Автор Тема: Два карбюратора  (Прочитано 16024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Два карбюратора
« Ответ #40 : 26 Января 2012, 22:23:34 »
Что то в этих расчётах не так 😀 Приора весит как москвич, имеет 98л.с и тем не менее при этих лошадях разгоняет вес равный москвичёвскому до 186 км/ч (по паспорту). Явно неувязочка зависимостей масс, лошадиных сил и скоростей. Более того, Святогор имеет ещё и больший крутящий момент чем Приора, т.е он по вашим расчётам никак не может быть медленнее Приоры 😀 .
Но если всё же вернуться к теме. Замерил диаметр одной из труб впускного коллектора, 36мм , а их четыре штуки. Диаметр диффузоров карбюратора 24мм и 26мм. При установке двух карбюраторов пропускная способность диффузоров каждого будет гораздо ближе к пропускной способности отверстий впускных коллекторов, чем с одним карбюратором. Идеально наверное было бы иметь диффузоры по 36мм каждый, но тогда на ХХ карб вообще наверное работать не будет. О чём собственно моё беспокойство, как их регулировать на ХХ?
Ну и ещё вопрос: наверняка при резком открытии заслонок будет провал, как с этим бороться?
Пропускная способность останется такая же, чуть меньше чем во вп. коллекторе, независимо от количества карбов. Расточи диф второй камеры до 28 мм и пропускная способность карба уже будет больше пропускной способности канала.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #41 : 27 Января 2012, 19:27:06 »
Был у меня СВУ с узам 2.0 на 78м вале, ну пусть в нём было 100-110лс., у брата 2112 1.6 16v 89лс, с места на 400м я ухожу от него как от стоячего, а вот на максималке иду в 5корпусах от него и не отстаю-не догоняю(на приборке у обоих около 200, в реале 170-175). Вывод: на больших скоростях решает аэродинамика, а не масса и моща.

Странный вывод, помоему вы не туда смотрите. Скорее дело не в том, что у ваз 2112 аэродинамика несколько лучше чему у СВУ (Сх35 против Сх43), а в том, что у 2112 двигатель 16 клапанов, а СВУ 8 клапанов. Шестнадцатиклапанные двигатели как известно на высоких оборотах имеют гораздо большую отдачу по мощностям чем восьмиклапанные, да и мощностные характеристики у них сдвинуты вверх, а восьмиклапанные из-за меньшей пропускной способности клапанов, хуже наполняются на высоких оборотах, из-за чего и сливают 16-ти клапанным. Думаю причина именно в этом. Аэродинамика тоже важный фактор, но тут он скорее вторичный 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #42 : 27 Января 2012, 19:48:51 »
Цитировать
Странный вывод, помоему вы не туда смотрите. Скорее дело не в том, что у ваз 2112 аэродинамика несколько лучше чему у СВУ (Сх35 против Сх43), а в том, что у 2112 двигатель 16 клапанов, а СВУ 8 клапанов. Шестнадцатиклапанные двигатели как известно на высоких оборотах имеют гораздо большую отдачу по мощностям чем восьмиклапанные, да и мощностные характеристики у них сдвинуты вверх, а восьмиклапанные из-за меньшей пропускной способности клапанов, хуже наполняются на высоких оборотах, из-за чего и сливают 16-ти клапанным. Думаю причина именно в этом. Аэродинамика тоже важный фактор, но тут он скорее вторичный
Мощность одного двигателя 110лс на 5000тыщах и 160момента на 3500, мощность другого 89лс на 5000тыщах(дальше он задушен) и 131момента на 3700т. и сколько у них клапанов не важно. Автомобиль с более мощным двигателем разгоняется быстрее автомобиля с менее мощным двигателем, но набирает меньшую или аналогичную максимальную скорость из за более худшей аэродинамики.
Есть сомнения? Смотрите заводскую максималку 8кл. 2114\Калина\2112, двигатели одинаковые, а максималки разные. Самый наглядный пример: ищем максималку Гелентвагена с мощёй кобыл в 200 и максималку любого современного седана с похожей мощёй, каков итог? Квадратный гелик хорошо если 200кмч наберёт, а например А8 со схожей массой пойдёт 230. Аэродинамика решает.
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 19:57:25 от GOFF »

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #43 : 27 Января 2012, 19:59:50 »
Странный вывод, помоему вы не туда смотрите. Скорее дело не в том, что у ваз 2112 аэродинамика несколько лучше чему у СВУ (Сх35 против Сх43), а в том, что у 2112 двигатель 16 клапанов, а СВУ 8 клапанов. Шестнадцатиклапанные двигатели как известно на высоких оборотах имеют гораздо большую отдачу по мощностям чем восьмиклапанные, да и мощностные характеристики у них сдвинуты вверх, а восьмиклапанные из-за меньшей пропускной способности клапанов, хуже наполняются на высоких оборотах, из-за чего и сливают 16-ти клапанным. Думаю причина именно в этом. Аэродинамика тоже важный фактор, но тут он скорее вторичный 😀
Самый важный фактор, это мощность и аэродинамика.Возьмём пример,зубило и матреха,при одинаковой мощности и трансимиссии,у зубила 156км/ч максималка,а у матрехи 165км/ч. а разница у них(как всем известно) в кузове,и соответсвенно в аэродинамике.Так что,для увеличение максималки,или увеличиваем мощность,или же улучшаем аэродинамику, в первом случае,можно что то сделать хорошим вливанием финансов,а во втором случае, в гаражных условиях,практически не осуществимо.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Два карбюратора
« Ответ #44 : 27 Января 2012, 20:41:56 »
...2112 двигатель 16 клапанов, а СВУ 8 клапанов. Шестнадцатиклапанные двигатели как известно на высоких оборотах имеют гораздо большую отдачу по мощностям чем восьмиклапанные, да и мощностные характеристики у них сдвинуты вверх, а восьмиклапанные из-за меньшей пропускной способности клапанов, хуже наполняются на высоких оборотах, из-за чего и сливают 16-ти клапанным. Думаю причина именно в этом. Аэродинамика тоже важный фактор, но тут он скорее вторичный 😀
Это из разряда что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм ваты.
Совершенно не важно, сколько у кого клапанов - хоть 1 на всё авто.
Максимальная мощность - она и есть максимальная мощность. Сколько написано - столько и есть.
Аэродинамика у 41 - чисто для города. Чистое заднее стекло именно из-за этого.
А на высоких скоростях - хреново. А точнее - на уровне 412-го Москвича. Максималка 412 и 2141 с 1,5 движком не сильно отличаются, километров на 5-7.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Два карбюратора
« Ответ #45 : 27 Января 2012, 20:43:54 »
...с места на 400м я ухожу от него как от стоячего, а вот на максималке иду в 5корпусах от него и не отстаю-не догоняю...
Разгон - это момент.
Максимальная скорость - это мощность.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Два карбюратора
« Ответ #46 : 27 Января 2012, 20:50:44 »
...Идеально наверное было бы иметь диффузоры по 36мм каждый, но тогда на ХХ карб вообще наверное работать не будет. О чём собственно моё беспокойство, как их регулировать на ХХ?
Ну и ещё вопрос: наверняка при резком открытии заслонок будет провал, как с этим бороться?
Карбюратор работает на разнице давлений. Разность эта обеспечивается скоростью потока (чем выше скорость потока в канале - тем ниже давление).
Расточить можно - работать не будет. Скорости не хватит для смесеобразования. Сосать не будет, если уж совсем просто.

Чем пытаться что-то сделать с карбом - лучше подкопить и строить инжектор. Толку будет гораздо больше.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #47 : 28 Января 2012, 22:05:43 »
Карбюратор работает на разнице давлений. Разность эта обеспечивается скоростью потока (чем выше скорость потока в канале - тем ниже давление).
Расточить можно - работать не будет. Скорости не хватит для смесеобразования. Сосать не будет, если уж совсем просто.

Чем пытаться что-то сделать с карбом - лучше подкопить и строить инжектор. Толку будет гораздо больше.

Инжектор мне не построить, для этого нет совершенно ничего, да и ничего не достать. Ко всему прочему очень большой объём переделок, да и бюджет внушительный. Карбюраторы более доступны по бюджету, и объём переделок гораздо меньше. Вот уже несколько дней ковыряюсь в интернете, читаю отзывы, что, кто и как делал. Получается что двухкарбюраторная система менее стабильная чем четырёхкарбюраторная мото, и в первую очередь по ХХ и провалах при наборе оборотов. Решил с двумя карбюраторами не морочиться. Ушёл в тему по мотокарбам 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24734
  • Карма: 319
Re: Два карбюратора
« Ответ #48 : 28 Января 2012, 22:15:42 »
..... Решил с двумя карбюраторами не морочиться. Ушёл в тему по мотокарбам 😀
🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MIKA

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #49 : 25 Февраля 2012, 00:26:37 »
Уважаемые форумчане!Занимался лет 15 назад.  Практика показала мне,чтобы раскручивать двигатель Москвича-1700,2000 на максимальные обороты за 6000( что к стати, не соответствует максимальной мощности)  в обычном режиме как у гоночного мотоцикла  необходимо  :
 1. полностью сбалансировать статически и  динамически  на балансировочном станке коленчатый вал на текстолитовых вкладышах, под размер коренных, при 1500 и 3000 оборотах
 2. Привязать к нему статически сбалансированный маховик(облегченный) и еще раз динамически сбалансировать на станке
 3. Привязать сцепление к маховику  и сбалансировать еще раз на станке.
 4. Вогнать по весу шатуны (максимально легкие) по нижним крышкам и верхней части. центр тяжести в сборе примерно одинаков,- в вес 0,5гр.             
 5. Тоже вогнать по весу  поршня (укороченные),- потом все в сборе.
 6. Увеличить проходное сечение впускных клапанов,убрать ступеньку в головке, т.е. головка-гильза  85 на 85 или 88 на 88, уменьшить камеру сгорания до предела ( но так, чтобы клапана не встретились с поршнем)
7. Заменить натяжной ролик и помпу на новые образцы и установить дополнительный радиатор ,хотя бы от "копеечной" печки.
8. Установить электоронное зажигание от Волги (распределитель с датчиком Холла,катушка,коммутатор,нагрузочный резистор) и другие свечи с другим зазором.
9. А уж после этого - установить 2 солекса, -  использовать антифриз, вместо тосола,  - масло синтетику 5W40, - бензин 95.
АЗЛК -214112 двиг УЗАМ 2.0

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: Два карбюратора
« Ответ #50 : 01 Марта 2012, 10:34:32 »
это конечно все хорошо но глупо без соответствующего распредвала, раскрутить то оно раскрутиццо но зачем непонятно. В данном вопросе камень преткновения какраз распредвал а уж потом системы питания и зажигания. и да на каждый гаршок по 34 дифу на сток 1.8 под 92й бенз с мпсз сток вал, крутится также как и на одном карбе но едет веселее. тотже конфиг но вал 51 и объем 2.2 тоже валит до 5.5 крутится и дальше но со спадом момента, на солексе 25х27 крутилось тоже неохотно в 7.3 но на карбах оно едет гааараздо веселее, даже после установки того что на аватаре с 38м диффом максимальные обороты(по мощности ессно) не поднялись более чем на 300-400 но поехало веселее
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Два карбюратора
« Ответ #51 : 09 Марта 2012, 15:48:35 »
...вообще максимальных оборотов может достичь двигатель?
В основном "короткоходные" (1,5 и 1,7) не выкрутятся более 7500. (в стоковом исполнении).
Лично у меня,стояли два солекcа, система зажиганиия  была на январе 5.1-41.с модифицированой прошивкой до 10200 об.мин.И тем не менее,более чем 7500 с копейками не крутился на месте,на нейтрали(само собой разумеется) и педаль акселератора в пол.Данные с диагностического оборудования "сканматик".
Пользовался недавно этой программой, смотрел три машины (2 ВАЗа и ГАЗ). Был сильно удивлен УОЗом на оборотах до 4000. Он (УОЗ) составлял до 41 градуса!!!
Евпатий,судя по подписи,у тебя 1,8(надеюсь не дефорсированный),ну никак не раскрутить его до 8000 об.мин.(во всяком случае я не смог),полтораху может быть...
Только если новую и всего один раз (на микропроцессорном зажигании, с волгокарбом и благословлением свыше).
СВУ по паспорту едет 155 км/час (не по прибору, а настоящих). мощность 85 л.с.
СВР едет 175. Мощность 112 л.с.
Мощность выросла почти на 45%, а скорость - 12 (примерно).
В паспорте показаны лишь "лаяльные" замеры.
Например, максимальная скорость 40-го москвича в паспорте указана 140км/ч, а время разгона до 100 18-19 секунд. На деле-же 155км/ч едет, и разгоняется до 100 за 14 с небольшим секунд в "стоковом" исполнении.
СВУ по факту едет 180
СВР едет к 190
Есть экземпляры, которые все-таки ложат спидопетр, но верить приборам...
Аэродинамика у 41 - чисто для города. Чистое заднее стекло именно из-за этого.
А на высоких скоростях - хреново. А точнее - на уровне 412-го Москвича.
ABM, ошибаешься. Ездил на 412-м свыше 140 км/ч? Он вообще не управляем! Можно только слегка корректировать траекторию полета. На ПП москвиче на такой скорости можно довольно легко маневрировать по полосам.
двумя карбами ты не вытянешь с него все на что способен,во первых зажигание надо мпсз,во вторых ГРМ на таких оборотах попросту не успевает рабортать,клапана зависают и смесь улетает втрубу
Могу сказать от себя, что ГРМ "висит" в маленьком диапазоне равном около 100 об/мин. Т.е. является механической отсечкой оборотов. На своем примере могу сказать, что если мотор крутился до 7300 об/мин, то на 7200 (примерно) звук мотора координально менялся, и мотор просто орал (довольно-таки своеобразно) и держал этот диапазон (7200-7300).

Сейчас задумался об установке двух однокамерных карбов с ГАЗ 21... Размеры дросельных заслонок там ого-го какие, два жиклера на карб, два винта для настройки качества смеси и хол. оборотов. Ну, и конечно есть возможность найти такие железки новые и за бесценок.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 15:52:31 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #52 : 14 Марта 2012, 20:58:30 »
Инжектор мне не построить, для этого нет совершенно ничего, да и ничего не достать. Ко всему прочему очень большой объём переделок, да и бюджет внушительный. Карбюраторы более доступны по бюджету, и объём переделок гораздо меньше. Вот уже несколько дней ковыряюсь в интернете, читаю отзывы, что, кто и как делал. Получается что двухкарбюраторная система менее стабильная чем четырёхкарбюраторная мото, и в первую очередь по ХХ и провалах при наборе оборотов. Решил с двумя карбюраторами не морочиться. Ушёл в тему по мотокарбам 😀
Инженеры-моторостроители Ф-1 вывели ещё в 30х годах, что моторы с таким приводом клапанов как на УЗАМ более 7250об не развивают и смысла поднимать их выше нет.
Испытания и расчеты показали, что коромыса свыше 7250 начинают давать большую погрешность по ГРМ.
И тут хоть 4е дросселя воткни 8000 уфа не даст под нагрузкой.
Мой 3317 под нагрузкой 1я-2я крутится до 6800-6900(больше даже с горы не даёт)))  3я 6700, 4я 6200-6300, 5я 5000-5500(зависит от температуры воздуха и влажности.

Есть у меня ещё Хонда Прелюд двиг 1.8 форкамерный СЖ 11.4, бенз АИ-95, х.п-91мм, ф.п 80мм, шатун 142мм, три карбюратора, 125л.с при 6000об в стоке, 162Н.м при 4000об. Клапана толкаются как на УЗАМ коромыслами. Снята отсечка, отключены все контроллеры и ограничители. Максимальные обороты под нагрузкой 1я-2я 7200об, 3я 6900, 4я 6500, 5я 6000об. Всё.

Мой тебе совет, перетруси сначала мотор,,,,, поставь на него Солекс 2141 под 1.7 мотор,,,, обкатай и радуйся.
И не вздумай слушать глупых советов и пихать на УЗАМ карб с ВАЗа, москвичёвский мотор с тазокарбам едит плохо и жрёт бенз как не в себя(проверино лично).

п.с скачай на сайте "Мир книг" книгу В.В. Бекман "Гоночные автомобили", очень полезная и позновательная кника.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 21:08:04 от Снайпер »
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Два карбюратора
« Ответ #53 : 15 Марта 2012, 13:13:01 »
Снайпер, на форуме есть один товарищ, автомобиль которого с двигателем УЗАМ развивает до 10000об/мин. Правда крутит он его всего до 8000.
Один человек из Иваново крутил стоковый 1,7 до 7500 об/мин под нагрузкой (на второй передаче).


Весь минус больших оборотов на УЗАМе в несбалансированности КШМ и ШПГ. Вкладыши на таких оборотах становятся расходным материалом. Проверено.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #54 : 15 Марта 2012, 15:15:30 »
Снайпер, на форуме есть один товарищ, автомобиль которого с двигателем УЗАМ развивает до 10000об/мин. Правда крутит он его всего до 8000.
Один человек из Иваново крутил стоковый 1,7 до 7500 об/мин под нагрузкой (на второй передаче).


Весь минус больших оборотов на УЗАМе в несбалансированности КШМ и ШПГ. Вкладыши на таких оборотах становятся расходным материалом. Проверено.
Ну у меня тоже был узам с валом фаза317гр подъёмом 12.00, гбц распилиная, ехать начинал с 5000, валил 6500 до 8000 а потом великий затуп начинался.
Доводка ГБЦ в 2003г обошлась 67т.р. оно того не соит!!!!

Я свой 1.7 тоже выкручивал под нагрузкой до 7500, только вот толку от этого мало!!!! после 7200-7300 ускорение явно вялое начинается.

И вообще, зачем мешать технике работать? Москвич не гонка! а всего лиш удачный семейный хэч с хорошей управляемостью, проходимостью и комфортом.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #55 : 23 Сентября 2013, 10:13:32 »
Ну у меня тоже был узам с валом фаза317гр подъёмом 12.00, гбц распилиная, ехать начинал с 5000, валил 6500 до 8000 а потом великий затуп начинался.
Доводка ГБЦ в 2003г обошлась 67т.р. оно того не соит!!!!

Я свой 1.7 тоже выкручивал под нагрузкой до 7500, только вот толку от этого мало!!!! после 7200-7300 ускорение явно вялое начинается.

И вообще, зачем мешать технике работать? Москвич не гонка! а всего лиш удачный семейный хэч с хорошей управляемостью, проходимостью и комфортом.
согласен полностью, не вижу смысла бешеных оборотов на уфе, нагрузки запредельные ресурс мотора на 50 стартов если хватит вообще хорошо
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки