Извиняюсь за беспокойство, но тема имеет продолжение. Последний раз пару дней назад приехал на дачу, через 7-8 часов обратно. Машина завелась и через 2-3 сек. заглохла-такое впечатление, что кончился бензин. Но в баке-то бензин есть! Завелась в конце концов только после того, как перегнул шланг псевдообратки (идет через обратный клапан и входит в магистраль подачи перед б-насосом) и накачал бензин в карб. Раньше я эту процедуру проделывал только, когда заканчивался бензин в баке и заливалась новая порция топлива. Проблема в б-насосе?-так ведь машина нормально едет. Куда уходит бензин во время стоянки? Раньше эта прблема возникала, если машина стояла долго (где-то от 4-5 дней), теперь хватает 7 часов. Может вообще заглушить эту обратку? Кстати, еще существенно вырос расхол топлива - 10 по трассе при скорости до 100, осенью было 7, по городу сейчас, наверное, все 15. Плюс гуляют холостые и не увеличиваются винтом количества. Напомню, у меня Солекс 073, дороботанный до 24х26, объем 1,8, компрессия 11-12. Зажигание выставлено на слух - кручу в раньше до макс. оборотов и потом чут-чуть позже, чтобы не клинил стартер. И все эти проблемы возникли после зимовки на "свежем воздухе". Зимой почти не ездил. Может перейти на Озон? Оригинал дороговат, китайские раза в полтора дешевле.