Автор Тема: Re: карбюратор 21041-10 тарировочные данные на уфу 2литра .  (Прочитано 18216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
подскажите если кто знает какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21041-10 для уфы 2 литра.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Карб этот делался для 1,8 литра, так что тарировки из книги будут под этот объем. Для начальной установки можно просто слегка увеличить воздушные жиклеры, так как вдох у 2 литров посильнее и смесь на стоковых жиклерах будет переобогащенная. А дальше уже только ручками настраивать, подбирать.

Стоит обратить внимание на индекс -10 в маркировке карбюратора - если это заводское изделие, то у него не будет трубки отбора разрежения для вакуумного корректора трамблера, так как это модификация для работы с МПСЗ. Если же при такой маркировке трубка для трамблера есть, то это кооперативное изделие. И в нем 100% будут перепутаны местами воздушные жиклеры - почему-то у них во 2-й камере воздух оказывается больше, чем в 1-й, уже несколько примеров тут было таких.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
карбюратор желтоватого цвета дааз с вакумной трубкой выбито 41.если интересно есть на драйве фото.то есть для начала поставить родные жиклеры и ригулировать воздушными в сторону уменьшения
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Нет, воздушные наоборот надо увеличить. Если поставить жиклеры под 1,8 литра, на 2,0 литрах будет переобогащение.
Сток под 1,8:
1-я: 102,5/155ZD
2-я: 120/135ZC

Вообще я с этим карбюратором много возился и результаты вполне хорошие получились. Если интерес есть, пиши в личку, постараюсь помочь.

p.s. Для сравнения, что у меня на 1,8 стоит:
1-я: 111,5(самоделка)/165ZD(трубка доработана, тема по доработке есть в этом разделе)
2-я: 120,5(самоделка)/155ZC
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 20:38:35 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AZLK41Sibiriak

  • Новичок
  • хмао
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Мужики,подскажите какие жиклеры поставить на 21041...-10? так чтоб ббез всяких доработок и самоделок (просто купить и поменять жиклеры) у меня 1.8 БСЖ. хочется чтоб пошустрее малость было! помогите пожалуйста,а то я скоро сойду с ума 🤦‍♂️
  • 2141-1.8 3313

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Мужики,подскажите какие жиклеры поставить на 21041...-10? так чтоб ббез всяких доработок и самоделок (просто купить и поменять жиклеры) у меня 1.8 БСЖ. хочется чтоб пошустрее малость было! помогите пожалуйста,а то я скоро сойду с ума 🤦‍♂️
пост выше читаем
зы/ у 21041-10 нет трубки вакуумкорректора 👋
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн AZLK41Sibiriak

  • Новичок
  • хмао
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
A на моем есть. раньше у меня было мпсз, ща поставил БСЗ и трубку на карб добавил.
  • 2141-1.8 3313

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Блин, точно. посмотрел на свой карб- ДААЗ 21041-10. Трубка вакуума торчит. Разобрал, точно- перепутаны жиклеры местами. Век живи , век учись. Спасибо
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Как это на 1 камере будет работать воздух 155? Он со 102,5-135 то на первой вообще никак не разгоняется. По тарировочным данным у него вообщето должно быть как раз 102,5-135 в первой.
А если по жиклерам-у меня уфа 2.0 хорошо ехала и мало жрала на 110-150 в первой и 115-135 во второй. Ускор насос с 2 носиками. Но 2 камера если честно не очень была по мне. Стоковая 2 камера 120-155 получше была.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Собираюсь такой же брать ну УФУ 1,7 сложно его настроить будет?Какие бы жиклёры куда посоветовали?Извините если не в тему)))
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
попробовал 1 камера воздух 160 больше не нашел.топливо сейчас стоит 115.думаю жирно .свечи темно каричневые .и провал при резком открытии заслонки 1 камеры провал льет .думаю норма 112.5. вторая сейчас 135 воздух топливо 120.не какого рывка при открытии 2 камеры нет.жиклеры zd.буду подбирать для второй камеры.а вообще мои ощущения что чего-то не хватает.или распредвал маловат.или  выхлоп или впуск.на рено моторе выхлопная в два раза толще.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
У меня сейчас первая 107,5/150, вторая 120/155, носик ускорительного 45 в первую камеру(от 73-го), жик. экономайзера с 60 поменял на 40. При утапливании тапка наполовину и дальше черный дым из выхлопа, при стоковых жиклерах был вообще ад.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Открытие второй камеры нога должна чувствовать по идее. Если дымить начинает еще на 1-й, то переставь лучше на нее воздух 155 или поставь 160. А если дымит на 2-й, уменьши попробуй топливо в ней до 115.

У тебя сейчас 1-я получилась сильно богаче, чем в стоке для 1,8.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Открытие второй камеры нога должна чувствовать по идее. Если дымить начинает еще на 1-й, то переставь лучше на нее воздух 155 или поставь 160. А если дымит на 2-й, уменьши попробуй топливо в ней до 115.

У тебя сейчас 1-я получилась сильно богаче, чем в стоке для 1,8.
Прикинул расход, выходит примерно 9,5 литров на сотню. Это примерно 60 км трассы и 140 город. При топливе 107,5 воздух ставил 165, получилась дергающаяся и неедущая телега, правда при отключенной второй камере. Дым идет при работе первой камеры, близко к открытию второй. Хочу попробовать именно экономайзером исправить ситуацию. Сейчас в гараж смотаюсь отпишусь о результате.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Если ЭМР исправен, то есть диафрагма целая, пружина правильная и канал подвода разрежения не забит, то он не повлияет особо на расход. И жиклер там для УЗАМ-а нужен именно 60, иначе толку от ЭМР не будет.

Если пишешь, что с воздухом 165 дергается, надо было или топливо 110 ставить, или воздух до 160 понижать. У тебя сейчас явное переобогащение идет, то есть 150 воздуха явно мало, отсюда и дым.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
ну что мы определимся какие жиклеры надо ставить. а то на второй камере совсем не едет.
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
А все таки наверное для мотора 2 литра и выше нужен Солекс 3110 от Волги, самое то будет. и не нужно мудрить с жиклерами.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
А все таки наверное для мотора 2 литра и выше нужен Солекс 3110 от Волги, самое то будет. и не нужно мудрить с жиклерами.
ДААЗ карбюраторы "Солекс" 3110-1107010 не выпускал и не выпускает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NIKOLAEWI4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
стоит солекс с дифузорами 26 на 26
  • 2141 06 93ГОД

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Если ЭМР исправен, то есть диафрагма целая, пружина правильная и канал подвода разрежения не забит, то он не повлияет особо на расход. И жиклер там для УЗАМ-а нужен именно 60, иначе толку от ЭМР не будет.

Если пишешь, что с воздухом 165 дергается, надо было или топливо 110 ставить, или воздух до 160 понижать. У тебя сейчас явное переобогащение идет, то есть 150 воздуха явно мало, отсюда и дым.
Если верить теории увеличение воздушного жиклера приводит  к обеднению смеси, причем чем выше обороты, тем сильнее обеднение. Представим такую ситуацию: увеличил я топливо и воздух, рывки исчезли на низких оборотах, при разгоне смесь начинает сильнее обедняться, ситуацию спасает ускорительный насос. С дальнейшим нажатием тапки вступает в работу ЭМР. Смесь правильная, машина разгоняется хорошо. Но вот я набрал определенную скорость, педаль немного отпускаю, ЭМР отдыхает, ускорительный насос не ссыт и машина движется рывками. Налицо бедная смесь из-за ГДС. Когда ставил 110/165 было что-то похожее, жиклер ЭМР был 60, носики УН 40/40 в обе камеры. Т.е. при разгоне смесь довольно богатая, перло мама не горюй, дым валил черный, а в режиме спокойной трассовой езды со скоростью 85-90 км/ч ехать невозможно. Забыл сказать, расход при таком конфиге в районе 17 литров был. На мой взгляд сейчас ГДС близка к оптимальной, расход умеренный, едет не намного хуже, а дыма по моим умозаключениям добавляет именно ЭМР. Завтра прокачусь отпишу что получилось, сегодня не успел.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650