Автор Тема: Карбюратор для Узам 2.0  (Прочитано 6319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Карбюратор для Узам 2.0
« : 24 Июля 2013, 13:25:07 »
Доброго дня. Есть небольшая проблема с выбором карбюратора под этот движок. Вообще сам двиг был куплен с карбом 2140-1107010-50 на борту. И вроде ехало хорошо на трассе почему то больше 140 он ехать не захотел. Но если залить 95 бензин и на первой передаче дать тапку в пол то к сидушке прижимает а на остальных уже нет.  Если залить 92 бензит то такой эффект наблюдается на второй передаче. Так же если на холостых нажать резко тапку в пол то он глохнет, а если плавно то обороты набирает хорошо. Вообщем есть еще у меня карб 2140-1107010-70 он у меня на 1.5 движке стоял. Думаю он по стандарту с завода и ничего там с жиклерами не делали, по крайней мере воздушные 170 стоят. Вот собственно вопрос какой лучше карб использовать для этого двигателя? поидее они одинаковые только воздушные жиклеры разные и переходной топливный вроде. Кто что думает?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #1 : 24 Июля 2013, 14:22:53 »
Из озвученных - никакой. Для 2.0 или Солекс-21041-...-20, или К-151. Ни один ОЗОН с этим объемом не справится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #2 : 24 Июля 2013, 14:52:22 »
Это я конечно понимаю, но возможности купить пока нету. Нужно максимум выжать из тех что есть. Какие жиклеры поставить чтобы ехало нормально? просто в 2140-50 стоят на воздух 150 а в 2140-70 170 стоят. Мне вот интересно если я 170 вместо 150 поставлю будет ли прирост?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #3 : 24 Июля 2013, 15:06:06 »
Тут весь карбюратор переделывать нужно, проще новый купить. потому, что его не хватает под этот мотор. Замена одних воздушных жиклеров проблему не  решит. даже если купить солекс 2141 ...10, то все равно нужно топливные жиклеры ставить побольше, 1 камера 118, 2 -ая 110, или 115. вот тогда нормально побежит. Без переделок можно установить от Волги карбюратор К-151. но тогда с черепашкой помудрить придется. это которая на карб одевается и идет к воздухоочистителю.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 15:09:28 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #4 : 24 Июля 2013, 15:11:51 »
Диффузоры слишком маленькие у этих карбюраторов. Можно добиться нормального холостого хода и более-менее нормальной работы до средних оборотов. Только надо быть готовым к тому, что при такой настройке с увеличением оборотов будет усиливаться обогащение смеси и в итоге наступит заливание.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #5 : 24 Июля 2013, 15:15:49 »
Тоесть с жиклерами можно и не играться я так понимаю? что 150 воздух что 170 разницы никакой не будет?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #6 : 24 Июля 2013, 15:18:15 »
Холостые у меня хорошо он держит. И едет то вроде хорошо. Я думал может жиклерами увеличить динамику и при этом больше ничего не делать и копить на новый карб. Тогда какие жиклеры самые оптимальные поставить?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #7 : 24 Июля 2013, 18:26:23 »
Разница будет. Для ОЗОН-а еще в природе встречается воздух на 180 и 190. Вот если их найти, может даже что-то получиться.
В 1-ю попробовать пока из того, что есть, 109/170; во 2-ю попробовать 150/170 - это как раз стоковые настройки от ОЗОН-2140-...-70. А если удастся найти воздух побольше, то в 1-ю попробовать в различных комбинациях топливо 109 или 112 и воздух 180 или 190.
В общем, только экспериментировать, больше никак.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #8 : 24 Июля 2013, 19:05:26 »
Хорошо спасибо за совет. тогда пойду в магазин куплю жиклеров и поставлю.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #9 : 24 Июля 2013, 19:57:49 »
А что можно сделать с винтом качества? он у меня почему то откручивается самопроизвольно. Я так уже один потерял, а в магазине не купить.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #10 : 25 Июля 2013, 07:50:13 »
Качества или количества?
Качество-то есть в ремкомплектах. И на винт качества одевается резиночка. Если ее нет, может выкручиваться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #11 : 25 Июля 2013, 08:37:32 »
...двиг был куплен с карбом 2140-1107010-50 на борту. И вроде ехало хорошо на трассе почему то больше 140 он ехать не захотел...
... Вообщем есть еще у меня карб 2140-1107010-70 он у меня на 1.5 движке стоял. Думаю он по стандарту с завода и ничего там с жиклерами не делали, по крайней мере воздушные 170 стоят. Вот собственно вопрос какой лучше карб использовать для этого двигателя? поидее они одинаковые только воздушные жиклеры разные и переходной топливный вроде. Кто что думает?

Ездил на 2140-1107010-70, взял машину с таким - внутрь не лазил, какие жиклёры - не знаю
Тяга была хорошая, с места и вообще, динамика тоже, и машина "пёрла не по-детски" 😀, расход по трассе был не более 8 л - а "притопить" по возможности я люблю 😀
Причём большей частью ездил с пассажирами и/или  - забитый под завязку барахлом, да ещё и багажник на крыше не всегда пустовал 😀
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 08:40:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #12 : 28 Июля 2013, 15:15:46 »
Поставь лучше -70 если он в нормальном состоянии.
Жиклеры так:
1кам - 112/170
2кам - 157(162)/190
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #13 : 28 Июля 2013, 15:54:49 »
ОЗОН тракторный карбюратор, динамики с ним машина не имеет. Поищи солекс, хотя бы нивовский 73й.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #14 : 28 Июля 2013, 18:45:38 »
"Солекс" хорош тем, что он по-проще в обслуживании: состоит из двух основных частей, жиклёров минимум. Но если правильно подобрать жиклёры, то любой исправный "озон" не подведёт и будет работать отлично  на всех режимах. Хотите на трассе большой скорости,тогда работайте с жиклёрами второй камеры(уменьшить воздушный, увеличить топливный), но обязательно увеличится расход топлива. Проверено на практике.
Что-то одно: либо гонки, либо экономия топлива.  Чудес не бывает !    🙀
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 18:48:17 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Карбюратор для Узам 2.0
« Ответ #15 : 28 Июля 2013, 19:58:36 »
ОЗОН тракторный карбюратор, динамики с ним машина не имеет.

Ты просто не умеешь их готовить © 😀
Кроме упомянутого Солекса - ездил и с Озоном 2141...70 - разницы не заметил, нормальная динамика
Дело в том, что оба карба шли в придачу к ГБЦ - то есть, стояли уже, ГБЦ снимались с рабочих машин - и были настроены "по уму" ранее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию