Автор Тема: не заводиться на прогретом двигателе!!! перелив???  (Прочитано 3187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн htanenon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 4
Создал новую тему потому что прочитал другие, похоже но не то. Ситуация такая, на холодный двигатель запускаеться с полоборота, можно доехать куда надо, заглушить и сразу завести-заведеться, но после 10-15 мин. простоя не заводиться вообще только схватывает вспышками, а после длительного простоя опять заведеться как ни в чем нибывало....Суть в том что грешил на перелив(свечи черные, а иногда сырые когда подолгу запустить пытаешься на горячую), но уровень в камере в норме, иголка держит, дул чуть не покраснел, поплавок не худой, но снимал карб коллектор в бензине, откуда он заливать еще может и почему, и карб ли это вообще?? забыл сказать карб ОЗОН(мать его)!!!
  • Святогор, 214122, СВУ!!!
Святик на Драйв 2.      1. 3. 5.
                                   ├─┼─┤
                                   2. 4. R

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Отрегулируй зазор в клапанах, зажаты они походу...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн htanenon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 4
Отрегулируй зазор в клапанах, зажаты они походу...
спасибо за совет, но сомневаюсь, он бы тогда бенз вообще не брал, а он может схватить на горячую даже до 6000 оборотов и сразу заглохнуть, а на холодную вобще все норм, и пускаеться и работает.....просто понимаю что перелив но откуда понять немогу!! 😲i: 🤭
  • Святогор, 214122, СВУ!!!
Святик на Драйв 2.      1. 3. 5.
                                   ├─┼─┤
                                   2. 4. R

Оффлайн ДИДОВИЧ_Миха

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Отрегулируй Правильно!!!Зазор в попловковой камере!!! Излишки бенза сливает во вторую камеру?

Оффлайн htanenon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 4
Отрегулируй Правильно!!!Зазор в попловковой камере!!! Излишки бенза сливает во вторую камеру?
как вариант!! ну ды вторая камера сыровата была.....да зазор и так вроде большой ставили....ей мало то не будет🤯
  • Святогор, 214122, СВУ!!!
Святик на Драйв 2.      1. 3. 5.
                                   ├─┼─┤
                                   2. 4. R

Оффлайн ДИДОВИЧ_Миха

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Не поверь сталкиволся!!!!!!!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Создал новую тему потому что прочитал другие, похоже но не то. Ситуация такая, на холодный двигатель запускаеться с полоборота, можно доехать куда надо, заглушить и сразу завести-заведеться, но после 10-15 мин. простоя не заводиться вообще только схватывает вспышками, а после длительного простоя опять заведеться как ни в чем нибывало....Суть в том что грешил на перелив(свечи черные, а иногда сырые когда подолгу запустить пытаешься на горячую), но уровень в камере в норме, иголка держит, дул чуть не покраснел, поплавок не худой, но снимал карб коллектор в бензине, откуда он заливать еще может и почему, и карб ли это вообще?? забыл сказать карб ОЗОН(мать его)!!!
раз похоже то
два похоже то

А то, что свечи чёрные - эт зажигание с карбюратором регулировать нужно.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
на горячую с тапкой в пол заводишь?
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Проверь диафрагмы на карб., обычно так бывает когда диафрагмы прохудились.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
1 проблема однозначно в карбюраторе (настройки, диафрагмы и пр)

2 может из-за сильной пружины бензонасоса.
3 горячий бенз закипает в бензонасосе и продавливает иглу (обратка решает проблему в обоих случаях)

Оффлайн Gifrom

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1726
  • Карма: 28
была точно такая фигня на скутере, за лето раз тридцать карб перебрал, проблма оказалаь в катушке. Москвич не скутер, но это я к тому что только на карбе зацыкливаться не стоит
  • 1968, москвич 408, дв 1.3л.(допилился, вечная ему память); 1978, москвич 412, дв 1.6л. ; 1988, москвич 2140, дв 1.5л.;1988,SAAB 9000, дв 2л турбо; 1998, ВАЗ 1113, дв 0,75л.; 2008, Honling Viking, дв 0.05=>;0.082л. Dodge Stratus 2004, 2.4л.(продался),ВАЗ 2105(2шт),москвич 2140 1978г, Opel Vectra B 1998, ГАЗ САЗ V8 5.4л 1990.

Оффлайн htanenon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 4
Спасибо парни за советы, дело было дествительно в карбе, проблема решилась заездом к хорошему карбюраторщику!!! сам перебирал не помогло!!
  • Святогор, 214122, СВУ!!!
Святик на Драйв 2.      1. 3. 5.
                                   ├─┼─┤
                                   2. 4. R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
сам перебирал не помогло!!
Просто не захотел разобраться до конца. Хорошая книга, прочитанная внимательно с параллельной разборкой и изучением карбюратора, позволяет про карбюраторщиков забыть раз и навсегда. Аналогичное применение книг по другим узлам и агрегатам позволяет точно так же забыть про всех прочих авто-шарлатанов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Просто не захотел разобраться до конца. Хорошая книга, прочитанная внимательно с параллельной разборкой и изучением карбюратора, позволяет про карбюраторщиков забыть раз и навсегда. Аналогичное применение книг по другим узлам и агрегатам позволяет точно так же забыть про всех прочих авто-шарлатанов.
+1  👋
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38