Автор Тема: Не глохнет горячая  (Прочитано 1546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Не глохнет горячая
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 03:20:46 »
с этим не поспоришь
Вот поэтому надо начать отсюда. Как я и сказал сразу скорее всего заслонка не плотно закрывает или клапан не держит. Потом разберешься с зажиганием и со свечами
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Маркелов_Игор

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Не глохнет горячая
« Ответ #21 : 02 Апреля 2013, 03:25:06 »
Ок! Поменяю ЭПХХ - отпишусь.

Оффлайн Маркелов_Игор

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Не глохнет горячая
« Ответ #22 : 05 Апреля 2013, 03:30:06 »
Отчет: поехал в сервис. Там спросили, кто настраивал карб и зажигание. Я сразу всё понял, так как настраивал тот, кто спросил!

Решение проблемы темы: под капотом есть некая хрень, к которой подходят два проводка и два шланга. Шланги поменяли местами, и все решилось!!!

Заодно "мастер" со словами: "Я так не делаю никогда!" поменял УОЗ с 0 на 5 градусов.


ЛЮДИ!!!! Где по-человечески настроить карб и зажигание🤯🤯 У нормального мастера, а не шарлатана.

Машина начинает ехать только после перегазовки (я так полагаю, когда открывается вторая камера). На адекватных оборотах не хочет!

Оффлайн Маркелов_Игор

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Не глохнет горячая
« Ответ #23 : 05 Апреля 2013, 03:34:37 »
Опишу то, как она сейчас ездит:

1. Трогаешься, едешь медленно - нормально!
2. Поддаешь газу - начинает задыхаться, тормозить, не едет (как при сильно позднем зажигании).
3. Перегазовка и потом газ в пол - понеслась как ракета!

Кто знает контакты нормального карбюраторщика🤯🤯🤯🤯🤯??
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 03:52:51 от Маркелов_Игор »

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Re: Не глохнет горячая
« Ответ #24 : 11 Апреля 2013, 19:31:49 »
Какой у тебя стоит карбюратор? Если не глохнет проблемы могут быть такие - клапан холостого хода. Возможно на сто на клапане откусили пластиковый стержень и клапан перестал закрывать подачу топлива на холостом ходу. Возможно они подняли холостой ход с помощью винта ХХ и чрезмерно открыли заслонку первичной камеры, тогда тоже глохнуть не будет, но есть и еще один вариант...клапан экономайзера, неплотно зажатый жиклер - и тогда топливо будет поступать помимо всех каналов на любых оборотах и мотор глохнуть тоже не будет. Все! Я назвал  причины по которым не будет глохнуть, зажигание, свечи и бензин не имеет ни какого значения!!! Если стоит электромагнитный клапан ХХ то рассматривать надо только эти три варианта. Есть еще один вариант- заслонка вторичной камеры, но там стоит предохранитель... даже и не знаю, что и за "мастер" полезет ее крутить.
Если мотор уфа, то зажигание по страбоскопу целесообразно выставить не более 10 градусов.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 19:37:04 от tvorecs »
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.