Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 48361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #40 : 07 Января 2012, 00:14:41 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #41 : 07 Января 2012, 00:44:54 »
вот вам полезная инфа - курите https://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=2295.0
и вот еще про настройку: https://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1660.0
пожулуйста  😎


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #42 : 07 Января 2012, 01:03:55 »
Интересно...И каким самым простым способом увеличить приток воздуха?
Максимально укоротить расстояние от воздушного фильтра до впускного клапанана, и увеличить сечение впускных отверстий на коллекторе/карбе.
На высоких оборотах наполняемость цилиндров ТВС- упадет, от части в счет того, что большой поток воздуха просто будет сильно задерживаться на впуске. А мотокарбы (4шт) позволят легче проходить воздуху, соответственно и ТВС.
хмммм  😝 🤦‍♂️
ну с одной стороны каков вопрос - таков ответ  🤣

в общем два с плюсом  🤦‍♂️

осталось решить вопрос, как расчитать от какого мопэда карб поставить (ежели к примеру взять объем мотора 1,7л (УЗАМ конечно) и максимальные обороты двигателя авто в 8000об/мин).
Я пологаю, что ежели мотор япономопеда крутится в 16тыс/об/мин, то рабочий объем сего ино мотора приблизительно должон быть равен 800-900 куб/см... Нужно так-же учитывать состав смеси.
так для информации - те четырехцилиндровые мотоциклы которые без возмущения эффективно крутятся до 16000 как правило имеют порядка 50ти лошадиных сил (400ки)
карбюраторные 600ки от силы выдавали 100 лошадей
750ки порядка 100 - 135 лошадок
ну и дальше - больше

так вот первым делом подбирать карбюраторы нужно исходя из предположительной мощности мотора
это как бы здорово упростит дальнейшие пляски с жиклерами
глупо расчитывать, что 4 карбюратора которые позволяют снимать 50лошадей осилят своими жиклерами прокочать 100сильный мотор


затем какие диаметры диффузоров ипредпочесть? ведь выбор всеобъемлущь
 вплоть до (дай бог памяти) 41мм
нужно понимать простую истину - больше дырка - труднее будет на низах/середине добиться от мотора сносной работы (взрывной характер с ярким акцентом на верха)

итак объект поиска: мотокарбюраторы от кубатурных моторов, с небольшим (относительно) диаметром диффузоров и примерно необходимой нам мощности (чтоб топливные жиклеры были примерно нужного нам калибра)

и всеравно нужно быть готовым к кропотливой настройке
альфаметр вам в помощ
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 01:19:11 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #43 : 08 Января 2012, 15:52:57 »
...ну с одной стороны каков вопрос - таков ответ  🤣
в общем два с плюсом  🤦‍♂️
Ладно хоть не кол, блъ  😆

...так вот первым делом подбирать карбюраторы нужно исходя из предположительной мощности мотора
Эт-то неправильно  🤔
Там совершенно другие, японские, продуманные кобылы. Они маленькие и живут в оборотах  😝  🤣
Ну, а если серьезно, то моторы совершенно разные, и подгонять карб по мощностным показателям-бред. Хотя метод научного тыка никто не отменял.

затем какие диаметры диффузоров ипредпочесть? ведь выбор всеобъемлущь
 вплоть до (дай бог памяти) 41мм
нужно понимать простую истину - больше дырка - труднее будет на низах/середине добиться от мотора сносной работы (взрывной характер с ярким акцентом на верха)

итак объект поиска: мотокарбюраторы от кубатурных моторов, с небольшим (относительно) диаметром диффузоров и примерно необходимой нам мощности (чтоб топливные жиклеры были примерно нужного нам калибра)
Нет смысла ставить карб, у которого диаметр диффузора больше диаметра впускного канала (на крайняк седла впускного клапана).

и всеравно нужно быть готовым к кропотливой настройке
Как пионер!

Забыл упомянуть, что расчетная мощность приблизительно равна 100лс, объем 1,7
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 15:59:03 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #44 : 08 Января 2012, 16:42:56 »
Honda CB 1300 SF?
объем литр триста 100 лошадей крутится чет в районе 8-9 тыщ
не?
я так. к слову. просто общался с таким паровозом)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #45 : 21 Января 2012, 20:04:25 »
не надо сильно морочить голову с подбором карба , включите мозги  , у четырех тактного мотора одновременно работает всего 1 цилиндр , вот и пляшите от его объема 1600/ 4 = 400 , а два карба перед тем как ставить на машину надо сначала каждый настроить с родным коллектором на примерно одинаковый расход , ну а затем уже ставить два коллектора и карбы  и доводить регулировки .
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #46 : 21 Января 2012, 20:56:57 »
у четырех тактного мотора одновременно работает всего 1 цилиндр ,
покажите мне какой-нибудь двигатель где одновременно вспышки в двух (или более) цилиндрах  🤣
я ведь правильно понял? работает - знач в такте рабочего хода находится?
не правда оч интересно  🤓
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 20:58:42 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #47 : 28 Января 2012, 17:38:24 »
Если я правильно понял, то карбюраторы от мото на 1100см3 не подойдут по производительности на двигатель 1.8, хотя и диаметр диффузора в них 37мм? Хотя я видел на драйве человека который ставил на 1.5 карбы мото от 1100см3. Какие же надо искать карбюраторы для 1.8? От мото 1300, 1500, или вообще искать 1700-1800? Последнее вообще наверное не реально, я в инете карбы больше чем от 1300см3 не встречал.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #48 : 28 Января 2012, 18:09:23 »
Посмотрел видео про ваз с четырмя карбами от мото. Оказывается не всё так просто. Первая проблема, со слов хозяина ваза, это подача топлива. На мотокарбы топливо идёт самотёком, без насоса. С насосом у него переливало, пока он как то не решил этот вопрос. Как, я не понял. Второе, дросельные заслонки. На мото они поднимаются поворотом ручки, поэтому очень лёгкий подъём, да ещё и два тросика. От педали получается, только дотронешься и уже полный газ. Это тоже решать надо. Было бы интересно услышать как этот вопрос решили те, кто уже себе ставил карбюраторы от мото.
Ну и наконец такой вопрос, ВУТ от чего запитывать??
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 18:14:38 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #49 : 28 Января 2012, 23:57:15 »
дядьки, 👋 👋 , приобщите к соей беседе вот этого молодого---в полном расцвете сил---мужчину, он тоже немного понимает в этом чуде, если почитать его тему, может самую малость))))) 😆 😆


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35209.0.html




 
у меня вопрос такие карбюраторы кто нибудь ставил?   

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #50 : 29 Января 2012, 00:01:07 »
дядьки, 👋 👋 , приобщите к соей беседе вот этого молодого---в полном расцвете сил---мужчину, он тоже немного понимает в этом чуде, если почитать его тему, может самую малость))))) 😆 😆

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35209.0.html

Давал уже ссылку в начале этой страницы - проигнорировали 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #51 : 29 Января 2012, 12:53:06 »
В общем изучал вчера весь день опыт тазоводов в установки мото карбов. Всё не так сложно как кажется с самого начала, хотя карбюраторы нуждаются в серьёзной доводке. По сути карбюраторы подбирают по величине дроселя, а т.к даже с дроселем 38мм мотокарбюраторы обычно от двигателей объёмом не более литра, то вопрос решается заменой топливных и воздушных жиклёров. Жиклёры подходят от наших озонов. Далее синхронизация. По сути она нужна для устойчивого ХХ. Есть ещё одна тонкость, для того чтобы карб крутил двигатель на оборотах от 5к и выше, надо ставить ресивер с воздушным фильтром. Проблем в том, что надо делать впускной коллектор. Резиновые трубки не подходят, т.к на ХХ их сплющивает, надо делать или металлические, или армированные. ВУТ запитывают как и в стоке, от одного из впускных каналов. Пружинки надо растягивать. По сути вот и вся теория которую надо знать перед установкой, остальное только практика.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #52 : 29 Января 2012, 14:21:26 »
ну так дерзай!
если чо, могу попробовать нарыть тебе из клана мотоциклистов кого в твоем городе, кто поможет в настройке - синхронизации...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #53 : 29 Января 2012, 14:34:00 »
ну так дерзай!
если чо, могу попробовать нарыть тебе из клана мотоциклистов кого в твоем городе, кто поможет в настройке - синхронизации...

Благодарю 😀 У меня есть друг, работает в мотосалоне (сам когда то там работал), если что к нему обращусь за синхронизацией. Но пока это далеко ещё. Сейчас мучаюсь проблемой выбора карбюраторов. Смотрю у них разные заслонки, у одних заслонка поднимается вверх как шторка, а у других заслонка как на солексах, пятак на оси. Задал такой вопрос на форуме тазоводов, мне один человек ответил, что там две заслонки, одна как на солексах, управляется педалью, а вторая, управляется разряжением. Но что то по русскому карбу К 68у (от урала) я такого не помню. Вот сейчас пытаюсь выяснить, так это или нет, и если нет, то какой лучше выбрать.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #54 : 30 Января 2012, 21:45:15 »
Братцы, нужен совет бывалых. Сейчас обдумываю конструкцию впускного коллектора. Те коллекторы что я видел, по сути просто четыре трубки от каждого карба. Смущает то, что надо запитывать ВУТ от ОДНОГО из впускных каналов. Есть следующая мысль, соединить все каналы проходящей под ними трубкой, от которой уже будет запитан ВУТ. С одной стороны такая трубка ставится на систему с двумя карбами, для выравнивания разряжения и уменьшения пульсации, но на четырёх карбах я её не встречал. С другой стороны, от неё хорошо будет запитывать как ВУТ так и опережение зажигания. Но не будет ли это плохо в этой системе?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #55 : 30 Января 2012, 22:22:22 »
да, мото карбы бывают постоянного разряжения (такие как кейхин ЦВ)

они на самом деле имеют два дросселя, (видно на картинке)
тот который не от тросика - цилиндрической формы, поднимается разряжением и вытягивает иглу из ГТЖ

и плоскодроссельные типа кейхин ФЦР
у них как раз дроссель выполнен в виде поднимающейся шторки (по принципу шиберов)

вторые отличаются резкостью в откликах

про коллектор:
ничего страшного что ВУТ берет разряжение от одного цилиндра
разница конечно есть, но на ходу особо не озадачивает, т.к. заметна в редких случаях.

в случае с широкофазным валом ситуация будет чуть хуже.

если же запитываться от всех четырех (как я сделал Андрею) то при синхронизации карбов их нужно будет обязательно глушить.
на мотах этого не делают как правило - потому что трубки соединяющие малы по диаметру.
для ВУТ этого диаметра будет мало - лучше уж от одного цилиндра но человеческого диаметра.

кстати на мотах задроссельные пространства соединяют между собой по схеме 4-2-1)) как выхлопной коллектор.
т.е. сначала первый соединен с четвертым а второй с третьим, затем эти две трубки сходятся в одну и уже одна трубка идет на... нет не на вакуумник)))) на ДАД.

« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 22:38:50 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #56 : 30 Января 2012, 22:51:01 »
да, мото карбы бывают постоянного разряжения (такие как кейхин ЦВ)

они на самом деле имеют два дросселя, (видно на картинке)
тот который не от тросика - цилиндрической формы, поднимается разряжением и вытягивает иглу из ГТЖ

и плоскодроссельные типа кейхин ФЦР
у них как раз дроссель выполнен в виде поднимающейся шторки (по принципу шиберов)

вторые отличаются резкостью в откликах

про коллектор:
ничего страшного что ВУТ берет разряжение от одного цилиндра
разница конечно есть, но на ходу особо не озадачивает, т.к. заметна в редких случаях.

в случае с широкофазным валом ситуация будет чуть хуже.

если же запитываться от всех четырех (как я сделал Андрею) то при синхронизации карбов их нужно будет обязательно глушить.
на мотах этого не делают как правило - потому что трубки соединяющие малы по диаметру.
для ВУТ этого диаметра будет мало - лучше уж от одного цилиндра но человеческого диаметра.

кстати на мотах задроссельные пространства соединяют между собой по схеме 4-2-1)) как выхлопной коллектор.
т.е. сначала первый соединен с четвертым а второй с третьим, затем эти две трубки сходятся в одну и уже одна трубка идет на... нет не на вакуумник)))) на ДАД.

Спасибо! Очень подробно и понятно.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #57 : 30 Января 2012, 22:57:03 »
Братцы, нужен совет бывалых. Сейчас обдумываю конструкцию впускного коллектора. Те коллекторы что я видел, по сути просто четыре трубки от каждого карба. Смущает то, что надо запитывать ВУТ от ОДНОГО из впускных каналов. Есть следующая мысль, соединить все каналы проходящей под ними трубкой, от которой уже будет запитан ВУТ. С одной стороны такая трубка ставится на систему с двумя карбами, для выравнивания разряжения и уменьшения пульсации, но на четырёх карбах я её не встречал. С другой стороны, от неё хорошо будет запитывать как ВУТ так и опережение зажигания. Но не будет ли это плохо в этой системе?
да, так можно делать все четыре канала соединять для выравнивания вакуума.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #58 : 30 Января 2012, 23:16:50 »
да, так можно делать все четыре канала соединять для выравнивания вакуума.
тут вопрос не в выравнивании
народ обычно опасается, что один цилиндр не будет осиливать отсасывать из вакуумника.
на практике педалька и правда будет тяжелеть если излишне нервозно чередовать торможение и открытие газа.
например при фигурном вождении.
или же если по раллийному подтормаживать левой ногой, не отпуская газа.

в большей степени будет проявляться если использовать плоскодроссельные карбы
и еще больше если (повторюсь для закрепления) распредвал с широкими фазами и большим перекрытием

Спасибо! Очень подробно и понятно.
стараюсь  😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #59 : 30 Января 2012, 23:50:33 »
у меня были уже такие опыты , вакуумник действительно будет работать хуже, стрелка эконометра будет прыгать как припадошная,очень на нервы действует. я же уже писал соединяйте всечетыре канала одной трубкой , а именно вваривайте ее между трубами коллектора. так делали спортсмены устанавливая мото карбы или горизонталки веберы.