Автор Тема: Поломка под названием "Резкое увеличение мощности двигателя"  (Прочитано 3111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Общий стаж вождения 13 лет, на Маскараде уже 6 лет, но такая поломка впервые. Двигатель УЗАМ 1,8 карб Озон. Во время езды на 3-й скорости машина неожиданно "понесла". Разгоняется очень живо, со 2-ой на 3-ю особенно бодро. Заметил, что педаль газа стала очень чувствительной, и по экономайзеру очень легко стрелка доходит до красной зоны. Я думаю, что сломалась пружинка на карбюраторе, которая отвечала за усиление педали газа. В связи с чем у меня несколько вопросов. Нужна ли в принципе такая пружинка? Это конструкторское решение или изобретение карбюраторщика? (машину-то я не новую покупал, мало ли! Хотя еще не нашел чего-то "неконструкторского" в своем авто. Ездил пока только один день, но чувствую, что повысился расход бенза; можно ли уменьшить расход, не вставляя пружинку, без потери мощности? Кто как ездит? хотелось бы узнать мнение людей. Не вредно ли для двигателя такое положение вещей?
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
пружинку восстанови,карб проверь и если нужно отрегулируй его и зажигание не забудь тоже проверить.....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Пружинка просто возвращает педаль газа в исходное положение. без неё иногда может не до конца закрываться дроссель. если она у тебя слетела или сломалась, то ты и педаль уже меньше чувствуешь и давишь сильнее. потому и эконометр в красную зону уходит. ну а раз уж больше топишь газ, то и расход растёт соответственно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
я бы на месте автора радовался  🤦‍♂️

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
зажигание у меня электронное, на холостых оборотах нормально держит, как и было (это я про недозакрытие дроссельной заслонки)
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
А я бы на расход масла посмотрел.
Двиг так делает при отсутствии маслосъемных колец.
Перед самой смертью
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
вообще-то масло у меня поджирается, но не сильно. Выхлоп не черный. Нагар есть небольшой на конце выхлопной трубы, но свечи не загажены чернотой. У меня была убитая копейка, вот она дымила сильно и масло жрала, но мощность у нее не падала и не повышалась.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
может рано открывается вторая камера, из-за пружинки(которая стоит на заслонке второй кмеры)... может пружинка слетела.. 🤪

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
не знаю, но машина просто летает, причем даже не на горячем, а на полупрогретом двигателе, чего раньше никак быть не могло. Такое впечатление, что раньше ей не хватало кислорода, а сейчас дышит полной грудью.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
бенз тотже?
цепь ГРМ не могла проскочить на звено?
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
бензин тот же
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
 Проверь, закрыта ли полностью заслонка 2-камеры, не попал ли мусор в воздушный жиклёр 1-й камеры.

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
а если регулировочный (он же стопорный) винт заслонки второй камеры держит её приоткрытой - это может являться причиной большого расхода (17-20л на 100км)?. при полном выкручивании винта, когда он не воздействует на заслонку появляется провал на низких оборотах. карб ОЗОН с пневмоприводом второй камеры
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 12:43:06 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Безусловно! В исходном состоянии вторая камера должна быть закрыта.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
я выяснил - сломалась пружинка. Я не совсем понимаю, зачем она, но без нее машина прет и выгребает под себя. Тахометр моментально зашкаливать, если сильно нажать на педаль
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Что за чудо-пружинка, расскажи нам, мы тоже пойдём сломаем 😂
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
находится сзади карба, пружинка соединяется с карбом и собачкой, за которую тросик газа зацеплен. Из-за этого возникает усилие, которое чувствуется при нажатие педали газа, что не дает резко открыть заслонку (я так думаю)
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
 🤣
вот когда зависнет в таком положении заслонка,
машина прет и выгребает под себя. Тахометр моментально зашкаливать, если сильно нажать на педаль

тогда и поймете для чего она.
 👋


а пока наслаждайтесь

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Да я в мае купил себе Хонду Джаз и наслаждаюсь, кайфую.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да я в мае купил себе Хонду Джаз и наслаждаюсь, кайфую.

 🤣
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию