0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теперь надо с контролькой с длинными проводам покататься.
Если так проверять, то мотор глохнет. Просто я опасаюсь каой-нибудь фигни типа того, что с катушки плюс приходит на блок ЭПХХ и оттуда же уходит на экономайзер и всё. Кароче надо убедиться, что блок работает именно так, как ему предписано.
Для проверки можно провод идущий на винт количества замкнуть на массу и потихоньку прибавлять газу . Когда обороты превысят порог срабатывания , - напряжение на клапане ЭПХХ пропадет .
Не, не пропадает оттуда плюс((((
2 дня назад починяли ЭПХХ приятелю. Оказалось: неисправен и клапан и блок управления. Лечится заменой.
Ну если новый ставили, то может банально что-то не то с подключением.А еще может быть, если у тебя стоит БСЗ, то предназначенный для работы с КСЗ блок ЭПХХ вполне может не заработать.Потому как напряжение на катушке в КСЗ и БСЗ немного отличается.