Автор Тема: Re: карбюратор 21041-10 тарировочные данные на уфу 2литра .  (Прочитано 18215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Если верить теории увеличение воздушного жиклера приводит  к обеднению смеси, причем чем выше обороты, тем сильнее обеднение. Представим такую ситуацию: увеличил я топливо и воздух, рывки исчезли на низких оборотах, при разгоне смесь начинает сильнее обедняться, ситуацию спасает ускорительный насос. С дальнейшим нажатием тапки вступает в работу ЭМР. Смесь правильная, машина разгоняется хорошо. Но вот я набрал определенную скорость, педаль немного отпускаю, ЭМР отдыхает, ускорительный насос не ссыт и машина движется рывками. Налицо бедная смесь из-за ГДС. Когда ставил 110/165 было что-то похожее, жиклер ЭМР был 60, носики УН 40/40 в обе камеры. Т.е. при разгоне смесь довольно богатая, перло мама не горюй, дым валил черный, а в режиме спокойной трассовой езды со скоростью 85-90 км/ч ехать невозможно. Забыл сказать, расход при таком конфиге в районе 17 литров был. На мой взгляд сейчас ГДС близка к оптимальной, расход умеренный, едет не намного хуже, а дыма по моим умозаключениям добавляет именно ЭМР. Завтра прокачусь отпишу что получилось, сегодня не успел.
Ошибся, ставил не 110/165, а 107,5/165
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Черный дым на разгоне и перегазовках бывает, кроме прочего, и при раннем зажигании.
Возможно это следствие неправильной работы вакуумного корректора трамблера.
На это же указывает подергивание на малой нагрузке в режиме спокойной езды.
Детонация при этом может и не прослушиваться.
Можно попробовать просто снять с трамблера шланжик. Если движок успокоится, то стоит перенастроить зажигание.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Черный дым на разгоне и перегазовках бывает, кроме прочего, и при раннем зажигании.
Возможно это следствие неправильной работы вакуумного корректора трамблера.
На это же указывает подергивание на малой нагрузке в режиме спокойной езды.
Детонация при этом может и не прослушиваться.
Можно попробовать просто снять с трамблера шланжик. Если движок успокоится, то стоит перенастроить зажигание.
У меня МПСЗ. Попробую графики подстроить. Кстати, может есть у кого они? Чтобы хоть ориентир был.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
А у тебя какая МПСЗ? - я запамятовал что-то
Под 2 литра УЗАМ на форуме SECU-3 видел графики. В принципе, если другая система и нет конвертера, можно даже просто руками данные оттуда забить в свои графики.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
А у тебя какая МПСЗ? - я запамятовал что-то
Под 2 литра УЗАМ на форуме SECU-3 видел графики. В принципе, если другая система и нет конвертера, можно даже просто руками данные оттуда забить в свои графики.
Как раз секу и стоит, сейчас гляну графики. Спасибо.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Что-то никак найти не могу ту таблицу. Точно помню видел ее своими глазами, но не помню где.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Вообще я вот не понимаю, почему для многих (конкретно ни в кого не тыкаю, но реально у многих так получается) является такой проблемой подбор жиклеров. Попробуют 2-3 варианта, не получается, и начинается - "а подскажите, что поставить?!"
Когда настраивал на белом карбюратор после капиталки в 1.8, не редко бывало, что с вечера закручивал жиклеры, утром ехал на работу, в обед шел менять жиклеры, вечером ехал с работы, по приезду опять лез менять, и так подряд несколько дней. Причем на тот момент опыта такой настройки у меня практически не было, все делал методом проб и ошибок, скорее даже методом научного тыка. И не смотрел никаких чудаков-Травниковых и прочую лабуду - просто книжки читал, ковырял во время чтения карбюратор, разбираясь сразу в прочитанном и пробовал, пробовал, пробовал... Получился ездовой результат - начинал ездить со слежением за расходом. Не устраивает расход или еще что-то по ходу дела не понравилось - опять лез в карб. Так как параллельно еще и МПСЗ настраивал, то и ноутбук с собой возил постоянно, логи писал, вечерами и на работе в свободное время сидел разбирался... На получение окончательного результата ушел примерно месяц. А потом поменял карбюратор и все поехало с начала, правда уже быстрее значительно, так как за время ковыряний определил зависимости, что на что и как влияет. На сером теперь с ходу попал в нужные настройки на 1-й камере, а для 2-й уже определился, что нужно поменять, но никак жиклеры не куплю.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 11:29:46 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Вообще я вот не понимаю, почему для многих (конкретно ни в кого не тыкаю, но реально у многих так получается) является такой проблемой подбор жиклеров. Попробуют 2-3 варианта, не получается, и начинается - "а подскажите, что поставить?!"
Когда настраивал на белом карбюратор после капиталки в 1.8, не редко бывало, что с вечера закручивал жиклеры, утром ехал на работу, в обед шел менять жиклеры, вечером ехал с работы, по приезду опять лез менять, и так подряд несколько дней. Причем на тот момент опыта такой настройки у меня практически не было, все делал методом проб и ошибок, скорее даже методом научного тыка. И не смотрел никаких чудаков-Травниковых и прочую лабуду - просто книжки читал, ковырял во время чтения карбюратор, разбираясь сразу в прочитанном и пробовал, пробовал, пробовал... Получился ездовой результат - начинал ездить со слежением за расходом. Не устраивает расход или еще что-то по ходу дела не понравилось - опять лез в карб. Так как параллельно еще и МПСЗ настраивал, то и ноутбук с собой возил постоянно, логи писал, вечерами и на работе в свободное время сидел разбирался... На получение окончательного результата ушел примерно месяц. А потом поменял карбюратор и все поехало с начала, правда уже быстрее значительно, так как за время ковыряний определил зависимости, что на что и как влияет. На сером теперь с ходу попал в нужные настройки на 1-й камере, а для 2-й уже определился, что нужно поменять, но никак жиклеры не куплю.
Вообще-то пытаюсь подобрать недели 3. Вариантов перепробовал массу. С зажиганием настраиваю по ощущениям, в компах и программах полный ноль, так что как умею. Спасибо за ссылку, скачал, а открыть не могу, запрашивает либо поиск в интернете, либо выбрать программу вручную. Блин как ее открыть?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Какие-то иероглифы открываются в ворде, в экселе тоже 🥴
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Я так понял, что там файл с картами УОЗ, который надо открывать непосредственно из менеджера SECU и лить в блок. И что-то я там у них на форуме видел про новый формат файлов с картами. Поковыряй форум, а лучше напиши разработчикам, подскажут.

Я себе на следующей неделе буду заказывать SECU-3T на полном фарше. Когда приедет, поставлю, подключу, разберусь с настройкой, тогда от меня толку в этом вопросе будет больше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Я так понял, что там файл с картами УОЗ, который надо открывать непосредственно из менеджера SECU и лить в блок. И что-то я там у них на форуме видел про новый формат файлов с картами. Поковыряй форум, а лучше напиши разработчикам, подскажут.

Я себе на следующей неделе буду заказывать SECU-3T на полном фарше. Когда приедет, поставлю, подключу, разберусь с настройкой, тогда от меня толку в этом вопросе будет больше.
Приеду из бани, попробую. Спасибо за подсказку.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Так ничего и не получилось.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Так и пришлось мне скачать менеджер SECU, интересно стало. Нужное искал ровно 2 минуты, можно сказать, что с перекуром.

Значит так.
Открываешь менеджер. Выбираешь вкладку "Данные прошивки". Там жмакаешь кнопку "Действия над прошивкой". Вылезет меню, в нем выбираешь строчку "Импорт данных". Вылезет подменю, в котором будет строка "Импортировать таблицы из S3F файла". А там уже выберешь нужный файл. Я не могу посмотреть ничего дальше - блока нет, поэтому менеджер не активен.

Там же есть импорты для других систем МПСЗ, можно от них графики использовать. Так что можешь пошарить по их сайтам и форумам, должно найтись что-нибудь интересное, особенно у MaYa.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Так и пришлось мне скачать менеджер SECU, интересно стало. Нужное искал ровно 2 минуты, можно сказать, что с перекуром.

Значит так.
Открываешь менеджер. Выбираешь вкладку "Данные прошивки". Там жмакаешь кнопку "Действия над прошивкой". Вылезет меню, в нем выбираешь строчку "Импорт данных". Вылезет подменю, в котором будет строка "Импортировать таблицы из S3F файла". А там уже выберешь нужный файл. Я не могу посмотреть ничего дальше - блока нет, поэтому менеджер не активен.

Там же есть импорты для других систем МПСЗ, можно от них графики использовать. Так что можешь пошарить по их сайтам и форумам, должно найтись что-нибудь интересное, особенно у MaYa.
Спасибо. Скинул файл на флешку, пойду щас в блок попробую загнать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Там нету действия над прошивками. Когда выхожу в "данные прошивки" там все кнопки неактивны. Правой кнопкой мыши выходит таблица, вроде импорт, экспорт, загрузить из флешь, прочитать из флешь, загрузить из ЕПРОМ, прочитать из него. Перепробовал все варианты, результат отрицательный.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
У тебя походу старая версия менеджера стоит.
Я сейчас все проверил - полностью все получается, никаких проблем, даже без блока можно спокойно все делать. Топай на сайт, обновляй ПО, читай форум, пиши вопросы - должны помочь, они оперативно отвечают.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
У тебя походу старая версия менеджера стоит.
Я сейчас все проверил - полностью все получается, никаких проблем, даже без блока можно спокойно все делать. Топай на сайт, обновляй ПО, читай форум, пиши вопросы - должны помочь, они оперативно отвечают.
Ок. Попробую.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650