Автор Тема: Для чего отключается ВР на ХХ  (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Подскажите кто знает, для чего отключается вакуумный регулятор трамлера на ХХ в карбе ОЗОН ?
Я вот не могу понять смысл этой затеи.
Зажигание у меня БСЗ. ВР подключен в штатное место. Т.е. когда педаль отпущена, разрежение на ВР падает.
При этом ВР занижает опережение более чем на 10 гр. При этом опережения для холостого хода становится явно мало!
Особенно это проявляется при использовании высокооктанового бензина.
Приходится сильно обогащать систему ХХ в карбе, чтобы двиг на ХХ не глох.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #1 : 27 Мая 2013, 08:46:38 »
А нафига ты настраиваешь зажигание с работающим ВР? о_О
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #2 : 27 Мая 2013, 09:13:19 »
Если карб правильно настроен, то ВР в работу вступать вообще не должен - не должно быть разрежения в трубке. Тем более на ОЗОН-е - там АСХХ, а дроссель закрыт наглухо при отпущенной педали. Соответственно снимать шланг не нужно
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #3 : 27 Мая 2013, 14:55:26 »
Конкрктно модель озона скажи. У меня ОЗОН 2140-70 и разрежение на патрубке для ВК на ХХ есть. Дравда сли на работающем движке сдёрнуть шланг с ВК то двидок практически незамечает изменений потому, как раздяжение невелико.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #4 : 27 Мая 2013, 15:33:37 »
А нафига ты настраиваешь зажигание с работающим ВР? о_О
Идиот?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #5 : 27 Мая 2013, 15:37:07 »
Если карб правильно настроен, то ВР в работу вступать вообще не должен - не должно быть разрежения в трубке. Тем более на ОЗОН-е - там АСХХ, а дроссель закрыт наглухо при отпущенной педали. Соответственно снимать шланг не нужно
Ты кажется вообще прочитал сообщение через слово.
Ибо я вообще не понял о чем ты.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #6 : 27 Мая 2013, 15:40:41 »
Конкрктно модель озона скажи. У меня ОЗОН 2140-70 и разрежение на патрубке для ВК на ХХ есть. Дравда сли на работающем движке сдёрнуть шланг с ВК то двидок практически незамечает изменений потому, как раздяжение невелико.
Да какая разница модель?..
На всех озонах разрежение на ХХ перекрывается.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 16:22:15 »
Идиот?
Эммм... интересный ответ... 🤔
настрой зажигание с отключеным ВР для начала. судя по всему, оно у тебя сильно позднее. если ты выставлял по меткам-не факт, что правильно. у меня на 1,7 метки стоят неверно. на 1,8 вроде тоже были неправильно... сейчас не проверить-поликлин собрал.
на мой взгляд, зажигание на Ухе лучше всего настраивать на слух...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #8 : 27 Мая 2013, 17:01:16 »
И не только на уфе - на всем совавтопроме!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #9 : 27 Мая 2013, 17:18:14 »
Подскажите кто знает, для чего отключается вакуумный регулятор трамлера на ХХ в карбе ОЗОН ?
Я вот не могу понять смысл этой затеи.
Зажигание у меня БСЗ. ВР подключен в штатное место. Т.е. когда педаль отпущена, разрежение на ВР падает.
При этом ВР занижает опережение более чем на 10 гр. При этом опережения для холостого хода становится явно мало!
Особенно это проявляется при использовании высокооктанового бензина.
Приходится сильно обогащать систему ХХ в карбе, чтобы двиг на ХХ не глох.
Каким способ определил  что занижает на 10 гр стробоскопом?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #10 : 27 Мая 2013, 17:25:07 »
Эммм... интересный ответ... 🤔
настрой зажигание с отключеным ВР для начала. судя по всему, оно у тебя сильно позднее. если ты выставлял по меткам-не факт, что правильно. у меня на 1,7 метки стоят неверно. на 1,8 вроде тоже были неправильно... сейчас не проверить-поликлин собрал.
на мой взгляд, зажигание на Ухе лучше всего настраивать на слух...
Какой вопрос,- такой ответ.
Само собой зажигание настроено нормально (насколько это позволяет трамлер).
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #11 : 27 Мая 2013, 17:37:36 »
Каким способ определил  что занижает на 10 гр стробоскопом?
Нет, без стробоскопа. Экспериментально (подробности не спрашивайте).
Если бы был стробоскоп, я бы точно указал величину занижения.
А в данном случае - более 10 гр. = 12..15 гр.
Т.е. что происходит?...
Зажигание выставлено по рабочим оборотам в рабочих режимах.
Значит, если дроссель чуть-чуть приоткрыт, на ВР идет максимальное разрежение,= ВР дает максимальный угол.
как только заслонка закрылась, разрежение на ВР падает в 0. Он сбрасывает собственное опережение.
Этот перепад получается максимально возможным для ВР.
По спецификациям, для трамблера 5406.3706 максимальный угол ВР = 9.5. Но по ощущениям складывается, что он больше.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #12 : 27 Мая 2013, 18:09:08 »
Нет, без стробоскопа. Экспериментально (подробности не спрашивайте).
Если бы был стробоскоп, я бы точно указал величину занижения.
А в данном случае - более 10 гр. = 12..15 гр.
Т.е. что происходит?...
Зажигание выставлено по рабочим оборотам в рабочих режимах.
Значит, если дроссель чуть-чуть приоткрыт, на ВР идет максимальное разрежение,= ВР дает максимальный угол.
как только заслонка закрылась, разрежение на ВР падает в 0. Он сбрасывает собственное опережение.
Этот перепад получается максимально возможным для ВР.
По спецификациям, для трамблера 5406.3706 максимальный угол ВР = 9.5. Но по ощущениям складывается, что он больше.
Пружинка на вр слабовата угол задирает  сильно . я ставил на хх по меткам стробоскопом . и отключал  вр шланг затыкал болтиком и катался так  некоторое время но. жаба  внутри говорила что надо вр  использовать . потом   под плющил корпус вр молотком чтоб сделать пожёще пружину  но всеравно позвякивало при  определёных обортах  спасался 95 бензом . качество трамблёров  г .. .  центробежный регулятор ещё та головоломка он ваще был заклинившим . не рекомендую  что то делать без стробоскопа . можно почитать тут для общего развития https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=197534
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #13 : 27 Мая 2013, 20:15:02 »
Мде... Электрон вообще-то дело тебе сказал. я это чуть более развёрнуто сказал. угол на ХХ надо настроить нормальный, а не закручивать на позднее потому, что на рабочих режимах завышает. по поводу большого опережения ВР ты прав. на моём трамблёре он мне порядка 15град. заворачивал! исправил замятием крышки. работает может и не совсем правильно, но по крайней мере, угол не задирает.
лечить надо не симптомы, а болячку. ты же, заворачивая трамблёр позднее, попытался избавиться от симптома излишнего опережения, не уменьшая само опережение. а значит-сильно запозднил зажигание на ХХ
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 20:39:51 »
Да это все понятно...
Вопрос в том, почему вообще нужно уменьшать угол на ХХ?..
Пускай даже всего на 5 гр.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 20:41:39 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #15 : 27 Мая 2013, 20:43:38 »
А то я бы мог с другого места "запитать" ВР, чтобы угол не уменьшался, и глохнуть перестанет.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #16 : 27 Мая 2013, 21:19:26 »
Я так тебя и не пойму - действительно, зачем уменьшать-то угол на ХХ?

На ХХ у трамблера оба регулятора УОЗ стоят на нулях, если мы за 331-й трамблер говорим или за БСЗ. Если, повторюсь, карб настроен правильно, то разрежения в трубке не будет и снятие/одевание этой трубки на трамблер на обороты ХХ влиять никак не будет.
Если, как ты пишешь, при малейшем движении заслонки УОЗ резко уходит в "рано" - это слабая пружина в вакуумном регуляторе, тебе про это уже написали.
И вариант решения проблемы - либо подплющить крышку вакуумника, либо поставить вакуумник от волго-трамблера разборный и подобрать в него пружину с нужной жесткостью.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #17 : 27 Мая 2013, 21:37:55 »
Данные автора: ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ ОЗОН-2140-20 БСЗ-08
Имеем: Дефорсированный под 76-й бензин УЗАМ + зажигание БСЗ судя по всему трамблер рассчитан  на обычный УЗАМ под 92-й бензин.
Оптимально настроить такой конфиг по всей кривой УОЗ достаточно сложно.
Датчик-распределитель 5406.3706 Применяется в двигателях УЗАМ-331, УЗАМ-3317 и модификциях
Характеристики   
Единицы измерений

Максимальные обороты   
1/мин   
3500

Начало работы центробежного автомата   
1/мин   
700

Максимальный угол центробежного автомата при частоте
вращения валика распределителя 2700 1/мин   
градус   
13

Начало работы вакуумного регулятора   
мм. рт. ст.   
70

Максимальный угол вакуумного регулятора   
градус   
9,5
У контактного трамблера для УЗАМ-412ДЭ характеристики несколько иные.
По таблице вы можете это сравнить и сделать выводы.


« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 21:40:46 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #18 : 27 Мая 2013, 23:50:29 »
Да это все понятно...
Вопрос в том, почему вообще нужно уменьшать угол на ХХ?..
Пускай даже всего на 5 гр.

Правильнее будет сказать так - нужно увеличивать угол опережения с ростом числа оборотов или нагрузки, для оптимального сгорания топливо-воздушной смеси. Хотите проверить? Отключите вакуумный и центробежный регуляторы трамблера и покатайтесь
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Для чего отключается ВР на ХХ
« Ответ #19 : 28 Мая 2013, 00:40:52 »
А то я бы мог с другого места "запитать" ВР, чтобы угол не уменьшался, и глохнуть перестанет.
😩 Твою-ж медь алюминиевую из свинцовой болванки... я же вроде внятно объяснил твою ошибку и что ты делаешь абсолютно обратное. ВР !!!НЕ!!! запоздняет зажигание, а наоборот увеличивает угол опережения. 🍈🍈
когда нет разряжения в трубке, то это и есть его нормальное рабочее состояние на ХХ. смени вакуумник на волговский, как посоветовали или приплющи этот. НЕ НУЖНО его на постоянном опережении держать. В РАЗЫ проще и ПРАВИЛЬНЕЙ будет просто полностью отключить шланг ВР и отрегулировать зажигание. эффект тот же, что и ты хочешь получить(неработающий ВР), но без всяких мутных конструкций.
не хочешь прислушиваться к дельным советам-дело твоё. ты же даже гуру слушать не хочешь...
можешь продолжать лечить понос пургеном и дальше... или просто прислушайся к тем, кто в этом понимает и не городи странных и невнятных конструкций, а делай по уму.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года