Автор Тема: Провал на границе  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Провал на границе
« : 17 Июля 2012, 13:27:14 »
УЗАМ-412 ОЗОН ДААЗ 2140-1107010-20
Серьезный провал качества смеси на границе раздела переходной системы и ГДС-1.
Карб продувал (насосом).
Уровень (фактический) в норме.
ГТЖ1-112, ГВЖ1-150; ГТЖ2-157, ГВЖ2-170
ТЖХХ1-50, ТЖХХ2-60
Присутствует небольшой (1мм) люфт вдоль оси первой заслонки в открытом состоянии.
Соответственно, износ 2*0,5 мм на краях заслонки.
Провал настолько сильный, что при КСЗ мотор заглухал. Сейчас (БСЗ) проявляется на холодном двиге и при езде.
И это всё при том, что мотор жрет ведрами.
Характер провала таков:
Жмешь на газ, и сначала все нормально. Потом плавно начинается провал, и усиливается при дальнейшем нажатии.
В конце провала происходит резкий "взлет" оборотов и тяги (видимо подключается ГДС).
Менял местами ТЖХХ1,2.
Положение чуть улучшалось, но он и без этого неслабо жрет, вернул обратно.
Ставил ГТЖ1 вместо 112 107, провал усилился.
А вчера искусственно повышал/понижал уровень в колодцах путем установки машины на уклон. Положение существенно не изменялось.
Кстати, в нормальном положении авто, карб немного наклонен вперед.
В принципе, сейчас меня этот провал не ужасно мучает, но вот расход бенза довольно сильно.
Было бы хорошо уменьшить общее обогащение, без усиления обеднения на этом провале.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 13:46:30 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Провал на границе
« Ответ #1 : 17 Июля 2012, 15:42:54 »
Еще добавлю, заметил, что стоя бенз жрет столько же, что и на ходу.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Провал на границе
« Ответ #2 : 17 Июля 2012, 16:03:54 »
Еще добавлю, заметил, что стоя бенз жрет столько же, что и на ходу.
Как вы "стоя" замеряете расход  бензина на 100 км? Поделитесь опытом.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 16:08:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Провал на границе
« Ответ #3 : 17 Июля 2012, 16:11:18 »
УЗАМ-412 ОЗОН ДААЗ 2140-1107010-20
Серьезный провал качества смеси на границе раздела переходной системы и ГДС-1.
Карб продувал (насосом).
Уровень (фактический) в норме.
ГТЖ1-112, ГВЖ1-150; ГТЖ2-157, ГВЖ2-170
ТЖХХ1-50, ТЖХХ2-60
Присутствует небольшой (1мм) люфт вдоль оси первой заслонки в открытом состоянии.
Соответственно, износ 2*0,5 мм на краях заслонки.
Провал настолько сильный, что при КСЗ мотор заглухал. Сейчас (БСЗ) проявляется на холодном двиге и при езде.
И это всё при том, что мотор жрет ведрами.
Характер провала таков:
Жмешь на газ, и сначала все нормально. Потом плавно начинается провал, и усиливается при дальнейшем нажатии.
В конце провала происходит резкий "взлет" оборотов и тяги (видимо подключается ГДС).
Менял местами ТЖХХ1,2.
Положение чуть улучшалось, но он и без этого неслабо жрет, вернул обратно.
Ставил ГТЖ1 вместо 112 107, провал усилился.
А вчера искусственно повышал/понижал уровень в колодцах путем установки машины на уклон. Положение существенно не изменялось.
Кстати, в нормальном положении авто, карб немного наклонен вперед.
В принципе, сейчас меня этот провал не ужасно мучает, но вот расход бенза довольно сильно.
Было бы хорошо уменьшить общее обогащение, без усиления обеднения на этом провале.
Автор что куриш ? вышли мне я тоже хочу чтоб меня так же пёрло . такого бреда  ещё не читал. проведи все регулировки как  тут .https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=37&Itemid=62 установи жиклёры согласно таблицы и марки  твоего карбюратора таблица тут https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Изучи  мат часть карбюратора что б  грамтно написать свой вопрос . и укажи  какой обьём мотора. приведи в порядок свечи провода и зажигание по мануалу.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Провал на границе
« Ответ #4 : 17 Июля 2012, 16:22:18 »
Как вы "стоя" замеряете расход  бензина на 100 км? Поделитесь опытом.

"На 100км" я пока не замеряю.
А расход визуально виден в 5-литровом прозрачном бачке рядом с мотором.
Позавчера проехал ~3км на 1-й, 2-й передаче.
Сожрало ~3литра.

Кстати, когда машина работает, выхлоп воняет довольно противно.

/ А на пост ^этого я отвечать не буду.
И все, с подобными мыслями, проходите пожалуйста мимо.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Провал на границе
« Ответ #5 : 17 Июля 2012, 16:32:45 »
Из подписи: "ИЖ 2715-01 94г. УЗАМ-412ДЭ восстанавливается после долгой комы."
Очевидно, что после долгой комы надо как минимум:
1) Проверить состояние двигателя (компрессия, состояние ГРМ осевой люфт колена, зазоры к клапанах). Возможно потребуется и переборка.  Тем более, что движок дефорсированый. Толку много от него не добиться без замены поршневой на обычную под 92-й бензин.
2) Перебрать карбюратор и заменить в нем все мембраны. Проверить тарировку жиклеров. Работу всех систем карба.
3) Отревизовать зажигание. Правильно его настроить.
Без этого франкинштейн так и останется живым трупом.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Провал на границе
« Ответ #6 : 17 Июля 2012, 21:14:49 »
Перед "комой" мотор был откапитален.
(Разбирать в ближайшее время не буду.)
Бензонасос новый Пекар.
Системы карба работают (но как видно, не очень).
Зажигание БСЗ-2108 новое. Начальное опережение установлено 17гр.
Да и от момента зажигания провал не зависит (крутил).
Провода новые/нормальные, Свечи норм Российские - 0,9мм.
Ставил другой карб, провала не было. Но там ХХ не регулировался и пневмопривод моросил. Поэтому вернул.
А 3тр на новый.. Лучше пропан тогда поставлю.
Конечно было бы неплохо б/у хороший найти. Только где-ж взять..
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 21:21:09 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Провал на границе
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 21:45:26 »
1) Пропан на дефорс - коровке седло с позолотой. Это ВООБЩЕ не поедет.
2) Капиталка после простоя в н-лет не исключает небольшой проверки перед реанимацией. Там и колечки могли приржаветь уже и седла клапанов.
3) карб перебрать, купив ремкомплект за 150 р. дешевле, чем плеваться бензином на дорогу.
4) если от момнта зажигания не зависит работа двигателя, то у вас паровоз.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Провал на границе
« Ответ #8 : 17 Июля 2012, 22:40:28 »
1) Пропан на дефорс - коровке седло с позолотой. Это ВООБЩЕ не поедет.
2) Капиталка после простоя в н-лет не исключает небольшой проверки перед реанимацией. Там и колечки могли приржаветь уже и седла клапанов.
3) карб перебрать, купив ремкомплект за 150 р. дешевле, чем плеваться бензином на дорогу.
4) если от момнта зажигания не зависит работа двигателя, то у вас паровоз.

1) Я об этом думал..
Но положение заставляет это сделать в недалеком будущем.
Бензозаправки только в городе. Ездить на ЭТОм в город по многим причинам пока не могу.
Приходится ухищряться, возить в канистрах, бачках и чужих баках.
А пропан-заправок в селе 2шт.

2) Капиталка была проведена до простоя.
Собственно, осознание того, что надо заново делать было, но не было ни ни умения, ни желания, ни времени.
Вообще, заведется и поедет ли мотор, было под сомнением. То что есть, это уже событие.

3) Да есть у меня этот ремкомплект..
Только от него по-моему только вреда больше будет.
Жиклеры на обложке написаны правильные (109/157, 150/170). А на самом деле ГТЖ1-107, ГТЖ2-140. :-D
жиклеров ХХ нет. Вместо них какие-то странные шпильки, которых в моем карбе вообще нет.
Не удивлюсь, если и прокладки с мембранами не подойдут.

4) От момента зажигания не зависит наличие провала. А общая работа мотора еще как зависит.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Провал на границе
« Ответ #9 : 17 Июля 2012, 22:46:33 »
. . .
https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=37&Itemid=62
. . .
За ссылку спасибо.
Будь она у меня месяц назад, я бы потратил меньше времени на изучение..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Провал на границе
« Ответ #10 : 18 Июля 2012, 18:05:44 »
За ссылку спасибо.
Будь она у меня месяц назад, я бы потратил меньше времени на изучение..
как там у вас поживает построечный винт хх (не винт качества) и его канал который любит с годами зарастать всякой бякой. тока прежде чем его откуручивать запишите  то количество оборотов на которое он выкручен (обязательно сбив заводскую регулировку настроить потом очень сложно ) рекомплекты рекоменудую такие https://www.chazavto.ru/.  обязательно проверте производительность ускорительного насоса как описано тут в 1 -4 постах https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.0.html . как я понял обьём увас 1.5 рекомендую такую  конфигурацию пробнуть .перед этим  конечно промыть проверить все каналы . используя маленькую клизму леску . медицинский шприц. керосин и ацетон . предварительно сняв все рти с карба . продуть всё убедится в чистоте каналов . и про регулировку заслонок не забудь . эпхх подключить.
Распылитель смеси 1 кам.   2105-1107410 T=3,5 штифт (родной)
Распылитель смеси 2 кам.   2101-1107410-10 T=4,0  (родной)
Главный топливный жиклёр 1 камеры 125
Главный топливный жиклёр 2 камеры 157
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 170
Главный воздушный жиклёр 2 камеры 170
Топливный жиклёр х/хода1 камеры 50
Топливный жиклёр х/хода2 камеры 60
Топливный жиклёр ускорительного насоса 50
заменить все диафрагмы рти . проверить пневмо клапан эпхх .выполнить все регулировки ссылку уже давал.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Провал на границе
« Ответ #11 : 18 Июля 2012, 19:33:20 »
 Понял о чем вы.
Этот винт был сбит до меня.
Сейчас закручен до конца.
Но насколько я знаю, теоретически он только обедняет смесь переходной системы.
А так, там чисто ВРОДЕ.

 К УН у меня больших претензий нет, т.к. провалы происходят при медленном нажатии на газ.

Промыть всё-таки нужно будет, не спорю, хоть карб и чистый относительно.

Ставить 125-й ГТЖ, нет уж спасибо.
Сейчас стоит 112, и когда вступает в работу ГДС, нехватки мощности не чувствуется.
А вот при открытии 2-й камеры (заметил недавно) чувствуется нехватка мощности, хотя всё по стандарту 157/170.

С пневмоклапаном все нормально, он отключен.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Провал на границе
« Ответ #12 : 18 Июля 2012, 19:43:00 »
. . .
рекомплекты рекоменудую такие https://www.chazavto.ru/.  . . .

Во. Такой у меня ремкнмплект.
Что он из себя представляяет, уже ^озвучивал.
Может подделка попалась..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90