Лично я,ставил два стандартных 041-х солекса(24Х26).При резком наборе оборотов,провал был офигенный,вылечил только установкой ГТЖ 110 в первую камеру,а в остальном полный сток,т.е. 1кам.110х135,
2кам.120х155
По расходу ничего сказать не могу,так как повседневно на ней не ездил,по тяге;не сказать,что был в восторге,но.... обороты набирал моментально(хотя и на одном карбе набирает норм),и соответственно разгон чуть быстрее.С синхронизацией особо не парился,винты качества-количества покрутил на одинаковое количество оборотов и всё.Чего я не смог синхронизовать,это подсос.Машина стояла на работе в боксе,и каждое утро приходилось выгонять его на улицу и с наступлением холодов очень мучался с заводкой,приходился под капот лазить,воздушные заслонки вручную прикрывать,а потм в салон,и заводить.После заводки начинл реветь,и я опять бежал под капот,сбавить обороты, и бывало лишкану и глохла, и все заново,короче недельку помучавшись,плюнул на это дело,да и решился на впрыск перейти, в связи с чем и прешёл на один карб.Впрыск тоже,что то в долгий ящик отложил,после покупки реногора.