Автор Тема: Проблема после зимовки  (Прочитано 1543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Проблема после зимовки
« : 10 Мая 2013, 18:02:22 »
ВСЕМ ПРИВЕТ! После зимы начали плавать холостые (возле одного светофора вот-вот заглохнет, приходится подгазовывать, возле следующего через 300м -1300об. и такие качели постоянно. Осенью по трассе при скорости до 100км кушал 7л, сейчас съездил на 300км - расход 10. Может это как-то взаимосвязано? УЗАМ 1,8, карб 073 (нивовский). Зимой практически не ездил - стоял под подъездом. Может, какие-то тросики подржавели? Или еще какие чудеса могут случиться?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #1 : 10 Мая 2013, 22:52:55 »
проверь электромагнитный клапан ХХ.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #2 : 11 Мая 2013, 07:39:31 »
Это тот боченок, что вкручивается в карб. сзади и на него одевается провод? А я думал, что если он гавкнул-холостых вообще не будет. Значит, его нужно купить и заменить? А какую марку лучше брать (в смысле изготовитель)? Спасибо за совет.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #3 : 11 Мая 2013, 09:28:43 »
Выкрути и продуй жиклёр. Закрути обратно без фанатизма и проверь заведи мотор и сними с него провод ,мотор заглох-значит всё ОК,нет значит на заглушеном включи зажигание и поснимай провод должно клацать,если нет меняй. Если клацает и не глохнет смотри жиклёр,может не докручен,деформирован,загрязнён. Удачи.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 00:52:30 »
Спасибо за совет. Вчера обнаружил, что в черепахе забит проход для картерных на карб. Пробил отверткой-стало лучше, вот только обороты хх слишком низкие, где-то 500, а раньше были в норме. Завтра попробую манипуляции с электроклапаном.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Denus

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 13:22:10 »
Обороты выставь винтом(черный,пластмассовый рядом с тросиком газа) но обезательно проверь чтобы небыло разряжения в трубки на трамблере.А то будит не правельно вакум-корректор.Лучше всего проверять языком.
Святогор 1999г.Дв УЗАМ-248,БСЗ.Машина в процессе доработки.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #6 : 15 Мая 2013, 09:26:42 »
Понеслась звезда по кочкам! Только все вроде устаканилось - перестала заводиться. Но ведь электроклапан здесь не при чем? Бензин через фильтры визуально проходит (оба прозрачные, месяц как заменены). Один фильтр перед бнасосом, второй-перед солексом. Свечи на электродах сухие, по резьбе-увлажненные(они там постоянно мокроватые). Искра(БСЗ) на центральном проводе есть, на свечных не смотрел(некому крутить). Пытался вместо трамблера подключать АЗ (аварийное зажигание) - бесполезно, хотя диод при включенном зажигании светится. Прозванивал тестером провода между разъемами на коммутаторе, трамблере и катушке-все в порядке. А может что-то с раздачей искры в трамблере? Я бесконтактный никогда не разбирал. Еще читал, что проблема может быть в проводе от катушки до трамблера (как раз недавно начал глючить тах-то вообще молчит, то показывает, то дергается). А что такое пусковое устройство карба?-может там проблема?  Хотя я только выкрутил и вкрутил электроклапан-он щелкает, и сделал отверткой отверстие в черепахе(подсос картерных газов). Кто здесь враг таинственный?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #7 : 15 Мая 2013, 11:32:16 »
Проверь провода от коммутатора к трамблёру особенно на разъёме ДХ, там три проводка скорее всего переломился белый. Тахометр глючить может из-за катушки, проверь зажигание а уж потом в карб лезь.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #8 : 15 Мая 2013, 22:51:22 »
Если искра есть,значит нет бензина сними черепаху и понажимай на дроссель со слонов ссыт значит бензин есть если нет сними шланг с карба и покачай бензонасос рукой должен идти бензин,если всё норм смотри резистор в бегунке.Удачи.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Denus

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #9 : 17 Мая 2013, 14:59:27 »
Хоть какието признаки двигатель подает(хлопки,выстрелы) если да,то накрылась крышка трамблера.
Святогор 1999г.Дв УЗАМ-248,БСЗ.Машина в процессе доработки.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #10 : 18 Мая 2013, 22:59:19 »
Подозрительно слишком полный топливный фильтр (прямо перед карбом) . Когда качаешь насосом-движение в фильтре есть, но он полный под завязку и такое впечатление, что в карб бензин что-то не пускает, хоть он и пытается туда попасть. Может это игла зависла?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #11 : 20 Мая 2013, 09:57:41 »
Что за фигня? Не было бензина. Завелась после того, как передавил шланг обратки (он через обратный клапан врезан в подачу тут же, перед бензонасосом). Раньше я такую процедуру проделывал, если заканчивался бензин и нужно было закачать его в карб после заливки в бак. А тут почему?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #12 : 17 Июня 2013, 08:46:12 »
Извиняюсь за беспокойство, но тема имеет продолжение. Последний раз пару дней назад приехал на дачу, через 7-8 часов обратно. Машина завелась и через 2-3 сек. заглохла-такое впечатление, что кончился бензин. Но в баке-то бензин есть! Завелась в конце концов только после того, как перегнул шланг псевдообратки (идет через обратный клапан и входит в магистраль подачи перед б-насосом) и накачал бензин в карб. Раньше я эту процедуру проделывал только, когда заканчивался бензин в баке и заливалась новая порция топлива. Проблема в б-насосе?-так ведь машина нормально едет. Куда уходит бензин во время стоянки? Раньше эта прблема возникала, если машина стояла долго (где-то от 4-5 дней), теперь хватает 7 часов. Может вообще заглушить эту обратку? Кстати, еще существенно вырос расхол топлива - 10 по трассе при скорости до 100, осенью было 7, по городу сейчас, наверное, все 15. Плюс гуляют холостые и не увеличиваются винтом количества. Напомню, у меня Солекс 073, дороботанный до 24х26, объем 1,8, компрессия 11-12. Зажигание выставлено на слух - кручу в раньше до макс. оборотов и потом чут-чуть позже, чтобы не клинил стартер. И все эти проблемы возникли после зимовки на "свежем воздухе". Зимой почти не ездил. Может перейти на Озон? Оригинал дороговат, китайские раза в полтора дешевле.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #13 : 17 Июня 2013, 09:06:04 »
Куда уходит бензин во время стоянки? Раньше эта прблема возникала, если машина стояла долго (где-то от 4-5 дней), теперь хватает 7 часов. Может вообще заглушить эту обратку?

Игольчатый клапан в поплавковой камере травит, возможно
Народ советует ставить Unicar

Цитировать
Запорный клапан поплавкового механизма с иглой, покрытой износостойким полимерным материалом с подобранной жёсткостью.
Выпускается в С.-Петербурге фирмой UNICAR ®.
В ранних модификациях этого клапана отсутствовала петля, зацепляющая иглу за выступ корпуса поплавков и не позволяющая игле застрять в клапане при падении уровня
бензина в поплавковой камере. Запорный клапан этой конструкции обеспечивает очень
точное дозирование бензина и поддержание его уровня в поплавковой камере. В результате улучшается стабильность работы двигателя на холостых оборотах, исключаются клевки и провалы из-за нарушения уровня бензина.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #14 : 17 Июня 2013, 17:26:27 »
Спасибо, будем искать Юникар. А за неимением? Что брать в этом случае?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #15 : 17 Июня 2013, 23:29:23 »
Спасибо, будем искать Юникар

Пожалуйста
Учти, они под номерами, на разные авто, например - Unicar-3М, Unicar-10, для Москвича пишут вроде Unicar-7 - а вот на какой карбюратор? и он, наверное, для 412 и древних карбов
Там в блистере игла и соответствующий клапан
Вот тут человек ставил Unicar-4 (там и фото есть)
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6657.msg117137#msg117137
Так что лучше со своими иглой и клапаном сравнивать...

А за неимением? Что брать в этом случае?

Вот этого не знаю
Я себе брал в 2011 Unicar в Москве - не помню ни номера, ни на какой карб - у меня поочерёдно были Озон и Солекс
Другие варианты не изучал и не смотрел - не было в этом необходимости, ибо сразу взял нужное...

Да найдёшь Unicar, думаю, для примера - в Интернете на украинских сайтах автозапчастей Unicar имеются...

https://autosklad.in.ua
https://avtopuls.com.ua/
https://myavto.kiev.ua/

Главное - взять нужное-подходящее
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 23:39:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #16 : 19 Июня 2013, 15:06:23 »
Спасибо, полезные ссыпки.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Проблема после зимовки
« Ответ #17 : 19 Июня 2013, 15:30:27 »
Спасибо, полезные ссыпки.

Пожалуйста, главное - чтобы помогло-пригодилось...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию