Автор Тема: Два карбюратора  (Прочитано 16025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CrimeaMan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
Два карбюратора
« : 29 Мая 2011, 22:37:22 »
Где-то читал об установке двух карбюраторов на авто.Кто сталкивался с таким явлением и результаты?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Два карбюратора
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 09:14:01 »
Вчера тут поковырялся, не нашел, так что сорри.
Советую на ТКМ посмотреть, там точно было про два карба на УЗАМ.
Но вообще смысл в кратце такой - берутся два стандартных коллектора, от них отрезаются патрубки 1-го и 4-го горшков, дыры заделываются доступным способом, подгоняются фланцы к головке. Не забыть соединить два коллектора байпасным каналом, для уравнения давления. А дальше уже дело техники - найти два одинаковых карба, одинаково их настроить и добиться синхронной работы.
По отзывам, которые мне попадались, люди довольны - валить машина начинала хорошо. Но, к сожалению, дальнейших впечатлений о езде не встречал. Поэтому инфа по расходу и другим эксплуатационным параметрам неизвестна.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AN73

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #2 : 09 Июня 2011, 04:04:56 »
Посмотри тутhttp://ahlen-auto.narod.ru, может что найдёшь полезное.
  • святогор 214122,дек.99г,узам 1.7-1.8

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #3 : 19 Января 2012, 22:39:57 »
Раз тема уже есть, напишу тут. Приобрёл впускные коллекторы, готовлю систему под два карбюратора. Основной вопрос следующий: какие карбюраторы ставить? С одной стороны необходимо чтобы был максимально возможный размер диффузора, а с другой, на каждый карбюратор приходится 0.9л объёма двигателя, соответственно надо подобрать карбюраторы под объём. Требования по сути взаимоисключающие, но наверняка выход какой то существует. Подскажите кто знает, какие варианты существуют, и чем они хороши, потому как без толковых советов, я боюсь мне не разобраться 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Два карбюратора
« Ответ #4 : 19 Января 2012, 22:49:43 »
Это зачем понадобился максимально возможный размер диффузора? Чтобы жиклеры потом самодельные изготавливать?
Простой пример. Берем Солекс-083, он идет на мотор 1,5. В варианте с двумя карбюраторами, как справедливо замечено, ему придется обслуживать только 0,9 литра, если мотор 1,8. Соответственно, чтобы компенсировать обеднение смеси из-за снижения скорости потока в диффузорах, придется настраивать карб на более богатую смесь, гораздо более богатую. Если там в стоке в 1-й камере 95/160, то придется ставить как бы ни 110/135, а то может и еще жирнее топливо делать. Со 2-й камерой аналогично.
Так что максимально возможные диффузоры абсолютно ни к чему, это бред. Как раз наоборот, нужно маленькие карбюраторы. От Оки не советую, капризные они. А вот 081-й Солекс можно попробовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн stalker077

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #5 : 19 Января 2012, 22:55:46 »
Раз тема уже есть, напишу тут. Приобрёл впускные коллекторы, готовлю систему под два карбюратора. Основной вопрос следующий: какие карбюраторы ставить? С одной стороны необходимо чтобы был максимально возможный размер диффузора, а с другой, на каждый карбюратор приходится 0.9л объёма двигателя, соответственно надо подобрать карбюраторы под объём. Требования по сути взаимоисключающие, но наверняка выход какой то существует. Подскажите кто знает, какие варианты существуют, и чем они хороши, потому как без толковых советов, я боюсь мне не разобраться 😀
ездил на двух solex 073 1.5 года,не парься про объем.лучше поставь горизонталки будет больший приход.
  • 214122 уфа 2.0

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #6 : 19 Января 2012, 22:58:44 »
Это зачем понадобился максимально возможный размер диффузора? Чтобы жиклеры потом самодельные изготавливать?
Простой пример. Берем Солекс-083, он идет на мотор 1,5. В варианте с двумя карбюраторами, как справедливо замечено, ему придется обслуживать только 0,9 литра, если мотор 1,8. Соответственно, чтобы компенсировать обеднение смеси из-за снижения скорости потока в диффузорах, придется настраивать карб на более богатую смесь, гораздо более богатую. Если там в стоке в 1-й камере 95/160, то придется ставить как бы ни 110/135, а то может и еще жирнее топливо делать. Со 2-й камерой аналогично.
Так что максимально возможные диффузоры абсолютно ни к чему, это бред. Как раз наоборот, нужно маленькие карбюраторы. От Оки не советую, капризные они. А вот 081-й Солекс можно попробовать.

Ну если я правильно понимаю, до максимальный размер диффузора нужен для воздуха, которого катастрофически не хватает с одним карбюратором, из-за его малой пропускной способности. Если ставить два карбюратора с малыми диффузорами, какой с этого выигрыш? Это я не спорю, я написал своё понимание, допускаю что я не прав, потому и спрашиваю совета.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #7 : 19 Января 2012, 23:03:46 »
ездил на двух solex 073 1.5 года,не парься про объем.лучше поставь горизонталки будет больший приход.

Что дало наличие двух карбюраторов? Почему убрал их?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн stalker077

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #8 : 19 Января 2012, 23:17:13 »
Что дало наличие двух карбюраторов? Почему убрал их?
из плюсов - лучше набор оборотов и тяга во всем диапазоне,да и выглядит круто.
из минусов - настройка синхронности,расход где-то на литр вырос,забивается солекс часто,а чистить приходится оба.
снял чтобы ехала поспокойней ,сейчас водит жена.
  • 214122 уфа 2.0

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #9 : 19 Января 2012, 23:36:20 »
ездил на двух solex 073 1.5 года,не парься про объем.лучше поставь горизонталки будет больший приход.

А чем горизонталки лучше будут? Горизонталки, это я понимаю карбюраторы от мото?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн stalker077

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #10 : 19 Января 2012, 23:48:19 »
А чем горизонталки лучше будут? Горизонталки, это я понимаю карбюраторы от мото?
сдвоенные горизонтальные карбюраторы вебер,солекс или делорто специально для спортивных движков.из минусов их цена и запчасти в магазине не купишь.
  • 214122 уфа 2.0

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #12 : 21 Января 2012, 20:45:56 »
Лично я,ставил два стандартных 041-х солекса(24Х26).При резком наборе  оборотов,провал был офигенный,вылечил только установкой ГТЖ 110 в первую камеру,а в остальном  полный сток,т.е. 1кам.110х135,
2кам.120х155 
По расходу ничего сказать не могу,так как повседневно на ней не ездил,по тяге;не сказать,что был в восторге,но.... обороты набирал моментально(хотя и на одном карбе набирает норм),и соответственно разгон чуть быстрее.С синхронизацией особо не парился,винты качества-количества покрутил на одинаковое количество оборотов и всё.Чего я не смог синхронизовать,это подсос.Машина стояла на работе в боксе,и каждое утро приходилось выгонять его на улицу и с наступлением холодов очень мучался с заводкой,приходился под капот лазить,воздушные заслонки вручную прикрывать,а потм в салон,и заводить.После заводки начинл реветь,и я опять бежал под капот,сбавить обороты, и бывало лишкану и глохла, и все заново,короче недельку помучавшись,плюнул на это дело,да и решился на впрыск перейти, в связи с чем и прешёл на один карб.Впрыск тоже,что то в долгий ящик отложил,после покупки реногора.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #13 : 21 Января 2012, 21:40:00 »
Лично я,ставил два стандартных 041-х солекса(24Х26).При резком наборе  оборотов,провал был офигенный,вылечил только установкой ГТЖ 110 в первую камеру,а в остальном  полный сток,т.е. 1кам.110х135,
2кам.120х155 
По расходу ничего сказать не могу,так как повседневно на ней не ездил,по тяге;не сказать,что был в восторге,но.... обороты набирал моментально(хотя и на одном карбе набирает норм),и соответственно разгон чуть быстрее.С синхронизацией особо не парился,винты качества-количества покрутил на одинаковое количество оборотов и всё.Чего я не смог синхронизовать,это подсос.Машина стояла на работе в боксе,и каждое утро приходилось выгонять его на улицу и с наступлением холодов очень мучался с заводкой,приходился под капот лазить,воздушные заслонки вручную прикрывать,а потм в салон,и заводить.После заводки начинл реветь,и я опять бежал под капот,сбавить обороты, и бывало лишкану и глохла, и все заново,короче недельку помучавшись,плюнул на это дело,да и решился на впрыск перейти, в связи с чем и прешёл на один карб.Впрыск тоже,что то в долгий ящик отложил,после покупки реногора.

что то как то грустно звучит. Профита почти никакого, а мороки очень много. Интересно у всех так или только ты так мучился? Если у всех, то я пожалуй воздержусь 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #14 : 21 Января 2012, 22:32:37 »
Честно сказать,я ставил два карба,что бы посмотреть что получится у меня,а так у меня прицел на впрыск.Да и морока,в основном с подсосом,а в остальном никаких проблем.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #15 : 21 Января 2012, 22:35:56 »
А коллектора какие,оригинальные,или как у меня из двух стандартных?
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Два карбюратора
« Ответ #16 : 21 Января 2012, 23:06:15 »
что то как то грустно звучит.
физику не обманешь)
На 4-х цилиндровом моторе в каждый момент времени карбюратор кормит один цилиндр. Остальные цилиндры: сжатие, выпуск, рабочий ход.
Поэтому хоть на каждый поставь обычный карб (экзотику вроде мотокарбов не рассматриваем) - прихода не будет. Единственное, что может дать приход - изменение формы впускного коллектора. Почти прямой в варианте 2- карбов наверное чем-то лучше стокового, газовая динамика штука дюже сложная, мне не по силам разобраться в этом)
Провал скорее всего из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2. Получилось так: 1 -й карб, кормит 1-2 цилиндр. Такты впуска идут последовательно, потом пауза на 2 такта, потом опять 2 такта впуска и т.д. Получаем пульсацию разряжения в карбюраторе. То же самое на 2-м карбе, 3-4-й цилиндры.
В штатном варианте промежутков между впусками нет. Поток через карб не прерывается, он только меняет направление во впускном коллекторе, идя к соответствующему цилиндру.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #17 : 21 Января 2012, 23:38:31 »
физику не обманешь)
На 4-х цилиндровом моторе в каждый момент времени карбюратор кормит один цилиндр. Остальные цилиндры: сжатие, выпуск, рабочий ход.
Поэтому хоть на каждый поставь обычный карб (экзотику вроде мотокарбов не рассматриваем) - прихода не будет. Единственное, что может дать приход - изменение формы впускного коллектора. Почти прямой в варианте 2- карбов наверное чем-то лучше стокового, газовая динамика штука дюже сложная, мне не по силам разобраться в этом)
Провал скорее всего из-за порядка работы цилиндров 1-3-4-2. Получилось так: 1 -й карб, кормит 1-2 цилиндр. Такты впуска идут последовательно, потом пауза на 2 такта, потом опять 2 такта впуска и т.д. Получаем пульсацию разряжения в карбюраторе. То же самое на 2-м карбе, 3-4-й цилиндры.
В штатном варианте промежутков между впусками нет. Поток через карб не прерывается, он только меняет направление во впускном коллекторе, идя к соответствующему цилиндру.
Приход не большой есть(а понтов намного больше 😁,)провал компенсировал увеличением топливных жиклеров первых камер,так как скрость потока уже делится на два карба.У меня двиг 1.8,и каждый карб тоже на такой же объем(по идее они способны прокормить объем в 3.6 литра),и тем не менее,тяга на низах ни сколько не пострадала.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #18 : 22 Января 2012, 15:10:04 »
Вообще цель установки двух карбюраторов в том, что двигателю на высоких оборотах не хватает топлива. К 6000 об/мин двигатель скисает совсем. Если быть точным, то 5700-5800 это уже максимум на что он способен. Задача добиться от двигателя 8000 об/мин, можно и выше. На данном этапе всё упирается в нехватку топлива. Думал что два карбюратора будет решение задачи, но что то чем дальше, тем больше непонимания в этом вопросе. По прежнему не ясно какие карбы лучше ставить, а уж дальнейшая настройка, это похоже тёмный лес.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн stalker077

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #19 : 22 Января 2012, 16:16:54 »
у меня с двумя карбами хорошо крутился до 6500,дальше не хватало стандартного бензонасоса.да и стандартный двиг не рискнул бы крутить больше 7500.
  • 214122 уфа 2.0