Автор Тема: к151н на 41  (Прочитано 10223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: к151н на 41
« Ответ #20 : 31 Июля 2013, 07:09:48 »
Ой, и мотора того уже нет. А был ли он вообще ?     😏

      К -151  -   плохиш - мальчиш.
 
Давайте забудем про него. И выпьем за мир и дружбу.    🤪
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 07:17:16 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40
Re: к151н на 41
« Ответ #21 : 31 Июля 2013, 07:55:29 »
исправный К151 не плохой карб
НО как правило очень капризный. более капризного я не встречал.
ездил я какое то время на ГАЗ 24 с карбом К151 который сам перетряхнул и орегулировал. ( по букварю, брошура карбюраторы К151)
заводилась в любой мороз без проблем. для работы это было важно
двиг 402 ничем не отличался от других
расход в городе в районе 12 при неспешной езде

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: к151н на 41
« Ответ #22 : 31 Июля 2013, 19:58:15 »
. . .  вшатав машину об попутный Камаз . . .
Хорошему мотору нужен хороший водитель! (с)
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн mar1lynmanson

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: к151н на 41
« Ответ #23 : 10 Августа 2013, 21:19:47 »
К-151 - самый замороченный карбюратор, это же "волговский",  он не умеет работать экономично и его замучаешься обслуживать (разбирать сложно, жиклёров много); то что о нём говорят -  всё фантазии, любой таксист, работавший на "волге", скажет вам, что к-151 не умеет употреблять меньше 15-ти литров на 100 км., даже если это будет "ока".

Леонидович, а Вы ТРОЛЬ, при чем очень жирный.
С К-151 имел дело не по наслышке и прекрасно знаю как он себя ведет в нормальном исправном состоянии.
29-ка по трассе на 76 бензине брала 9 л, по городу 11-14 (смотря кто за рулем был, я или батя), учитывая то что карбюратор не зажимался, тяга была отличная.
Из-за таких как вы и плодятся потом легенды.
Я не утверждаю, что данный карб для космича хорош, но на 402м он свои функции выполняет вполне адекватно.

P.S.: Проходил мимо, просто искал карбюратор тестю на 2141 а с ними я знаком мало, всю жизнь с ВОЛГАми дело имею.

  • ГАЗ-31029, ЗМЗ 402, 1996

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: к151н на 41
« Ответ #24 : 11 Августа 2013, 06:16:20 »
Уважаемый "марлянмансон" ! Я не знаю кто такой троль, да меня это совершенно и не интересует. Но карб к151, я знаю практически также как и теоретически. А вы мальчики выдаёте желаемое за действительное. Не витайте в облаках, включите мозги, вспомните физику и математику (если конечно вы их изучали).
Вот "москвич":       одна тонна, двигатель 1.5л. - расход топлива примерно 10л. на 100км.,   и
вот "волга" 31029: полторы тонны, двиг.   2,4л. - и какой должен быть расход ? ? ? даже завод пишет 13,8л.  на 100км.- это у них в идеале, а на практике эти нормы всегда выше. А жиклёры в карбюраторе ? Возьмём первичную камеру: допустим "солекс" - топливный(для "волги" подойдёт примерно) 105 микрон, а у к151 - топливный 225 микрон. Вопрос на засыпку: через который жиклёр будет проходить больше топлива ?
И теперь посчитайте в уме, если сможете, ну или на калькуляторе: какая машина и какой карбюратор более прожорливы.
А функции свои к151 конечно выполняет "вполне адекватно" (только если он новый), купи поставь папе, и он будет потом тебя "благодарить", за сложные регулировки, за увеличенный расход (если он конечно не будет заниматься самообманом).
Я практик и реалист, а у вас оптимистов и грузовики наверное укладываются в 10-ку на 100км.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 06:29:30 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: к151н на 41
« Ответ #25 : 11 Августа 2013, 10:21:28 »
Кроме диаметра жиклеров еще надо учитывать диаметр диффузоров и скорость потока в диффузоре. Потому что состав и количество получаемой смеси определяется сочетанием этих параметров.

Леонидович, вопрос. Если мы один и тот же карбюратор переставляем, допустим, с 1,8 на 1,5 - что мы должны сделать с жиклерами?

Вот ответишь, тогда и посмотрим, что можешь! А людей не надо оскорблять!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн mar1lynmanson

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: к151н на 41
« Ответ #26 : 11 Августа 2013, 13:21:47 »
Я не знаю кто такой троль, да меня это совершенно и не интересует.
https://lurkmore.to/%f2%f0%ee%eb%eb%fc

Но карб к151, я знаю практически также как и теоретически.
Сильно сомневаюсь. В теории карбюраторов я не силен, да и не надо оно мне, но семилетний опыт эксплуатации 29ки сначала с к-151, потом с к-151с имею.

Не витайте в облаках, включите мозги, вспомните физику и математику (если конечно вы их изучали).
Изучали не переживайте, при чем знаю их обоих весьма неплохо.

Вот "москвич":       одна тонна, двигатель 1.5л. - расход топлива примерно 10л. на 100км.,   и
вот "волга" 31029: полторы тонны, двиг.   2,4л. - и какой должен быть расход ? ? ? даже завод пишет 13,8л.  на 100км.- это у них в идеале, а на практике эти нормы всегда выше.
Ну во первых нужно писать про какие условия замера расхода топлива разговор ведется, например согласно книгам контрольный расход скорости для моего авто на скорости 90 км/ч 10,2:

Опять таки, что такое контрольный расход? Это просто показатель определяющий исправность работы автомобиля, при нормальной регулировке всех узлов и механизмов можно добиться лучших результатов. Вы же пишете, что это расход при идеализированных условиях - опять таки Вы даже нормально не ознакомились с книгой, но уже сделали выводы.

А жиклёры в карбюраторе ? Возьмём первичную камеру: допустим "солекс" - топливный(для "волги" подойдёт примерно) 105 микрон, а у к151 - топливный 225 микрон. Вопрос на засыпку: через который жиклёр будет проходить больше топлива ?
Стандартная ошибка. Вы сравниваете карбюраторы разных конструкций чисто по жиклерам это не верно, так как не одни жиклеры влияют на расход.

И теперь посчитайте в уме, если сможете, ну или на калькуляторе: какая машина и какой карбюратор более прожорливы.
Оценить прожорливость именно карбюраторов можно только при лобовом сравнении их на одном и том же моторе, при одинаковых условиях эксплуатации, что невозможно в силу огромных различий волги и москвича. Теоретически можно много чего оценить вот только не всегда эта оценка будет адекватной.

А функции свои к151 конечно выполняет "вполне адекватно" (только если он новый), купи поставь папе, и он будет потом тебя "благодарить", за сложные регулировки, за увеличенный расход (если он конечно не будет заниматься самообманом).
Я на москвичи даже не предлагаю ставить К-151С, по той простой причине, что он вообще не для этого двигателя.

Да и свой первый пост я написал на совершенно другое Ваше утверждение:
К-151 - самый замороченный карбюратор, это же "волговский",  он не умеет работать экономично и его замучаешься обслуживать (разбирать сложно, жиклёров много); то что о нём говорят -  всё фантазии, любой таксист, работавший на "волге", скажет вам, что к-151 не умеет употреблять меньше 15-ти литров на 100 км., даже если это будет "ока".
Вы же, начиная выливать свой гнев, еще раз доказали, что  Вы ТРОЛЬ (ссылка на описание в начале поста).

Удачи!

P.S.: Полемику дальше можете не продолжать, ничего толком доказать все равно не можете.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 13:23:36 от mar1lynmanson »
  • ГАЗ-31029, ЗМЗ 402, 1996

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: к151н на 41
« Ответ #27 : 11 Августа 2013, 13:35:12 »
    Леонидович, дело в том,что как спец по карбюраторам вы не очень. Вы даже не знаете как маркируются жиклёры на разных карбюраторах. 
ДААЗ на своих жиклёрах указывает диаметр отверстия, а ПЕКАР указывает пропускную способность. Это совершенно разные значения и сравнивать и не имеет смысла. Так-как диаметр вещь постоянная ,а пропускная способность зависит от многих факторов. На счёт карбюраторов из своего опыта могу сказать, что по экономичности и надёжности "ОЗОН" лучший, "СОЛЕКС" хорошо едет но капризен и не всегда экономнее "ОЗОНА". С к-151 сталкивался мало, но ничего сложного в нем не нашел. Нормальный карбюратор, если использовать на том моторе для которого он предназначен, что касается и остальных карбюраторов. У нас же все хотят обдурить физику, поставить карб от восьмёрки на волгу, чтоб и пер как танк и ел как дюймовочка. Такого не бывает. каждой лошадке ну жен корм, как накормишь так и повезёт.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: к151н на 41
« Ответ #28 : 11 Августа 2013, 18:16:12 »
    ... У нас же все хотят обдурить физику, поставить карб от восьмёрки на волгу, чтоб и пер как танк и ел как дюймовочка. Такого не бывает. каждой лошадке ну жен корм, как накормишь так и повезёт.
А я как раз это и имел в виду, но может другими словами, хотя как раз и физику упоминал, и про кормёжку, когда говорил про жиклёры.  Ну чтож вам же надо чтоб и про диффузоры, и про потоки смеси. Здесь господа не школа ДОСААФ, и я вам в учителя не нанимался. Ситуацию обрисовал в общих словах, то что знаю по многолетнему опыту. Ваши теории, господа, без практики мало чего стоят. Например расход топлива для меня - это расход топлива при езде по городу в основном, а не идеальные условия на трассе (как раз этим многие и хвалятся).
А вот скажите господин "электрон" каким словом я кого оскорбил ? А да, слово "мальчики" оказалось оскорбительным, видимо среди нас есть девочки. Извините, извините !
И "марлянмансон" раздухарился. Про какой-то гнев написал. Что-то не припомню чтобы я на кого-то прогневался. Ну извините, видимо мы "троли" так уж безграмотно пишем, что кому то оно кажется оскорблением и гневом.
Лично для меня, чтобы автомобиль был доволен и не обижался на хозяина. Вот такая задача. Я ездил на разных моделях и обслуживал их вовремя. Выкатывал 100т.км. и более 150-ти тыс. км. - без капитального ремонта, авто продавалось, через три года человека встречаю, спрашиваю как машинка - отвечает "как новая, набегал уже ещё 50т.км." Вот такое моё отношение к автомобилям, в том числе и к карбюраторам. И многим людям я помог в ремонте, и советом и делом ( вы не поверите - бесплатно). Буквально на днях: сосед пожаловался что несколько дней мучается после того как поставил бензонасос "пекар"  на автомобиль ваз-2109, он заводится, но через некоторое время глохнет. На трёх СТО ему надавали кучу советов и толку никакого. Я ему сразу сказал "где собака зарыта" и мы с ним решили его проблему за 10 минут- человек был счастлив.
А мне так кажется, что "тролем" кое-кто хочет меня как раз и оскорбить. Но ваши закидоны меня совершенно не интересуют. Я люблю автомобили ! И мне нравится их налаживать, обслуживать. Чтобы они работали как "часики".
Давайте так: каждый останется при своём мнении.
    --- И закроем тему.---
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн mar1lynmanson

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: к151н на 41
« Ответ #29 : 11 Августа 2013, 22:05:10 »
А я как раз это и имел в виду, но может другими словами, хотя как раз и физику упоминал, и про кормёжку, когда говорил про жиклёры.  Ну чтож вам же надо чтоб и про диффузоры, и про потоки смеси. Здесь господа не школа ДОСААФ, и я вам в учителя не нанимался. Ситуацию обрисовал в общих словах, то что знаю по многолетнему опыту. Ваши теории, господа, без практики мало чего стоят. Например расход топлива для меня - это расход топлива при езде по городу в основном, а не идеальные условия на трассе (как раз этим многие и хвалятся).
А вот скажите господин "электрон" каким словом я кого оскорбил ? А да, слово "мальчики" оказалось оскорбительным, видимо среди нас есть девочки. Извините, извините !
И "марлянмансон" раздухарился. Про какой-то гнев написал. Что-то не припомню чтобы я на кого-то прогневался. Ну извините, видимо мы "троли" так уж безграмотно пишем, что кому то оно кажется оскорблением и гневом.
Лично для меня, чтобы автомобиль был доволен и не обижался на хозяина. Вот такая задача. Я ездил на разных моделях и обслуживал их вовремя. Выкатывал 100т.км. и более 150-ти тыс. км. - без капитального ремонта, авто продавалось, через три года человека встречаю, спрашиваю как машинка - отвечает "как новая, набегал уже ещё 50т.км." Вот такое моё отношение к автомобилям, в том числе и к карбюраторам. И многим людям я помог в ремонте, и советом и делом ( вы не поверите - бесплатно). Буквально на днях: сосед пожаловался что несколько дней мучается после того как поставил бензонасос "пекар"  на автомобиль ваз-2109, он заводится, но через некоторое время глохнет. На трёх СТО ему надавали кучу советов и толку никакого. Я ему сразу сказал "где собака зарыта" и мы с ним решили его проблему за 10 минут- человек был счастлив.
А мне так кажется, что "тролем" кое-кто хочет меня как раз и оскорбить. Но ваши закидоны меня совершенно не интересуют. Я люблю автомобили ! И мне нравится их налаживать, обслуживать. Чтобы они работали как "часики".
Давайте так: каждый останется при своём мнении.
    --- И закроем тему.---
Закрыли.  🤣
Тем более Вы все равно не поняли про что разговор ведется.
  • ГАЗ-31029, ЗМЗ 402, 1996

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: к151н на 41
« Ответ #30 : 13 Сентября 2013, 13:46:11 »
у меня обычный к151, там жиклёры аж по 225\380, 330\330. хочу воткнуть в УЗАМ 1,5 - для этого хватит поменять 4 основных жиклёра или надо менять производительность ускорительного насоса? или ещё возд.\топлив. жиклёры холостого хода и переходной системы? как быть с тем, что смесительные камеры и первичная и вторичная больше чем на к151н? 32,36 у 151 и 23,26 у к151н?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 14:27:43 от Николас »
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 40