у пекаров бывает топливные штуцера плохо запрессовааны и вылезают
Вытащил штуцер. Положил порцом на наковальню, и слегка стукнул молоточком сверху, чтоб сделать бочку в той части которая входит в корпус насоса. Померил как туго входит в корпус. Мало ещё разок сткунул. И так далее пока штуцер не начнёт туго входить.
У меня пекаровский бензонасос 9 лет работает всё в порядке. Но есть и ещё два, которые не работают нормально тоже пекар. У одного клапана залипли, у другого наоборот нифига не держат. Надо им клапана менять, а так насосы отличные. Контрукция что надо! Объём бензина в нём постоянно присутствующего гараздо меньше чем у обычного. И лишних прокладок нет. Бензин в нём не перегревается.
А по теме могу посоветовать проверить в этот момент искру. Причём не прокруткой трамблёра и не касанием и отрыванием клемы аккумулятора, а именно прокруткой стартёром. Может что то с зажиганием. Нетак давно была проблема. Незаводилась на газе, а на бензине не заводилась. Потом и на бензине не завелась. Долго крутил и вконце концов завёл на газе. Утром опять тоже самое. Проверил искру. Вынул трамблёр целиком и покрутил хвостовик, и искра была. А когда решил проверить искру проворачивая стартёром стартёром, то искры небыло. Вот и получается что топливо не причём. Просто случайно так получается, что искры нет.
Или если всёже вина бензонасоса то можно просто проверить наполняется ли камера или нет. Когда заглохнешь и несможешь завестись, попробуй снять лапу (черепаху) и погазовать как будто. Если ускорительный насос работает и бензин качает то бензин в карбе есть и бензонасос не виноват. Покачай ускорительным насосом побольше раза 4 до полного открытия доссельных заслонок. Потом подкачай бензонасос. Пробуй снова заводить, плавно нажимая на педаль газа до упора. В это время в коллектора бензин будет 100% потому что ты его сам увидишь, и хоть пару тройку вспышек будет. Если не заведётся то скорее всего это зажигание.