Голосование

стоит ставить сей девайс?

да
нет
не знаю

Автор Тема: Турбонаддув  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Турбонаддув
« Ответ #20 : 23 Сентября 2013, 09:18:30 »
практика - критерий истины!    одно скажу точно - не повалит,   но  поставь, интересно  послушать насколько  мотор "бодрее" сразу поехал,  секунды на 2  быстрее с квотера  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Турбонаддув
« Ответ #21 : 23 Сентября 2013, 09:20:25 »
никто не пробовал, но точно знают что не прокатит. в статье по ссылке его даже не устанавливали, просто суд по внешнему виду 😀 хотя бы даже то, что высота падения смеси увеличится, засчёт того что это проставка - уже будет смесь перемешиваться лучше.
А как на счет выхлопных газов которые чистый воздух заменят?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Турбонаддув
« Ответ #22 : 23 Сентября 2013, 09:21:23 »
это мне напомнило случай. стою в каком то в незнакомом мне дворе и жду не помню кого  😁. так вот подходит ко мне чел и говорит: о какой красивый барсик, чё за мотор и поехало,  ну ето нормально значит он мне я тут себе на уфимский мотор поршня с москвы заказывал с тремя компрессионными кольцами. ну и как я спрашиваю скока прирост? он мне такой с чувством собственного достоинства кобыл 5 - 10 добавилось! в ответ я только мило улыбнулся думаю про себя, нет бы что нибудь такое сделать что бы сразу лошадей 50 добавить.
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Турбонаддув
« Ответ #23 : 23 Сентября 2013, 09:23:12 »
практика - критерий истины!    одно скажу точно - не повалит,   но  поставь, интересно  послушать насколько  мотор "бодрее" сразу поехал,  секунды на 2  быстрее с квотера  😲i:
из 25 секунд поди выйдет   🤦‍♂️
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Турбонаддув
« Ответ #24 : 23 Сентября 2013, 10:23:24 »
никто не пробовал, но точно знают что не прокатит. в статье по ссылке его даже не устанавливали, просто суд по внешнему виду 😀 хотя бы даже то, что высота падения смеси увеличится, засчёт того что это проставка - уже будет смесь перемешиваться лучше.

Смесь в цилиндры идет не сплошным-равномерным ламинарным потоком - все равно перемешивается
Без всяких турбинок
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: Турбонаддув
« Ответ #25 : 23 Сентября 2013, 13:12:34 »
я тут себе на уфимский мотор поршня с москвы заказывал с тремя компрессионными кольцами. ну и как я спрашиваю скока прирост? он мне такой с чувством собственного достоинства кобыл 5 - 10 добавилось!
Просто человек реально на вещи смотрит.
кста, чем вспомнилось, из савецких тюнингов.
Сошлифовывали кольца, чуть больше чем в половину, и пихали в паз по два, с замками на 180.
Тож какой-то эфект был, поке не лопались.
А лопались быстро)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Турбонаддув
« Ответ #26 : 23 Сентября 2013, 13:23:18 »
практика - критерий истины!    одно скажу точно - не повалит,   но  поставь, интересно  послушать насколько  мотор "бодрее" сразу поехал,  секунды на 2  быстрее с квотера  😲i:

А как же стенд? нельзя без стенда - и графики сюда 😀
До и после внедрения пропеллеров
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Турбонаддув
« Ответ #27 : 23 Сентября 2013, 13:29:21 »
никто не пробовал, но точно знают что не прокатит. в статье по ссылке его даже не устанавливали, просто суд по внешнему виду 😀 хотя бы даже то, что высота падения смеси увеличится, засчёт того что это проставка - уже будет смесь перемешиваться лучше.
🤔 Ишо прокладочку неплохо бы заменить между пауком и штанами на с дырочками поменьше, чтобы давление поднять и турба крутилась бы посильнее.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Турбонаддув
« Ответ #28 : 23 Сентября 2013, 14:03:03 »
Там давляк 2бар, по 1бар на пропеллер. Представляю какое там разряжение, это как дышать через соломинку.

ABars

  • Гость
Re: Турбонаддув
« Ответ #29 : 23 Сентября 2013, 14:36:07 »
Там давляк 2бар, по 1бар на пропеллер.
Да ну?! 😲
Представляю какое там разряжение
Иде?! 😲 😲
это как дышать через соломинку.
😲 😲 😲 🤐

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Турбонаддув
« Ответ #30 : 23 Сентября 2013, 16:10:14 »
Там давляк 2бар, по 1бар на пропеллер. Представляю какое там разряжение, это как дышать через соломинку.
разряжение в выпускном коллекторе?  🤦‍♂️ не ожидал.... 🍻
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

ABars

  • Гость
Re: Турбонаддув
« Ответ #31 : 23 Сентября 2013, 16:40:28 »
А у них там своя физика, усушку-утруску газа описывает.  🥁

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24734
  • Карма: 319
Re: Турбонаддув
« Ответ #32 : 23 Сентября 2013, 19:20:57 »
никто не пробовал, но точно знают что не прокатит. ...
ну почему же не пробовал?
пробовал. лет так 20...25 назад эти девайсы в моде были.


P.S.
а ещё кое-кто тут тоже пробовал полированные диффузоры в карб ставить.
угпс в общем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Турбонаддув
« Ответ #33 : 23 Сентября 2013, 20:53:35 »
А у них там своя физика, усушку-утруску газа описывает.  🥁


разряжение в выпускном коллекторе?  🤦‍♂️ не ожидал.... 🍻
🤦‍♂️
это г  🤗
 
такая штука.




ставят после карба 👋 , т.е. перед впускным коллектором 🤐 😲


так что там полюбому давляк в 2-3 бар 👋

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Турбонаддув
« Ответ #34 : 24 Сентября 2013, 04:40:41 »
Я могу сказать что экономии можно добиться. Выхлопные газы идут частично во впуск, тем самым догорают, а температура их помогает распылять смесь. И плюс они частично замещают камеру сгорания, СЖ есть, а полезного топлива меньше сгорело, вот и экономия. Но валить надо полагать не будет.
EGR короче.
Так что ставь и пробуй.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Турбонаддув
« Ответ #35 : 24 Сентября 2013, 07:21:54 »
выхлопные газы не могут догорать, там нет килорода и бензина--- если есть, то неправильно работает двиг. и клапана прогорят быстрее, чем появятся результаты экономии.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Турбонаддув
« Ответ #36 : 24 Сентября 2013, 08:29:13 »
Есть там чему догорать, правда это больше в сторону экологии. Но экономия достигается за счет замещения части впускного потока негорючими выхлопными газами. Как пишет интернет при этом понижается температура в горшках и улучшается детоноустойчивость. Поэтому повсеместно EGR и ставят в инотачки и они при этом хавают меньше, но правда тупят.
Вот к примеру: https://mazdaservice.org/info-systems/egr-egr-sistema-recirkulyacii/

У нас тоже на карбы ставили рециркуляцию, для экспорта наверное.

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Турбонаддув
« Ответ #37 : 24 Сентября 2013, 09:50:49 »
А как же стенд? нельзя без стенда - и графики сюда 😀
До и после внедрения пропеллеров
поддерживаю + полный отчёт о проделанной работе с видио т.к. очень серьёзное внедрение в рабочие процессы двигателя, да что там двигателя всего москвича в целом  🚬
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Турбонаддув
« Ответ #38 : 24 Сентября 2013, 10:00:12 »
Я могу сказать что экономии можно добиться. Выхлопные газы идут частично во впуск, тем самым догорают, а температура их помогает распылять смесь. И плюс они частично замещают камеру сгорания, СЖ есть, а полезного топлива меньше сгорело, вот и экономия. Но валить надо полагать не будет.
EGR короче.
Так что ставь и пробуй.
А потом жиклеры вертеть чтоб не тупила... и прощай экономия...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Турбонаддув
« Ответ #39 : 24 Сентября 2013, 10:21:46 »
Я как-то сильной разницы не заметил в расходе при смесях 12-13 и 16-17. Только в первом случае валит лучше. Еще более чрезмерно-богатые смеси валилова не прибавят.
Валилово и экономия по разную сторону качели  😏