Автор Тема: Машина дёргается на ходу и глохнет!  (Прочитано 3306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Приветствую Всех! Проблема такова: На ходу машина резко дёргается и глохнет (сопровождается дёрганьем стрелки тахометра), с подсосом дёргается, но не глохнет, при этом иногда(редко) выстреливает с глушака. Бензин-норм. Карб чистили и регулировали карбюраторщики(+ сам ещё промывкой промыл), свечи заменил на старые, но рабочие - без изменений. Буду признателен за Ваши коментарии!!!

Нагар на свечах - черная сажа. Трамблер, за две недели до того, как начала дёргаться машина перебирал электрик. Он заменил контактную группу и конденсатор. Сам зажигание крутил-вертел, без изменений(в разных положениях одинаково дёргается). Первую свечу проверял-искру даёт на корпус. Грешу на карб(Солекс). 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 22:50:44 от Yury »
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #1 : 20 Марта 2013, 23:26:41 »
На лицо богатая смесь+позднее зажигание. 🤐
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #2 : 21 Марта 2013, 07:55:02 »
Зачем такую же вторую тему открывать? есть же https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59617.0.html
А то, что там написали вот это
Раздел Электрика тут вообще непонятно каким боком, получается.
- неважно, модераторы перенесли бы, куда надо

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #3 : 21 Марта 2013, 13:44:27 »
1.нафиг было менять конденсатор,они щас фуфло полное,из 10 и 1 может не попастся нормальный..
2.стрелка таха дергается..а протяника гайки с тонкими проводами на катушке и проверь массу на ней(открути от кузова,подзачисти,поставь новые болты)-у меня мозг тоже ламала..
3.выстрелы в глушак как уже сказали сильно позднее зажигание.можеш слегка подвыставить сам-смотриш на трамблер,у него есть сбоку прибамбас-вакуумный коректор зажигания,дак вот кронштейн которым он крепится к трамблеру должен быть поралелен блоку ДВС-я так выставляю "начальное" зажигание а потом еду к мастеру..
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #4 : 21 Марта 2013, 22:43:15 »
На лицо богатая смесь+позднее зажигание. 🤐
На лицо проблемы с низковольтной частью системы зажиганя(подтверждение тому дёрганье тахометра). Выстрелы в глушитель этому так же подтверждение, следующий по такту "сработавший" цилиндр дожигает топливную смесь предыдущего несработавшего такта в выпуске.
 Проблема скорей всего в качестве современных контактов прерывателя. Вольфрамосодержащим электроэрозионным сплавом в них уже не пахнет, как следствие подгар, пропуск стабильного контакта при замыкании.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #5 : 21 Марта 2013, 22:48:46 »
На лицо проблемы с низковольтной частью системы зажиганя(подтверждение тому дёрганье тахометра). Выстрелы в глушитель этому так же подтверждение, следующий по такту "сработавший" цилиндр дожигает топливную смесь предыдущего несработавшего такта в выпуске.
 Проблема скорей всего в качестве современных контактов прерывателя. Вольфрамосодержащим электроэрозионным сплавом в них уже не пахнет, как следствие подгар, пропуск стабильного контакта при замыкании.
Почему же тогда чёрные свечи(сажа)?
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #6 : 21 Марта 2013, 23:01:55 »
Почему же тогда чёрные свечи(сажа)?
даже в варианте с отрегулированным карбюратором, попадание топливной смеси на нагретые электроды приводит к образованию кокса(процесса самоочищения на рабочем такте не происходит). А попытки попедалировать провоцирует насос ускоритель на обогащение смеси со всеми вытекающими, к тому же на пропусках в системе зажигания и сам карбюратор уже не приготовит требуемую смесь на ХХ

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #7 : 21 Марта 2013, 23:20:51 »
даже в варианте с отрегулированным карбюратором, попадание топливной смеси на нагретые электроды приводит к образованию кокса(процесса самоочищения на рабочем такте не происходит). А попытки попедалировать провоцирует насос ускоритель на обогащение смеси со всеми вытекающими, к тому же на пропусках в системе зажигания и сам карбюратор уже не приготовит требуемую смесь на ХХ
Ну,так свечи чёрные от богатой смеси,верно?
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #8 : 21 Марта 2013, 23:30:10 »
Ну,так свечи чёрные от богатой смеси,верно?
Читай внимательно и осознавай прочитанное!
Не карбюратор готовит неправильную смесь, а ему не дают работать в правильном режиме!!!

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #9 : 21 Марта 2013, 23:56:27 »
Читай внимательно и осознавай прочитанное!
Не карбюратор готовит неправильную смесь, а ему не дают работать в правильном режиме!!!
Осознаю,ему мешает нога при этом он на холостых ничего не готовит,потому что он на них не работает 😀,а если работает то ему по барабану на сколько цилиндров готовить смесь 1,2...8 мотор ведь крутится значит разряжение в диффузоре есть,а если не правильно отрегулирован то на холостых он к сожелению работать не будет(без ноги).Так что карб (моё мнение) здесь ни причём ЗЫ:правильно отрегулированый.А вот свечки я бы проверил момент кстати тоже.Р.S. на счёт контактов согласен на 200% 😁
« Последнее редактирование: 22 Марта 2013, 00:01:59 от макс 214123 »
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #10 : 22 Марта 2013, 00:15:16 »
Осознаю,ему мешает нога при этом он на холостых ничего не готовит,потому что он на них не работает 😀,а если работает то ему по барабану на сколько цилиндров готовить смесь 1,2...8 мотор ведь крутится значит разряжение в диффузоре есть,а если не правильно отрегулирован то на холостых он к сожелению работать не будет(без ноги).Так что карб (моё мнение) здесь ни причём ЗЫ:правильно отрегулированый.А вот свечки я бы проверил момент кстати тоже.Р.S. на счёт контактов согласен на 200% 😁
Когда 1 такт проскакивает нерабочий, разряжение в впускном коллекторе сразу меняется, естественно карбюратор на это отреагирует.
 у контактов проводок и его заделка в клеммах может быть плохой. Рабочий контакт, а тем более для москвича, найти сейчас не так уж и просто.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #11 : 22 Марта 2013, 00:24:28 »
Когда 1 такт проскакивает нерабочий, разряжение в впускном коллекторе сразу меняется, естественно карбюратор на это отреагирует.
 у контактов проводок и его заделка в клеммах может быть плохой. Рабочий контакт, а тем более для москвича, найти сейчас не так уж и просто.
Согласен очень не просто я бы сказал не реально.На счёт такта ,он  (карб) практически на это не с реагирует т.к. скорость потока в диффузоре за столь короткое время практически не изменится.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #12 : 22 Марта 2013, 00:38:10 »
Согласен очень не просто я бы сказал не реально.На счёт такта ,он  (карб) практически на это не с реагирует т.к. скорость потока в диффузоре за столь короткое время практически не изменится.
Мгновенно меняется!....даже от одного такта, т.к. обороты тут же падают(цилиндр то не сработал, мощность упала...)

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #13 : 22 Марта 2013, 00:46:34 »
Мгновенно меняется!....даже от одного такта, т.к. обороты тут же падают(цилиндр то не сработал, мощность упала...)
Ну что Вы,поток мгновенно не остановить(физика),естественно скорость упадёт но в таком приборе как карбюратор это будет практически не заметно,просто мотор не выдаст полную мощность.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 01:37:21 »
Бросил провод от катушки на плюс (обошел), - дёргается, но не так (как бы - троит, и не глохнет). Карб перебирали - впорядке. И стрелка поспокойней, но не очень. В чёрном ящике может проблема?!
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 01:41:20 от Yury »
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Машина дёргается на ходу и глохнет!
« Ответ #15 : 03 Апреля 2013, 01:47:32 »
Зачем такую же вторую тему открывать? есть же https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59617.0.html
А то, что там написали вот это- неважно, модераторы перенесли бы, куда надо

Так не знал кудаж втюхать в "Электрику" или в "Карб". Уже-то разобрался что не в карб-ре проблема.
  • М2141201 1990г.в