продолжу.
п.с Машина стоит мордой вверхдвигатель задран на 10 гр примерно. это на всякий, вдруг на что-то влияет.