Вообще я вот не понимаю, почему для многих (конкретно ни в кого не тыкаю, но реально у многих так получается) является такой проблемой подбор жиклеров. Попробуют 2-3 варианта, не получается, и начинается - "а подскажите, что поставить?!"
Когда настраивал на белом карбюратор после капиталки в 1.8, не редко бывало, что с вечера закручивал жиклеры, утром ехал на работу, в обед шел менять жиклеры, вечером ехал с работы, по приезду опять лез менять, и так подряд несколько дней. Причем на тот момент опыта такой настройки у меня практически не было, все делал методом проб и ошибок, скорее даже методом научного тыка. И не смотрел никаких чудаков-Травниковых и прочую лабуду - просто книжки читал, ковырял во время чтения карбюратор, разбираясь сразу в прочитанном и пробовал, пробовал, пробовал... Получился ездовой результат - начинал ездить со слежением за расходом. Не устраивает расход или еще что-то по ходу дела не понравилось - опять лез в карб. Так как параллельно еще и МПСЗ настраивал, то и ноутбук с собой возил постоянно, логи писал, вечерами и на работе в свободное время сидел разбирался... На получение окончательного результата ушел примерно месяц. А потом поменял карбюратор и все поехало с начала, правда уже быстрее значительно, так как за время ковыряний определил зависимости, что на что и как влияет. На сером теперь с ходу попал в нужные настройки на 1-й камере, а для 2-й уже определился, что нужно поменять, но никак жиклеры не куплю.