Всем привет!
После совсем недавней поломки (двигатель глох на ходу, помогла продувка жиклера ХХ) сегодня случилась новая. Весь вечер нормально откатался, попросили свозить кое куда. Подъехал, заглушил, посадил людей и .. Завелся, проехали метров 15-20 и .. двигатель (2106) перестал слушаться педали газа, забубнил и стал глохнуть. Кое как вылез на обочину, там и остался, потом немного отъехал и все.. Первая мысль - кончился бензин и подвела лампочка уровня, так как в фильтре тонкой очистки после топливного насоса бензина было на донышке. Позвонил отцу - он привез полторашку бензина, залили - та же картина. Причем при подкачке насосом он качает так, будто уже накачано, то есть без усилия. Сдернули шланг с карбюратора, протестировали на бутылке - насос качает, без бешеного напора, но качает. Вечером с отцом смотрели карб. Из наблюдений: после заведения может порабоать секунд 15, потом "пух-пух-пух..." и глохнет, нажание на газ эффекта не приносит, двигатель не слушается педали. Кроме того стало стрелять в карб, даже через воздушный фильтр вылетает дым.
Даже не знаю что и думать. Пока что отложили осмотр на завтра. Варианта 2. 1 - оторвалась какая то ерунда и забила что-нибудь в карбе, но сегодня посмотрели - вроде все норм. 2 мысль - отказало какое то устройство, к примеру зажигание. Но опять таки .. не до стрельбы же. Ну и наконец у меня нарисовалась 3я мысль. После замены натяжителя цепи в сервисе - цепь гремела. Может быть она окончательно ослабла или не дай бог перескочила на зубец и тем самым нарушила механизм газораспределения. В итоге воспламенение происходит когда впускной клапан еще не закрыт.
Помогите, поделитесь мыслями по данной проблеме. Куда смотреть, что искать и как делать.