Автор Тема: Глохнет в жару  (Прочитано 4575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Глохнет в жару
« : 13 Мая 2013, 11:04:51 »
Уфа 1,8 солекс 073. Когда на улице температура +15 и больше, машина утром легко заводится, едет как всегда, потом пару раз стоит заглушить и через 1-20 минут завести её, она проедет немного нормально (10-500м обычно, когда как), потом глохнет, как-будто бензонасос перегревается и перестаёт качать. Но я проверял, он качает бензин исправно, давление хорошее, я пытаюсь завести не получается, при этом свечи совсем сухие, вроде как топливо поступает в карб, а дальше не идёт. И через часик, чуть меньше, она заводится и снова едет нормально. Может кто-то сталкивался с этим ? Я менял насос, жиклёры, убирал фильтры топливные (сначала думал, что они мешают подаче топлива). Тем летом была такая же беда, но я ездил на машине машине из пунка А в Б и обратно через 8 часов. А сейчас мне надо её часто глушить, поэтому нужно решить эту проблему.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 11:06:31 от Макс41 »
Москвич 214122 (1995г) цвет Рапсодия, двигатель 1,7->1,8, БСЗ, Solex 21073 спорт

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет в жару
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 12:17:10 »
 Если зимой не глохнет, то Это бензонасос. Поставьте электро-бензонасос(ЭБН) и забудете о проблеме. Есть на форуме тема. 50-80 дол.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 12:18:42 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Глохнет в жару
« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 12:39:54 »
Да можно и с обычным, только обратку прокинуть, раз такие дела.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Макс41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 12:54:46 »
Спасибо, попробую электронасос, да тему видел, просто думал, что дело не в насосе.
Москвич 214122 (1995г) цвет Рапсодия, двигатель 1,7->1,8, БСЗ, Solex 21073 спорт

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Глохнет в жару
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 13:26:27 »
А не проще ему ПЕКАР взять бензанасос и поставить в штатное место?
Я 3 года езжу вообще никаких проблем даже +33...+35 по пробкам не было...
У кого дешовые стоят за 300-400р да часто слышал что в жару не заводятся...
Некоторые возят с собой лёд или ледяную воду в багажнике если не заводятся тряпочку смачивают и на бензонасос...
Когда я это увидел у меня слов не было неужели так трудно найти 700-800р на нормальный бензанасос...Колхозники мать их

https://avtopasker.ru/goods/7083.htm

Цитирую: "БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ
бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40C до +50C"
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 13:32:24 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет в жару
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 13:34:30 »
Пекаров настоящих уже нет. Есть тема по ним, жалоб на них хватает. У меня пекар сдох через 30т.км/13лет. Поэтому лучше ставить один раз и надолго.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 13:42:30 »
А не проще ему ПЕКАР взять бензанасос и поставить в штатное место?
Я 3 года езжу вообще никаких проблем даже +33...+35 по пробкам не было...
У кого дешовые стоят за 300-400р да часто слышал что в жару не заводятся...
Некоторые возят с собой лёд или ледяную воду в багажнике если не заводятся тряпочку смачивают и на бензонасос...
Когда я это увидел у меня слов не было неужели так трудно найти 700-800р на нормальный бензанасос...Колхозники мать их

https://avtopasker.ru/goods/7083.htm

Цитирую: "БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ
бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40C до +50C"
+100
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Глохнет в жару
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 13:46:52 »
Пекаров настоящих уже нет. Есть тема по ним, жалоб на них хватает. У меня пекар сдох через 30т.км/13лет. Поэтому лучше ставить один раз и надолго.
На Украине может и нету у нас их валом в России оригинальных в оригинальной упаковке с гарантией по чеку...
Канеш может кто то и покупает с рук или на рынках с прилавка подешевле и удивляются что брак или говно...
Бензонасос будет в 2-3 раза дороже оригинального ПЕКАРА, + геморой с установкой электробензонасоса
ИМХО: ПЕКАР лучший вариант.Ну автор сам решит что выбрал)
Кстати пусть отпишется потом что выбрал то
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Макс41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 14:03:31 »
Я пекар раз в год меняю, на этом я проехал 7 тыщ где-то. Брал в Мосвичёвском магазине на волгоградке 177 и авто-электродиал, эти магазины весьма хорошие.
Москвич 214122 (1995г) цвет Рапсодия, двигатель 1,7->1,8, БСЗ, Solex 21073 спорт

Оффлайн Pierro

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 14:05:19 »
проблема однозначно в насосе. у меня родной насос отходил отходил 12 лет/ 150 тыр. мембрана порвалась. надо было ее поменять, но я по своей глупости выкинул целиком насос и поставил новый. так за 1 год сменил 3 насоса:
- первый вазовский отказывался работать, если за бортом +5С, или если заводить двигатель через 5-10 минут после остановки
- второй пекар потек сразу же, как я его поставил
- третий пекар я ставил осенью, проверить в жару не удалось. 3 месяца проездил, да так и продал машину. вряд ли этот насос отходит 10 лет

запчастей нормальных нет, пекар уже давно не тот, да и вряд ли когда либо был. сколько слышал отзывов одни ругают, другие хвалят. лично мне он не понравился. конечно, он лучше вазовской переделки под уфу, но все равно не стоит своих денег.

на форуме предложены решения этой проблемы, кто-то ставит обратку, кто-то мокрую тряпочку. По мне есть два варианта, либо колхозить электробензонасос, либо делать свап на рено, у них по-моему погружной в баке стоит.


З.Ы. для меня остается большой загадкой: почему родной насос без всяких обраток и прочей фигни работал как часы в 30-градусную жару в диких пробках. может, пружина под мембраной более мощная стояла, что сил хватало пробки прочищать за долго до их образования.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 15:08:19 от Pierro »
  • был Князь Владимир, УЗАМ 1,7

Оффлайн Макс41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #10 : 13 Мая 2013, 14:07:38 »
У меня отец проездил на родном где-то 13 лет без проблем, а потом понеслось..
Москвич 214122 (1995г) цвет Рапсодия, двигатель 1,7->1,8, БСЗ, Solex 21073 спорт

Оффлайн Pierro

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #11 : 13 Мая 2013, 14:51:49 »
вот и я про тоже. умели ведь делать
  • был Князь Владимир, УЗАМ 1,7

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Глохнет в жару
« Ответ #12 : 13 Мая 2013, 22:42:10 »
Да что вы заладили пекар, пекар.
Ну у меня пекар свежий.
Тем не менее уже пару раз мотор начал глотнуть прямо на ходу.
Именно в теплую погоду.
Правда сейчас и бензин говнистый залит, на 50% он виноват.
P.s. уже куплен недорогой ЭБН TSN 0.7.2 и ждет своего часа.
Пекар оставлю в качестве обратного клапана. А чтоб бенз не "вскипал" улучшу его теплоизоляцию от ГБЦ.
Кстати говоря, прикинул "на глаз", и оказывается при прямом подключении к +12 насос выдает высоковатое давление, несмотря на то, что позиционируется как карбюраторный.
Схема ограничения тока уже придумана.
Если кому-то будет интересно, поделюсь.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет в жару
« Ответ #13 : 13 Мая 2013, 22:45:46 »
а я купил гараж сегодня.
там новый совдеп насос от жигулей 😁 будет достойно продан этим  😍 за нереальные деньги 🤣


Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: Глохнет в жару
« Ответ #14 : 14 Мая 2013, 08:31:07 »
АААААААААААААаааааа лето пришло!!!!!!!!!!!  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Еще раз огромными буквами:

ЕСЛИ НАСОС ИСПРАВЕН, ТО ОН НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

https://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4053239664633472056/#post
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Глохнет в жару
« Ответ #15 : 14 Мая 2013, 08:43:26 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30351.0.html
Каждую весну я эту ссыль кидаю здесь раз десять наверно...
Мож в избранное её положить,чтоб не искать каждый раз  🤣

ПС ответ номер 10.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Макс41

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #16 : 14 Мая 2013, 09:38:55 »
Спасибо.
Москвич 214122 (1995г) цвет Рапсодия, двигатель 1,7->1,8, БСЗ, Solex 21073 спорт

Оффлайн Pierro

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #17 : 14 Мая 2013, 10:01:22 »
Уфа 1,8 солекс 073. Когда на улице температура +15 и больше, машина утром легко заводится, едет как всегда, потом пару раз стоит заглушить и через 1-20 минут завести её, она проедет немного нормально (10-500м обычно, когда как), потом глохнет, как-будто бензонасос перегревается и перестаёт качать. Но я проверял, он качает бензин исправно, давление хорошее, я пытаюсь завести не получается, при этом свечи совсем сухие, вроде как топливо поступает в карб, а дальше не идёт. И через часик, чуть меньше, она заводится и снова едет нормально. Может кто-то сталкивался с этим ? Я менял насос, жиклёры, убирал фильтры топливные (сначала думал, что они мешают подаче топлива). Тем летом была такая же беда, но я ездил на машине машине из пунка А в Б и обратно через 8 часов. А сейчас мне надо её часто глушить, поэтому нужно решить эту проблему.

Нужно провести проверку. Первое: запусти мотор через 5-10 минут после остановки и пусть работает на холостых минут 5-10, если заглохнет, вероятно насос не качает (двигатель будет работать на топливе, которое есть в поплавковой камере, а если насос перестал качать, то нового топлива взять неоткуда). Второе: точно также заведи авто и сразу езжай, желательно на дорогу, где можно ехать не меньше 40 км/ч (лучше больше), особо можно не гнать. Если через какое-то время в дороге двигатель заглохнет, не останавливаясь и не выжимая сцепления, запусти его так сказать с "толкача". Если все так и происходит, значит опять надо грешить на насос (опять же двигатель работает, пока есть топливо в поплавковой камере). Третье: после повторного запуска ждем, когда двигатель заглохнет, лезем под капот, скидываем шланг, который идет от насоса к карбу, и в ручную прокачиваем насос, если после одного нажатия бензин не польется, значит проблема опять таки в насосе.

Проверку можно проводить в любом порядке. Но самый главный и обязательный - пункт 3.

Еще раз обращаю внимае, пробка может образовываться не только в самом насосе (что часто бывает), но также в самой топливной магистрали. В принципе, обратка может помочь, заставив насос постоянно гнать топливо, таким образом охлаждая и прочищая систему. Но я думаю, что это будет точно работать, только если стоишь на жаре в диких пробках, когда двигло работает в основном на холостых. А после небольшой стоянки насосу, у которого не хватает силы прочистить магистраль без обратки, вряд ли удасться сделать тоже самое даже если эта обратка есть. Хотя кто ж его знает, все машины разные и ведут себя по-разному.

И в любом случае остается открытым вопрос: каким таким чудом родной насос без всяких обраток и прочей лабуды совершенно спокойно работает в любых режимах?! Не думаю, что инженеры, придумавшие этот двигатель, были неучами или вредителями, которые специально в противовес вазовскому двиглу (у которых бензонасос расположен внизу) расположили насос прямо под крышкой капота, где самое пекло.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 10:11:43 от Pierro »
  • был Князь Владимир, УЗАМ 1,7

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Карма: 1
Re: Глохнет в жару
« Ответ #18 : 14 Мая 2013, 10:59:52 »
у пекаров бывает топливные штуцера плохо запрессовааны и вылезают
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #19 : 15 Мая 2013, 14:54:41 »
у пекаров бывает топливные штуцера плохо запрессовааны и вылезают
Была така бяда..Помазал поксиполом и забыл навсегда
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО