Инжектор мне не построить, для этого нет совершенно ничего, да и ничего не достать. Ко всему прочему очень большой объём переделок, да и бюджет внушительный. Карбюраторы более доступны по бюджету, и объём переделок гораздо меньше. Вот уже несколько дней ковыряюсь в интернете, читаю отзывы, что, кто и как делал. Получается что двухкарбюраторная система менее стабильная чем четырёхкарбюраторная мото, и в первую очередь по ХХ и провалах при наборе оборотов. Решил с двумя карбюраторами не морочиться. Ушёл в тему по мотокарбам 😀
Инженеры-моторостроители Ф-1 вывели ещё в 30х годах, что моторы с таким приводом клапанов как на УЗАМ более 7250об не развивают и смысла поднимать их выше нет.
Испытания и расчеты показали, что коромыса свыше 7250 начинают давать большую погрешность по ГРМ.
И тут хоть 4е дросселя воткни 8000 уфа не даст под нагрузкой.
Мой 3317 под нагрузкой 1я-2я крутится до 6800-6900(больше даже с горы не даёт))) 3я 6700, 4я 6200-6300, 5я 5000-5500(зависит от температуры воздуха и влажности.
Есть у меня ещё Хонда Прелюд двиг 1.8 форкамерный СЖ 11.4, бенз АИ-95, х.п-91мм, ф.п 80мм, шатун 142мм, три карбюратора, 125л.с при 6000об в стоке, 162Н.м при 4000об. Клапана толкаются как на УЗАМ коромыслами. Снята отсечка, отключены все контроллеры и ограничители. Максимальные обороты под нагрузкой 1я-2я 7200об, 3я 6900, 4я 6500, 5я 6000об. Всё.
Мой тебе совет, перетруси сначала мотор,,,,, поставь на него Солекс 2141 под 1.7 мотор,,,, обкатай и радуйся.
И не вздумай слушать глупых советов и пихать на УЗАМ карб с ВАЗа, москвичёвский мотор с тазокарбам едит плохо и жрёт бенз как не в себя(проверино лично).
п.с скачай на сайте "Мир книг" книгу В.В. Бекман "Гоночные автомобили", очень полезная и позновательная кника.