Автор Тема: Глохнет в жару  (Прочитано 4576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Глохнет в жару
« Ответ #20 : 15 Мая 2013, 19:14:55 »
у пекаров бывает топливные штуцера плохо запрессовааны и вылезают
Вытащил штуцер. Положил порцом на наковальню, и слегка стукнул молоточком сверху, чтоб сделать бочку в той части которая входит в корпус насоса. Померил как туго входит в корпус. Мало ещё разок сткунул. И так далее пока штуцер не начнёт туго входить.
 У меня пекаровский бензонасос 9 лет работает всё в порядке. Но есть и ещё два, которые не работают нормально тоже пекар. У одного клапана залипли, у другого наоборот нифига не держат. Надо им клапана менять, а так насосы отличные. Контрукция что надо! Объём бензина в нём постоянно присутствующего гараздо меньше чем у обычного. И лишних прокладок нет. Бензин в нём не перегревается.
 А по теме могу посоветовать проверить в этот момент искру. Причём не прокруткой трамблёра и не касанием и отрыванием клемы аккумулятора, а именно прокруткой стартёром. Может что то с зажиганием. Нетак давно была проблема. Незаводилась на газе, а на бензине не заводилась. Потом и на бензине не завелась. Долго крутил и вконце концов завёл на газе. Утром опять тоже самое. Проверил искру. Вынул трамблёр целиком и покрутил хвостовик, и искра была. А когда решил проверить искру проворачивая стартёром стартёром, то искры небыло. Вот и получается что топливо не причём. Просто случайно так получается, что искры нет.
 Или если всёже вина бензонасоса то можно просто проверить наполняется ли камера или нет. Когда заглохнешь и несможешь завестись, попробуй снять лапу (черепаху) и погазовать как будто. Если ускорительный насос работает и бензин качает то бензин в карбе есть и бензонасос не виноват. Покачай ускорительным насосом побольше раза 4 до полного открытия доссельных заслонок. Потом подкачай бензонасос. Пробуй снова заводить, плавно нажимая на педаль газа до упора. В это время в коллектора бензин будет 100% потому что ты его сам увидишь, и хоть пару тройку вспышек будет. Если не заведётся то скорее всего это зажигание. 
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 19:16:56 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #21 : 15 Мая 2013, 19:46:39 »
Про "пробки" очень доходчиво тут(ссылка выше приводилась, но, видимо, никто не захотел полностью и вдумчиво прочитать :nu-nu😀: https://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4053239664633472056/#post

Здесь разжевано до состояния пюре, только глотай, отличия хваленого Пекара и Вазовских насосов, а также как лечить бензонасос, чтобы работал в любую жару: https://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет в жару
« Ответ #22 : 15 Мая 2013, 19:54:17 »
эбн --- поставить и радоваться зижни.




Про "пробки" очень доходчиво, до состояния пюре, только глотай, отличия хваленого Пекара и Вазовских насосов, а также как лечить бензонасос, чтобы работал в любую жару.
вот в этом все отличия--- играться, думать, лечить, тряпочки+вода и т.д. и т.п. 👋


знакоме многие на ваз раз в год меняют бензонасос  🤦‍♂️ 👋 зачем 🤔




по этой ссылке на картинке видно, что на пекаре две прокладки, но сейчас найти такие нереально 👋
https://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm



« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 19:56:40 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет в жару
« Ответ #23 : 15 Мая 2013, 20:03:21 »
даже тут видно, что одна прокладка 🤦‍♂️
 
Цитировать

https://avtopasker.ru/goods/7083.htm



Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Глохнет в жару
« Ответ #24 : 15 Мая 2013, 21:00:19 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30351.0.html
Каждую весну я эту ссыль кидаю здесь раз десять наверно...
Мож в избранное её положить,чтоб не искать каждый раз  🤣
ПС ответ номер 10.
Вся эта теория основывается на том, что человек глушит мотор, и потом начинается хренота.
А как же тогда быть тем, которые не глушат мотор, и появляются признаки "кончины" бензина?
В частности мне:
Да что вы заладили пекар, пекар.
Ну у меня пекар свежий.
Тем не менее уже пару раз мотор начал глотнуть прямо на ходу.
Именно в теплую погоду.
Правда сейчас и бензин говнистый залит, на 50% он виноват.
 . . .
По этой логике получается, что при работающем моторе, на свежем исправном пекаре, у меня бензин убегал в бак.
И других виновников, кроме топлива быть не может, ибо зажигание у меня в порядке, карб чистый.
И по признакам была именно нехватка топлива, т.е. мотор работал только при чуть нажатой педали.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Глохнет в жару
« Ответ #25 : 16 Мая 2013, 04:30:53 »
Необязательно в бензине. ЭПХХ отключи при нормальном бензине насосе крбе, и тоже придётся педаль газа чуть нажатой держать чтоб не заглох двиг.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Глохнет в жару
« Ответ #26 : 16 Мая 2013, 09:00:28 »
Вся эта теория основывается на том, что человек глушит мотор, и потом начинается хренота.
А как же тогда быть тем, которые не глушат мотор, и появляются признаки "кончины" бензина?
В частности мне:
А тем, которые не глушат мотор, и у них появляются признаки "кончины" бензина, необходимо искать решение этой проблемы. Это, на этом форуме тоже обсуждалось и не раз. И ты , далеко не первый, кто столкнулся с этой проблемой  😀 .
Я, всего лишь ответил на поставленный вопрос:
 
машина утром легко заводится, едет как всегда, потом пару раз стоит заглушить и через 1-20 минут завести её, она проедет немного нормально (10-500м обычно, когда как), потом глохнет, как-будто бензонасос перегревается и перестаёт качать.
И ответ я дал, более чем исчерпывающий
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 09:02:06 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Pierro

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Глохнет в жару
« Ответ #27 : 16 Мая 2013, 15:25:12 »
Про "пробки" очень доходчиво тут(ссылка выше приводилась, но, видимо, никто не захотел полностью и вдумчиво прочитать :nu-nu😀: https://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4053239664633472056/#post

так тут все и говорят, что насос барахло. нормальный насос должен работать в любых режимах. нафига покупать новый насос и колдовать над ним? новый должен быть исправным, если не исправен, значит либо не новый, либо хрень какая-то
  • был Князь Владимир, УЗАМ 1,7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет в жару
« Ответ #28 : 16 Мая 2013, 19:34:06 »
эбн самый простой и дешевый от хонды стоит 900р.
а пекар-подделка https://avtopasker.ru/goods/7083.htm 720р-зачем платить больше. 👋

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Глохнет в жару
« Ответ #29 : 16 Мая 2013, 20:50:00 »
эбн самый простой и дешевый от хонды стоит 900р.
. . .
А подробнее можно?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Глохнет в жару
« Ответ #30 : 16 Мая 2013, 20:57:38 »
для вас можно все.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38267.0.html
O24003JC
я заказал, но еще не получил.
к понедельнику обещают.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 20:59:33 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/