Автор Тема: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения  (Прочитано 3543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Всем здравствуйте. У меня уфа 1.8, поршни под 95 бензин. Головка пока 412.  Когда покупал машину, сразу снял вышеупомянутый карбюратор и поставил 83. Тогда мне еще были не ведомы преимущества 21041-10. Но как -то раз  выйдя на трассу меня обогнал не с места правда, а уже потом, после 140 км/ч мосик с 1.7. Потом мы остановились, разговорились, у него оказался карбюратор 21041-20, это тоже, что и у меня, когда покупал, только с  отбором вакуума.  Неделю назад установил 21041-10, на свой авто, предварительно изучив всю информацию, касающеюся данного карбюратора. Решил засверлиться под трубку отбора вакуума, с помощью штангеля, снятого  карбюратора -83 шуруповерта и сверла 1.1 и 3.3 , клея по металлу я проделал технологическое отверстие под отбор вакуума. Если кто-то захочет выставлю фото. Карбюратор засверлил 15 мм вверх от нижней точки и  на  2 мм правее канала холостого хода. Просверлил сначала сверлом 1.1 насквозь и вышел прямо над дроссельной заслонкой, потом, сверлом 3.3 просверлил почти до конца, но не на вылет, далее  распилил трубку ZC  намазав ее клеем, но только по наружной поверхности, что бы не залить клеем внутренний проход. Вставил в заготовленное отверстие выждал время и  начал установку карбюратора. Почти неделю, при каждодневной езде  я подбирал жиклеры первичной, вторичной, топливные, воздушные, ускорителя, экономайзера и пришел к таким вот результатам: Для уверенной, но экономичной езды: 1 камера - 102.5 топливный, 140 ZD воздушный, 2 камера 115 топливный и 125 ZC воздушный. Экономайзер - 60. Холостой ход 41. НОсик ускорителя согнут в первичную камеру 40-40. Текстолитовая плита под карбюратором толщиной 10мм.  Воздушный фильтр нулевого сопротивления, отбор картерных газов выведен отдельно,но  есть еле-еле ощутимый провал в пределе 1500 при трогании с места, или на второй в районе 1200. Примерный расход в жестком городском режиме 9.5-10.5. По трассе, ехал ночью, по абсолютно свободной дороге, при безветренной погоде, не более 110- средний расход 6.8. При все при этом, при полном нажатии на педаль газа машина разогналась до 176 км, но это уже отдельная статья расходов.  Возможно разгон можно было продолжить и далее, но не не понравились звуки двигателя. Сейчас занялся 248 головой. Купил 41мм клапан на приём и 36 ммна выход. Головку отдал в "реанимацию", завтулили, обошлось в 410 грн. гнезда приёма райберую на 37.5мм, гнезда выхода 33мм. Стиль езды у меня спокойный, плавно трогаюсь, плавно разгоняюсь, часто пользуюсь накатом. Но если иногда люблю и погонять. Все эти режимы вполне нормально поддерживает сей карбюратор.
 Пожалуйста, говорить, что лучше инжектор и  двухлитровый француз не надо. Написал все это, как в помощь творческим и ищущим людям. При этом хочу выразить благодарность нашему одесскому уникуму и "кулибину" по 2141 Володе, балансировщику коленвалов на ул. Столбовой. Сейчас он передвигается на 2141 с мотором 2.6 
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 00:13:26 от tvorecs »
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #1 : 23 Марта 2013, 18:29:50 »
Хороший отзыв о хорошем карбюраторе.
Только немного замечаний.
Во-первых - "нулевик" надо выбросить в помойное ведро, чтобы туда легче всасывался мусор! 😄
Во-вторых - загибание носиков УН в одну камеру не есть правильно. Поставь УН с одним носиком от Солекс-073 - в динамике не потеряешь, а расход понизится.

Ну и по жиклерам, чисто пожелание, добрый совет - попробуй в 1-ю поставить топливо 110 и воздух 160 или 165, а во 2-ю топливо 120 и воздух 135 или 140.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #2 : 23 Марта 2013, 19:49:24 »
Да ,"носики" ускорителя попробуй развести по своим камерам(как и задумано). Провал может быть связан именно с этим. Ускоритель в обе камеры преследует цель: размазать довольно таки приличный объём топлива по времени(топливо попавшее на заслонку второй камеры просачивается через щель практически закрытой заслонки за определённый промежуток времени). В твоём варианте все сразу и этого возможно много. Или газоанализатор в руки(хотя бе нагрузки данные малоинформативны) или друга сзади машины на ходу, пусть посмотрит, нет ли "плевка" черного дыма в твоём варианте в момент провала.
 Показатели расхода прекрасны, но не забываем, что ОЗОНы варианта -50 -70, как и все солексы проблему обеднённой смеси для поддержании динамики решают "бешеной" производительностью насоса ускорителя.
 А вот при настройке 2- камеры на максимальных режимах, нужно обратить внимание на эконостат(на этом карбюраторе он придушен, а низкого разряжения в момент открытия обоих заслонок может не хватить для адекватной настройки ОДЗ на второй камере, так же, важным параметром на данных режимах будет момент зажигания ).
 Дерзай!!! 😀

 Как по отношению заслонки на ХХ и щелевого отверстия переходной системы, расположилось отверстие отбора разряжения на вакуумный регулятор?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 19:51:24 от MBX »

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #3 : 23 Марта 2013, 19:55:29 »
Хороший отзыв о хорошем карбюраторе.
Только немного замечаний.
Во-первых - "нулевик" надо выбросить в помойное ведро, чтобы туда легче всасывался мусор! 😄
Во-вторых - загибание носиков УН в одну камеру не есть правильно. Поставь УН с одним носиком от Солекс-073 - в динамике не потеряешь, а расход понизится.

Ну и по жиклерам, чисто пожелание, добрый совет - попробуй в 1-ю поставить топливо 110 и воздух 160 или 165, а во 2-ю топливо 120 и воздух 135 или 140.
Спасибо за совет пробовал и так, но на свечах появляется черный налет, переливает. Почему нулевик нельзя ставить...пожалуйста поподробнее.
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #4 : 23 Марта 2013, 20:05:48 »
Да ,"носики" ускорителя попробуй развести по своим камерам(как и задумано). Провал может быть связан именно с этим. Ускоритель в обе камеры преследует цель: размазать довольно таки приличный объём топлива по времени(топливо попавшее на заслонку второй камеры просачивается через щель практически закрытой заслонки за определённый промежуток времени). В твоём варианте все сразу и этого возможно много. Или газоанализатор в руки(хотя бе нагрузки данные малоинформативны) или друга сзади машины на ходу, пусть посмотрит, нет ли "плевка" черного дыма в твоём варианте в момент провала.
 Показатели расхода прекрасны, но не забываем, что ОЗОНы варианта -50 -70, как и все солексы проблему обеднённой смеси для поддержании динамики решают "бешеной" производительностью насоса ускорителя.
 А вот при настройке 2- камеры на максимальных режимах, нужно обратить внимание на эконостат(на этом карбюраторе он придушен, а низкого разряжения в момент открытия обоих заслонок может не хватить для адекватной настройки ОДЗ на второй камере, так же, важным параметром на данных режимах будет момент зажигания ).
 Дерзай!!! 😀

 Как по отношению заслонки на ХХ и щелевого отверстия переходной системы, расположилось отверстие отбора разряжения на вакуумный регулятор?
отверстие получилось немного правее щелевого отверстия, точно сказать не могу так, как карбюратор уже установлен. А по отношению к заслонке - сразу за ней. Как эталон я брал старый 21083. Все вышло как в нем, но отверстие, если смотреть снизу карбюратора, немного левее чем у аналога. Наверное надо было все это закорреспондировать, но я думал, что ничего у меня не выйдет. Когда буду снимать чистить сфотографирую.
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #5 : 23 Марта 2013, 23:24:57 »
Нулевик не то чтобы нельзя, просто нежелательно. Никакого великого прироста он ни к чему не дает, ну только если к уважухе пацанов на районе. А вот фильтрующая способность у него не очень-то достаточная, по крайней мере у китайского изделия за 600 рублей. Родная бочка с хорошим фильтрующим элементом ничем не хуже в плане пропускной способности, зато гарантированно хорошо очищает воздух.

С жиклерами странно. Как у тебя сейчас в 1-й стоит 102,5/140 - это примерно то же самое, что и 110/165. По крайней мере у меня 111,5/165 с доработанной трубкой ZD - свечи светло-кофейные, как положено.

О зажигании серьезном не думал пока? МПСЗ очень серьезно улучшит дело.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #6 : 23 Марта 2013, 23:27:47 »
Вот такой бы отчёт только на 1,7 УЗАМ...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #7 : 24 Марта 2013, 01:17:27 »
Нулевик не то чтобы нельзя, просто нежелательно. Никакого великого прироста он ни к чему не дает, ну только если к уважухе пацанов на районе. А вот фильтрующая способность у него не очень-то достаточная, по крайней мере у китайского изделия за 600 рублей. Родная бочка с хорошим фильтрующим элементом ничем не хуже в плане пропускной способности, зато гарантированно хорошо очищает воздух.

С жиклерами странно. Как у тебя сейчас в 1-й стоит 102,5/140 - это примерно то же самое, что и 110/165. По крайней мере у меня 111,5/165 с доработанной трубкой ZD - свечи светло-кофейные, как положено.

О зажигании серьезном не думал пока? МПСЗ очень серьезно улучшит дело.
Эт какое, что с датчиком хола?
Нулевик у меня симота...когда то покупал за 400гр, это в рублях, если не ошибаюсь 1200, пережил уже три мотора, при разборке никаких задиров я не наблюдал. Поделись как доработал трубку?
А голова у тебя какая? У меня фрезерованная, примерно на 1.8 десятки, мож по этому, так как уменьшена камера сгорания? Кстати по таблице тоже 102.5 на 135
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 02:29:51 от tvorecs »
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #10 : 24 Марта 2013, 03:52:36 »
Да ,"носики" ускорителя попробуй развести по своим камерам(как и задумано). Провал может быть связан именно с этим. Ускоритель в обе камеры преследует цель: размазать довольно таки приличный объём топлива по времени(топливо попавшее на заслонку второй камеры просачивается через щель практически закрытой заслонки за определённый промежуток времени). В твоём варианте все сразу и этого возможно много. Или газоанализатор в руки(хотя бе нагрузки данные малоинформативны) или друга сзади машины на ходу, пусть посмотрит, нет ли "плевка" черного дыма в твоём варианте в момент провала.
 Показатели расхода прекрасны, но не забываем, что ОЗОНы варианта -50 -70, как и все солексы проблему обеднённой смеси для поддержании динамики решают "бешеной" производительностью насоса ускорителя.
 А вот при настройке 2- камеры на максимальных режимах, нужно обратить внимание на эконостат(на этом карбюраторе он придушен, а низкого разряжения в момент открытия обоих заслонок может не хватить для адекватной настройки ОДЗ на второй камере, так же, важным параметром на данных режимах будет момент зажигания ).
 Дерзай!!! 😀

 Как по отношению заслонки на ХХ и щелевого отверстия переходной системы, расположилось отверстие отбора разряжения на вакуумный регулятор?
Носики оба в первую камеру ,отрегулируй что бы струи не задевали за дросель,кулачок УН №7 от 083 солекса И НЕ КАКИХ ПРОВАЛОВ 😁 Ускоритель в обе камеры-конструктивная ошибка и попросту выкинутый на ветер бензин,который не совершает полезной работы.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 03:57:13 от макс 214123 »
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #11 : 24 Марта 2013, 04:04:37 »
Если есть возможность выложи фото процесса переделки карбюратора, а именно установку штуцера на вакуум корректор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #12 : 24 Марта 2013, 05:01:24 »
Могу снять, то, что уже стоит...я не надеялся, что получится, по этому не снимал.
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10414
  • Карма: 94
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #13 : 25 Марта 2013, 00:54:18 »
Носики оба в первую камеру ,отрегулируй что бы струи не задевали за дросель,кулачок УН №7 от 083 солекса И НЕ КАКИХ ПРОВАЛОВ 😁 Ускоритель в обе камеры-конструктивная ошибка и попросту выкинутый на ветер бензин,который не совершает полезной работы.
Ну, Вам "видней" 😉

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #14 : 25 Марта 2013, 02:48:45 »
Ну, Вам "видней" 😉
Я никому ничего не навязываю,а предлагаю то что делал сам и экспереминтировал.На этом езжу и сам и с полной ответственностью могу сказать что обе трубки в первичку правильно отрегулированые и кулачёк №7 лучше чем заводской вариант.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #15 : 25 Марта 2013, 02:55:22 »
Вообще то это лучший карбюратор для москвича с уфой. До этого пробовал и озон и 73 солекс, но что-то не то.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #16 : 25 Марта 2013, 03:06:36 »
Вообще то это лучший карбюратор для москвича с уфой. До этого пробовал и озон и 73 солекс, но что-то не то.
073 немного по дозируюшим элементам под УЗАМ не подходит,озон 70 в принципе работает не плохо,а вообще конечно любой карб можно настроит под любой двиг ,всё зависит от навыков и сожённого бензина 😁
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #17 : 31 Марта 2013, 02:15:54 »
Т.е получается что разрежение на в.к фактически проходит через отверстие 1.1мм? Интересно,а кто нибудь знает какой диаметр отверстия в карбе для отбора разрежения в солексах с трубкой под в.к?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #18 : 31 Марта 2013, 02:28:36 »
И еще вопрос к автору. В отверстие,сделаным сверлом 3.3,трубка zc легко зашла,"болталась там" или с натягом?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Подгонка 21041-10 под свой стиль вождения
« Ответ #19 : 31 Марта 2013, 17:06:47 »
😀
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 22:34:39 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель