Автор Тема: Карбюратор Солекс: после газа на бензин  (Прочитано 4789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Есть карбюратор СОЛЕКС, раньше он стоял на машине с газовым оборудованием, то есть там здоровенные отверстия в камеры миллиметров по 8-10.

Хотелось бы его приладить к машине, на которой не используется газ. Но вот незадача, не знаю что делать с этими дырами. Это приговор карбу на использование только с газом или есть варианты приспособить его только к бензину? Опасений в том, что отразится ли на нормальной работе устройства если эти отверстия попытаться заглушить чем-то или относительно нормально карб сможет и с этими ранами работать дальше?
Вот этот штуцер под газ(смотрит на зрителя)

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Тему не тут создал. Ну да ладно... Залуши соски под газ и всё будет работоть. Солекс на газ переводят таким образом чтобы оставалась возможность нормально ездить и на бензине.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Опосля нашел раздел про карбы.

То есть просто штуцер заткнуть и должно путем работать? Надо проверить возможность подключения и установить на машину. ОЗОН, конечно, неплохо работает, около 7-8 л\100 кушает за городом, но мощности не хватает на дефорсе 1.6(два взрослых и ребенок- 80-100 км\ч по прямой и незначительным горкам)
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
При обгонах переключай на третью и раскручивай до 4500 смело. С движком ничего не будет, УЗАМ специально сделан под обороты. Вобщем это не волговский змз 402.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Так по тахометру после 3000 об начинается рев, что крутить дальше страшно. Может тахометр брешет, хотя подключен правильно вроде.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Рёв может быть из-за того что гайки крепления коробки к двигателю умеренно затянуты. Некоторые даже не все гаечки туда ставят, например снизу две и с верху одну. Стартёр тоже притягивать нужно сильно. Желательно на шпильки поставить высокие гайки, кстати подходят от крепления штанов к выпускному коллектору. Ещё желательно законтрить гаечки.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Спасибо, буду на эстакаде, посмотрю что с гайками. Заодно и выхлопную, что-то уж больно громко работает=)
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
А там эстакада и не нужна. Всё делается с верху. Главное накинуть длинные гайки (они родные вроде обычные стоят не длинные). Тогда резьбу не сорвёшь 100%. Только отпиши помогло или нет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
А там эстакада и не нужна. Всё делается с верху. Главное накинуть длинные гайки (они родные вроде обычные стоят не длинные). Тогда резьбу не сорвёшь 100%. Только отпиши помогло или нет.

Хорошо. Добраться не могу никак до эстакады. Перекидываю ништяки с донора, времени прилично уходит. Что замечательно, 89 года второй москвич, кузов просто в идеальном за некоторыми нюансами, состоянии, ровный весь, двери не провисли, металл везде крепкий, толстый на вид. Жалко под металлолом его определять, да с документами невыгодно затеваться, чтобы оформить на себя. Собственник помрэ 5 лет назад, а сынульке этот москвич не нужен был. Дешевле по времени и деньгам запчасти снять и кузов на металл сдать.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Можно и кузов пораздавать по частям. Кому то дверь а кому то и чаша на пол требуется или лонжероны. Да икопеечку выручить можно побольше чем на металолом.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Город маленький, пока это пораспродашь. Он у меня и так стоит во дворе. Люди уже морщатся, спрашивают так деликатненько с толстым намеком, долго ли он стоять еще будет=)))
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14